Приветствую дорогих читателей в новом выпуске! Надеюсь, понравится! Пожалуйста, пишите в теме отзывы. Даже если это будет одно слово: " ЗачОт")))).
Очень расчитываю на то, что вы понимаете, какой это труд - делать журнал всю ночь, после, например, написания проды к Скаю)))) А ведь еще за неделю надо собрать материал
Ну это я так, люблю прихвастнуть Читайте в свое удовольствие!!!
Каури.
Итак, в этом выпуске:
Рубрика "Вопрос недели". Вот так наши форумчане ответили на вопрос недели: Важнейшим из искусств для нас является кино. Так ли это? Почему?
Важнейшим из искусств для нас является кино. Так ли это? Почему?
-----------
Легче всего донести ИДЕЮ до человека именно с помощью кино. Или телевидения: сейчас на большом экране сила воздействия почти такая же, как в кинотеатре. Читая книгу, надо приложить некий труд и время. И далеко не в каждой книге - написано настолько ярко, чтобы можно было себе представить воочию то, что описывает автор. Идея же, заложенная в фильм - даже в пустой, бессмысленный, но с яркими сценами, - оставит сильное впечатление. И след.
Только не всегда эта идея - позитивна, чаще наоборот. И это - одна из основных проблем сегодняшнего общества. И - страны...
кино - прекрасная тема.
самое удивительное в нем это то, что оно доступно широким массам народа.
И это замечательно.
Я могу назвать немало фильмов, произведших на меня очень сильное впечатление, соизмеримое и с книгами, и с музыкой.
Вывод: кино - отличная штука.
Само собой, там есть очень много муры, но есть и стоящие вещи.
как и всегда у людей)))
Кино, конечно, не главнейшее, но одно из самых красочных, зрелищных, интересных и эмоциональных искусств.
Воздействует сразу почти на все чувства, будет понятно любому человеку и не оставляет особого простора для досужих домыслов.
А в остальном, кино любят все! И я, разумеется, тоже.
Оно прекрасно, когда сидишь в темном кинотеатре и забываешь обо всем остальном. Что там происходит вокруг? Какое еще вокруг? Есть только фильм и ты проживающий в нем чью-то другую жизнь. "И пусть весь мир подождет", как говорилось в какой то рекламе. Их я, к слову, не люблю, но некоторые отдельные экземпляры так же бывают достойны громкого звания искусства)))
Опустим разные промежуточные варианты,(включая просмотр MP3плееров в транспорте - бррр) но некой противоположностью таинственному кинозалу можно назвать домашнее кресло, в которое после работы не в силах что либо делать, бедный человек упадает совершенно без сил. И что же заставляет биться его сердце быстрее, возвращает его сбежавший дух обратно и заставляет вновь почувствовать себя живым. О, д,а это опять оно, наше все - КИНО!!!
Искусств так много, но прекрасней всех - кино! Фильм! Фильм! Фильм! (с)
Если исключить излишнюю патетику, сквозящую в каждом слове мое отношение к кино вполне похоже на это)))))))))))) Каури, последний абзац для тебя и в ответ на сайте включать его не обязательно
Кино не является важнейшим искусством. Это средство пропаганды и популиризации. Чисто художественные фильмы с оригинальным сюжетом - не более чем раздел искуства вообще. ИМХО.
Да, кино очень важно в современной жизни, но книги важнее. Для меня кино смотреть интереснее всего с кем-то и время от времени, выбор последнее время так себе((, а книги могу читать один и постоянно - выбор огромен, особенно учитывая интернет)))
Важнейшим из искусств для нас является кино. Так ли это? Почему?
Хотелось бы ответить да, потому что оно заставляет сопереживать киногероям, жить их чувствами и эмоциями, бояться, любить, ненавидеть вместе с ними... Чувствовать комок сострадания в горле, наконец, когда прошедший скучный серый уже не вызывает ничего, кроме отвращения.
Однако я отвечаю "да", потому что оно позволяет мне оторваться от однообразной действительности (и так бывает), скучной работы (даже интересная может иногда встать поперек горла), домашних дел (которым конца и края не видно), встреч с друзьями (ну сколько можно пить!), и продлить свой вечер посиделками перед голубым экраном, насыщая его теми эмоциями, которых не хватило в течении прошедшего дня.
Не для меня важнейшим видом искусства остается книги. И для этого много причин.
1. Я издатель и иначе и быть не могло.
2. Я почти Писатель.
3. Кино - это общественное, а книги - это личное сокровенное, мне это по душе.
ну и т.д. и т.п.
Я считаю, что искусством кино было раньше, когда в двух сериях проходила жизнь, которую проживаешь вместе с героями. Я редко смотрю современные фильмы, за некоторым исключением, на моей полке с дисками - 70-80годы. Смотрела все не один раз, помню их с детства.Чего-увы- не могу сказать о современных проектах. Но вообще сейчас, при наличии у каждого в доме DVD кино можно назвать лишь "диванным" искусством. Зачем ходить в кинотеатр, когда тот же фильм удобней посмотреть дома. Другое дело - театр. Попробуйте получить удовольствие от просмотра спектакля по DVD. То-то же. Я сейчас хожу лишь на детские спектакли с дочкой.И обе всегда в восторге. А детский кукольный театр еще большее искусство. Вложить в куклу всю душу, тем самым оживить её...
Это фраза Ленина, и касается она пропаганды большевистских идей.
На тот момент: большинство населения безграмотно и "кино" единственное позволяет донести до них нужные политические мысли.
В наше время - современный человек на отсутствие информированности (а тем более - пропаганды ) не жалуется, зато имеется просто жуткий дефицит общения.
Так что важнейшим на данный момент является ИНТЕРНЕТ
З.ы. Не так давно - все считали, что телефон убил эпистолярный жанр окончательно (вспомните хотя бы издания переписок Пушкина и прочих), но оказалось - спустя пару десятилетий тот же телефон (сначала) просто поднял переписку на новый небывалый уровень
Для меня искусство не является важнейшим, а среди видов искусства я так же не могу назвать важнейшего. Ведь мир так многообразен. Зачем замыкаться на чём-то одном?
P.S. Немного об этом лозунге. Таких слов Ленин никогда не говорил! Знаменитая фраза Ленина «Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино» основана на воспоминаниях Луначарского о беседе с Лениным в феврале 1922 года, опубликованных в журнале «Советское Кино» за 1933 год (Полн. собр. соч. — 5-е изд. — Т.44. — С.579). Происхождение её распространённого парафраза «…пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк» неизвестно.
То, что кино - это искусство, этого никто не оспаривает, а вот насчет важнейшим - это вопрос, вопрос восприятия мироощущения, индивидуальности наконец...
Поясню: ни для кого не секрет, что, используя новые технологии ( спецэффекты, графику, трюки, 3Д моделирование), человек, смотря кино, погружается в атмосферу сюжета, в видение режиссера - и видит и слышит то, что хотели до него донести. Это БАЛЬШОЙ плюс, но это же ограничивает человек, типажи героев картины УЖе ВЫБРАНЫ, видут себя они не всегда, а зачастую совсем по другому чем это прописано в книге, показано в манге или аниме, музыкальный фон тоже...это МИНУС..
Поэтому и приходиться разрываться - сходить или не сходить...( Быть или не быть?... )
Важнейшим из искусств для нас является кино. Так ли это? Почему?
Книги, конечно, для меня более важны и значимы. Но надо отметить что кино становится все более зрелищным. Лично у меня за частую фантазии не хватает для того, что бы представить и придумать то, что я вижу на экране.
Кино не является важнейшим для меня. Для большинства людей - конечно, оно, даже спорить не буду. Любимый досуг, повод для тусы, безделья и прочего. А сейчас даже не столько кино, сколько просмотр роликов на Ю-тубе))))
Дело в том, что массовый "способ сумасшествия" не значит - важнейший. Все с моста начнут прыгать, а мне... только того и надо))), в общем, кино есть и будет есть, я его игнорировать все время не смогу, а оно меня пока успешно игнорирует (в том смысле, что я не актер, не критик и не сценарист, даже рядом не стоял).
Ближе к жизни - давно не ходил в кино с девушкой, а просто так не ходил с самого детства. В моем детстве правило было, что смотреть: не только "Хон Гиль Дон - парень со свирелью" и корейский супербоевик "Приказ 027". Сейчас смотреть в кинотеатрах нечего. НЕЧЕГО! Выручают торренты, качаешь действительно нормальные фильмы и смотришь. Отдыхаешь. Развиваешься. В 90% случаев - режим быстрого просмотра и пошло нафиг с жесткого диска!!! Это уму не постижимо, господа капуцины, куда скатился синематограф!
По-прежнему важнейшим для меня являются книги, литература. Пусть бумажных я в последние годы стал покупать меньше. Просто на чтение больше трачу времени, чем на просмотр фильмов. Сначала я Толкиена читал, а потом глядел (правда с "Войной и Миром" вышло наоборот). И так будет впредь.
Всем спасибо за такие прекрасные ответы. Мне лично кино очень нравится. Особенно в кинотеатре, когда ничто не отвлекает от сюжета и картины! Но джедаи меня покорили и на экране моего компа, так что был бы хороший фильм - можно смотреть где угодно. Безусловно, это искусство и важное. Лучшее ли, не уверена. Книги для меня на первом месте были и остаются))))
Напоминаем, к слову: не забудьте проплюсовать тех, чьи ответы вам понравились больше всего. Заметьте, что ответили далеко не все, кто бы мог((, так что редакция искренне благодарна всем, кто откликнулся.)))
В этом выпуске "Радуги" главред решил поместить отзыв об одной из своих любимых книг "Алые Паруса". Читайте)))
Отзыв.
Феерия, а именно так определил жанр своей книги Александр Грин, отдельным изданием увидела мир в 1923 году. Автор работал над ней долгие пять лет, пережив все горести беспокойной эпохи, побывав на гражданской войне и переболев сыпным тифом. Задумав подарить людям мечту, Грин пронес ее свет через тяжелые годы и испытания, наконец преподнеся миру законченное творение, чистое и возвышенное, местами наивное и по-детски сказочное, но отточенное мастерством.
В 1921 году Грин женился на Нине Мироновой. Она стала его надежным и верным другом до конца. Именно ей посвящается книга «Алые паруса». Точнее, Женщине в ее лице, трепетное и почти святое отношение к которой писатель пронес через всю свою жизнь. Вместе они переехали жить в Феодосию, а за год до смерти Грина (в 1932 году) поселились в Старом Крыму.
Почему же Грин назвал свою повесть феерией? Слово «феерия» происходит от французского «feerie», что, в свою очередь, берет начало в коротком «fee», что означает «фея или волшебница». Сама же феерия определяется как цирковое, эстрадное или театральное представление, в котором используются яркие декорации и костюмы, множество сценических эффектов, но, главное, фантастический сюжет. В переносном значении феерия означает сказочное, волшебное зрелище.
Александр Грин был убежден, что мечта может иметь только один цвет – алый. Гордый, «совершенно чистый, как алая утренняя струя, полный благородного веселья и царственности» цвет.
В Каперне, маленьком поселке возле моря, жила со своим отцом Лонгреном девочка Ассоль («имя так странно, так однотонно, музыкально, как свист стрелы или шум морской раковины»). Лонгрен, бывший моряк, потерял жену после родов и остался на суше, воспитывая дочь и зарабатывая на проживание, мастеря игрушки.
Однажды Ассоль встретила загадочного волшебника (Эгля, который на самом деле был известным собирателем песен, легенд, преданий и сказок), и он поведал ей красивую историю-предсказание, пообещав, что та непременно сбудется. Отец девочки не очень-то обрадовался, узнав о встрече с волшебником и его странном пророчестве, но решил не разочаровывать дочь («Вырастет, забудет, – подумал он [Лонгрен], – а пока… не стоит отнимать у тебя такую игрушку»).
Жители Каперны, недалекие и злые, относились к моряку и его дочери с ненавистью и опаской, что вынуждало Лонгрена и Ассоль вести затворнический образ жизни. Людей, окружавших их, объединяло одно – они не умели и не хотели учиться летать, да и в сказки не верили. Их злые языки постоянно преследовали бедное семейство, осуждая их за «особенность».
Но мечта Грина все-таки побеждает бескрылую человеческую косность и становится реальностью. Грэй, капитан «Секрета», бравый моряк и благородный душой и телом человек, увозит в прекрасное далеко свою возлюбленную, узнав о ней благодаря случаю и, в то же время, злым языкам поселян, сочинивших о странной Ассоль (которую они прозвали «корабельной») легенду, сделавшую девушку вне ее воли и желания известной.
«Прощание славянки»... Кто не знает этот марш, марш-агитатор, марш-боец! Слова к этому маршу были написаны позже, спустя более полувека после того, как сверкающие трубы военных оркестров впервые выплеснули в синеву неба эту полную трагического оптимизма мелодию.
Автор марша, Василий Иванович Агапкин, родился 3 февраля 1884 года в деревне Шанчерово Михайловского уезда Рязанской губернии в семье крестьянина-батрака. Ища лучшей доли, семья переехала в Астрахань. Но и на новом месте жилось Агапкиным трудно. В семь лет Вася осиротел и, чтобы прокормиться, вместе со своими сестрами просил подаяние.
Однажды мальчик увидел военных музыкантов, среди которых были и его одногодки. По совету одного из них он попросил мачеху, чтобы она показала его капельмейстеру. Так десятилетнего Васю Агапкина зачислили воспитанником духового оркестра 308-го пехотного батальона, стоявшего в Астрахани. Уже через четыре года он был признан лучшим солистом-корнетистом полка. К этому времени Василию Агапкину исполнилось пятнадцать лет, и ему представилась возможность перевестись на Кавказ в оркестр вольнонаемным музыкантом. В 1899–1906 годах он служил в оркестрах Аварского резервного батальона 82-го пехотного Дагестанского полка (г. Грозный), 45-го драгунского Северского полка (г. Александрополь), 43-го драгунского Тверского полка (г. Тифлис).
В 1906 году двадцатидвухлетний Агапкин был призван в армию и после трехгодичной службы решил учиться музыке.
Чтобы поступить в известное в стране Тамбовское музыкальное училище, Василий Агапкин перевелся в Тамбов и 12 января 1910 года был зачислен штаб-трубачом 7-го запасного кавалерийского полка. Осенью 1911 года он был принят на медно-духовое отделение в класс известного в Тамбове композитора, исполнителя и педагога Федора Кадичева. Именно Федор Михайлович привил своему талантливому ученику основы сочинительства крупных форм музыкальных произведений и обучил искусству дирижирования духовым оркестром.
В те годы в России внимательно следили за военными действиями, которые вели народы Балкан против турецкого ига. Болгария, Сербия, Черногория и Греция боролись за полное освобождение от пятисотлетней османской тирании.
Как патриот и музыкант Василий Агапкин по-своему откликнулся на эти события и в конце 1912 года написал марш, который назвал «Прощание славянки». Автор говорил, что марш посвящен женщинам-славянкам, провожающим своих сыновей, мужей и братьев на священную защиту Родины. Написанное для фортепиано сочинение было позднее оркестровано Яковом Богорадом, партитура и клавир отпечатаны в издательствах Москвы и Санкт-Петербурга.
В 1918 году Василий Агапкин добровольцем вступил в Красную Армию и был назначен капельмейстером 1-го Красного гусарского Варшавского полка. Красные гусары обороняли от немцев и белополяков Гродно, Барановичи, Минск и другие города Беларуси.
«В 1920 году добровольно поступил в органы НКВД СССР», – писал позднее Василий Агапкин в автобиографии. Он стал капельмейстером оркестра 27-го отдельного батальона ВЧК в Тамбове и в короткий срок сделал его лучшим среди музыкальных коллективов. 5 августа 1922 года оркестр Василия Агапкина дал прощальный концерт, о котором сообщила газета «Тамбовская правда». Дирижера вызвали в Москву, где он возглавил военно-духовой оркестр Школы транспортного отдела ОГПУ, который впоследствии получил наименование «Образцовый».
В январе 1924 года оркестр под управлением Агапкина провожал в последний путь Ленина. В биографии музыканта этих лет – организация в 1928 году в подмосковном Болшеве духового оркестра из беспризорников, открывшего многим из них дорогу в мир музыки. В 1938 году Василий Агапкин участвовал в работе комиссии по усовершенствованию музыкальной части боя часов Спасской башни.
Великая Отечественная война застала интенданта 1-го ранга Василия Агапкина начальником духовых оркестров Отдельной мотострелковой дивизии особого назначения НКВД СССР им. Дзержинского. Ему выпала миссия, которую иначе как исторической не назовешь. Вот как он сам вспоминал об этом:
«2 ноября 1941 года меня вызвал к себе командир дивизии и сообщил, что я должен явиться к коменданту города генералу Синилову.
– 7 ноября на Красной площади состоится парад войск, – объяснил Синилов, когда я явился к нему. – Правительство возложило на вас руководство сводным оркестром гарнизона, который нужно для этой цели организовать из числа находящихся в Москве оркестров. Предупреждаю: необходимо, чтобы ни один музыкант не знал цели репетиции, так как это совершенно секретно! Где вы проведете репетиции и какого числа, ведь времени осталось мало?
– Мне необходимо не менее двух дней, – ответил я, – прошу вас провести репетиции в казармах…»
Репетиции начались в Хамовниках 4 ноября, а 6 ноября состоялась третья, последняя репетиция сводного оркестра.
Героический парад начался в 8 часов. Сводный оркестр под управлением Василия Агапкина исполнил марши «Парад» и «Ленинский призыв» С.А.Чернецкого, старинные русские марши «Герой» и «Кавалерийская рысь», марш «Прощание славянки». Этот марш звучал так свежо и остро, будто был написан специально для того, чтобы передать полкам, одетым в боевую походную форму, напутствие русских женщин.
Прошла пехота, оркестр должен переместиться, чтобы дать возможность пройти кавалерии и танкам. Но Василий Иванович не смог двинуться с места: ноги примерзли к помосту.
«Что делать?.. Задержу кавалерию, получится заминка, а я не могу даже слова выговорить: так как и губы замерзли, не шевелятся. Жестом никого не подзовешь. Любой мой взмах на виду оркестра может быть истолкован как дирижерский приказ. Спасибо капельмейстеру Стейскалу. Он догадался и быстро подбежал к подставке. Я нагнулся, рукой оперся на его плечо и отодрал ноги. Все еще держась за плечо Стейскала, медленно спустился по ступенькам вниз. Движением руки я подал знак, чтобы оркестр отвели к ГУМу…»
Через четыре года на Красной площади состоялся Парад Победы. 24 июня 1945 года сводный оркестр, которым дирижировал генерал-майор С.А.Чернецкий, исполнил боевые марши, в том числе и «Прощание славянки». Фанфаристами и барабанщиками сводного оркестра руководил полковник Агапкин. После взмаха его дирижерской палочки под барабанную дробь двести солдат бросили к подножию Мавзолея фашистские штандарты...
После Великой Отечественной войны Василий Агапкин продолжал заниматься музыкой. Образцовый оркестр МГБ СССР, которым он дирижировал, часто выступал в московском саду «Эрмитаж», выезжал на гастроли, участвовал в парадах на Красной площади, в воздушных парадах в Тушине. В 1955 году 71-летний Василий Агапкин в звании полковника вышел в отставку. Почти все время он проводил на даче под Абрамцевом, занимался композиторской работой, принимал учеников, много читал. На закате жизни, случалось, брал в руки трубу, которую на последние деньги он, в те годы юный корнетист, приобрел на Кавказе, и играл старые, хорошо отработанные вещи по-иному, с иными красками и оттенками. Имевшим счастье слышать эту игру порой казалось, что такое богатство звучания не может быть доступно медно-духовому инструменту, превышает его возможности…
В феврале 1964 года Василий Иванович отметил свое 80-летие, а в октябре его не стало. Некоторые вещи музыканта, в том числе и его ставшая легендарной труба, как бесценная реликвия, были переданы в Центральный музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе.
Похоронен Василий Агапкин в Москве на Ваганьковском кладбище. На скромном памятнике-стеле высечены начальные такты марша «Прощание славянки», обессмертившего имя своего создателя. А выше горят слова: «Дирижер-композитор, полковник Василий Иванович Агапкин. 1884–1964».
Летом 1965 года участник ансамбля песни и пляски Дальневосточного военного округа А.Федотов написал слова на мелодию марша:
Этот марш не смолкал на перронах.
Когда враг заслонял горизонт,
С ним отцов наших в дымных вагонах
Поезда уносили на фронт…
Нехитрые слова этой песни проникают в самое сердце:
И если в поход
Страна позовет,
За край наш родной,
Мы все пойдем в священный бой!
Такова история создания марша, ставшего любимой и почитаемой народом песней настолько, что на переломе эпох были предложения сделать ее гимном новой России. Марш «Прощание славянки» стал официальным гимном Краснодарского края и родных мест Василия Ивановича Агапкина – Тамбовской области. Эта музыка звучит на вокзалах, при спуске корабля на воду, на парадах, во время проводов на военную службу...
А вот эта рубрика уже стала традицией. Интервью с форумчанами. На этот раз Каури удалось взять интервью у нашего дорого модератора Бумера или точнее - Velkanа - Интервью было посвящено музыке. Но как это бывает - начали про музыку, закончили про медведЕй. Все же Бум охотник, а не музыкант)))
Интервью
интервью будет о музыке
БУМЕР
Аааа я и не музыкант Так тренькаю можно сказать на гитаре
а давно научился?
БУМЕР
Ну со школы, класса с 7-го наверное начал, три блатных аккорда
)))) класс
девчонок заманивать?
БУМЕР
Да не то что бы очень В компании играли, но и не без этого
))))
а сейчас уже больше акордов?
БУМЕР
Само сабой больше, но все их не знаю. Да и не играл давно
БУМЕР
Так разучиваю, то что нравится
а на рыбалку или охоту гитару не берешь?
БУМЕР
Нет. Только на выезды на природу, для побухать
))))
а в поле когда был?
БУМЕР
Со школы до свадьбы Точнее не скажешь. А женился в 27 лет.
о как
а что играть то нравится?
БУМЕР
Старое из Русского Рока. Кино, ДДТ, Машина времени, БГ. Из панков кое что, под настроение.
Заподное Metalica, Door, да всего и не упомнить.
Советские песни из фильмов, ну и военные. Кстати, не люблю когда пытаются перепеть Высоцкого, да ещё в аранжировке, аж скулы сводит
))))
о, а что вы в поле на привалах делали - ну когда отдыхали?
чем занимались?
БУМЕР
В смысле на привалах?
БУМЕР
Во время маршрута?
ну во время отдыха
или не было такого?
ага, во время маршрута
БУМЕР
Почему небыло. Отмаршрутил, ближе к обеду чайничек поставил. И крепкий час с большим количеством сахара + лепёшки + тушонка (если есть)
БУМЕР
не час а чай конечно
)))
а развлечения были?
БУМЕР
Ну и во время перекуров карамельки кушали
)))класс
БУМЕР
Конечно, охота, рыбалка, грибы - ягоды, на гитаре побринькать или в преф срезаться
ого - в преферанс?
БУМЕР
Да именно. Как то дождь три дня поливал, так мы три дня одну партию юзали и запивали всё это бражкой
))) круто
а кто-нить выиграл в итоге?
БУМЕР
Конечно. В поле всегда играли на "забор"
что это значит?
БУМЕР
На "забор" - это значит, под еду выдаваемую партии. Списывается со всего отряда
жесть
БУМЕР
Но если проиграл, то сколько проиграл столько приплюсуют с тебя забрать, а выигравший меньше отдаст
ааа
БУМЕР
Само сабой с зарплаты
БУМЕР
Хотя цены там смешные на еду
это где - там?
в какой местности?
БУМЕР
В "поле"
)))))))))))))))))))
а девушки там были?
БУМЕР
Само сабой Там себе жену и нашёл
ага ага))))
а книги читали там - или некогда было?
БУМЕР
Конечно читал. Был случай, пацаном лет 12 в поле разнорабочим устроился. И на свою голову прочитал "Злой дух Ямбуя" про медведя-людоеда. Так потом спать не мог
))))) жуть
а медведей много встречали?
БУМЕР
Кто как. Были такие, что ни разу не встречали. Я так раза три.
лицом к лицу? три раза?
боялся?
БУМЕР
Боялся, но не дёргаться главное и не бежать.
БУМЕР
Года не голодные были, он не дурак на человека кидаться
)))
не расскажешь самый страшный случай?
БУМЕР
у меня их небыло : ) А кому интересно, в моей ветке о непридуманых историях можно почитать
РУБРИКА - НАШИ ФОТКИ Ну вот и настала очередь конкурса фотографий на тему "Четвероногий Друг" В конкурсе приняли участие очень многие читатели. Редакции очень понравились абсолютно все фотографии и победителя главред назвать бы не смог. Поэтому во-первых - тема конкурса четвероногих друзей будет переименована и станет на форуме постоянной))) А выбрать победителей позвали эксперта - нашего спецкора. Он выбрал троих четвероногих друзей человека, которые соответственно заняли три места.
Первое место заняла фотография - У ХОЗЯИНА НОВАЯ РАБОТА - Победитель Ромео
КАК ЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИ ПОСЕТИТЕЛИ - второе место - Победитель - dima4478
Вот я иногда неплохо управляюсь с племянниками. Сегодня эти маленькие разбойники в количестве пяти штук страшно бушевали за стеной. Смех, крики топот и прочее. И вдруг слезы, плач, а потом - как обычно бурное выяснение отношений, кто виноват. Ну думаю, счас как всегда все перессорятся, рыдания и прочее и весь день будут дуться. Вышла и говорю - что за шум а драки нет, ну они такие наперебой жаловаться. Я - стоп - вы играли все? Они замолкли, да, говорят все.
Я- вы сами согласились играть?
Они более уверенно - Да - хором
Я- вы знаете, что в ире всякое случается?
они - неуверенно - знаааем
Я - ну раз сами влезли в игру - то нечего жаловаться
И не дав опомниться - быстро хором сказали - Мы не будем ссориться
ну, проарали дружно
теперь говорю - хором - мы будем хорошими
и это проарали с недовольным видом
Я - а теперь хором - мы счас принесем тете Оле что-нить вкусное - это они орали весело и с энтузиазмом - а потом смеясь бросились за вкусным
Инцендент был исчерпан))))) как ни странно)))
И напоследок - вопрос недели для следующего номера. Прошу присылать ответы - как всегда - в личку, не выкладывая их на форуме))) ВОПРОС:Вот люди говорят "не судьба", "отмечен судьбою" и прочее. А есть ли она, судьба? Вся ли жизнь человека определенна с самого рождения?
Для рубрики фотографий объявляем новый конкурс - тема имеет одноименное название с книгой известного английского ветеринара Джеймса Хэрриота "И все они создания природы" - подпись обязательна. Фото выкладывайте в теме конкурса. На этом, дорогие читатели, редакция прощается с вами до следующего понедельника.
милый нормер)))
жаль нет чего нить сенсационного)))
но все же постфактум могу подкинуть новость - Старый таки удалил Волчка с ОФК.
а до кучи и Хоря))), что конечно куда менее глобально))))
Каури,а мне номер понравился, особенно о А.Грине.Жаль, что размер статьи не позволяет полностью раскрыть образ такого замечательного человека и писателя, как он. Его книги сделали меня, как и многих других мальчишек, романтиками. Спасибо, что напомнила о незаслуженно забытого талантливого писателя. Кстати, может в нашем журнале стоит завести рубрику "Забытые имена" ? Как считаете, панове?
Согласен, Кержак. Произведения Грина пронизаны нежностью и ностальгией, почти как у Бунина, и романнтикой, конечно, а "Властелин колец"-жесткая скандинавская сага.
Сообщение отредактировал РОМАН - Вторник, 02.11.2010, 18:20
Про кино . Смотрел как все советские фильмы и все бы ничего . Потом где то 85-86 в университетском кинотеатре начали крутить Копполу , Формана тд и Тарковского кстати . Это конешно был биг-банг , инсайд . Тогда вот кино действительно на год-два стало искуством номер раз . Крестный отец , пролетая над гнездом кукушки , амадеус и еще другие великие фильмы , после них я даже телевизор смотреть не мог , так же как после ЧМ трудно сразу смотреть свой чемпионат .
Каури, вот только сейчас прочел новый выпуск Радуги. Очень понравилось, прочитал с удовольствием!
И отзыв, и интервью, и фото очень понравились, особенно бриг с парусами красными - красота! (хотя Грина не люблю читать, не догоняю. мож, бегаю медленно...) и тигр, охотящийся из-под елки!)))))))
В общем - здорово! Главреду - плюс! ))))
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
---
Укроп - гораздо лучше, чем конопля!
Наконец смогла прочесть...
Я и не знала что у Славянки есть автор, вот даже не представляла и не задумывалась! По мне так это сенсация, такой был классный композитор! Про Грина тоже круто, я правда когда читала то все видела не как феерию и раз пять перечитывала момент где он ошпаривает себе руку, не могла поверить что он на такое решился.
К сожалению не смогла участвовать в конкурсе про живность, ибо нет красочных фоток Серика, да и все время играю в Дарк, и счас без остановки читаю одно произведение с кучей технических эпитетов что голова пухнет.
Вот люди говорят "не судьба", "отмечен судьбою" и прочее. А есть ли она, судьба? Вся ли жизнь человека определенна с самого рождения?
[off]Судьба говорите... По моему мнению ЕСТЬ. Она как "конус возможностей" лежит на жизненном пути каждого из нас. Скажем как бы я ни старался - Дерибаско или Аршиавиным мне н естать)). Но и от меня в моей жизни зависит многое, хотя - и не все. Есть кем то или чем то проложенные границы, которых мне не пересечь, сколько бы я лбом по ним не колотил . Во времена войн, катастроф, революций и т.п. судьба она вообще того - "обостряется" . И иногда этот конус для многих людей сворачивается в тонкую линию...
Забавный пример - моделировали один из боев альтернативной РЯВ. В настоящей был бой при Ульсане, когда в отсек с рулевой машинйо шедшего последним Рюрика попало подряд два снаряда. Итог - не управляемый крейсер отстал от отряда и был добит японцами.
Моделируем бой с похожим составом кораблей и что - те же 2 снаряда, тому же Рюрику последовательно в то же самое место, с тем же итогом... Генератор Случайных Чисел насчитал. Вот тебе и судьба...[/off]
Ответ на вопрос недели еще не вышедшего в свет номера, прямо на форуме, даже в этой теме является оф-топом(((
Хранительница Каури.
Спасибо за ответ, Глебыч, очень жаль, что не отослали в личку :'( как я просила и в журнале и в рассылке всем форумчанам.
Прошу прощения, не разобрался в правилах, только ногами не бейте ... Честное слово, пытался поначалу отправить ЛС, но не прошло. Втоой раз только на форум хватило...
MADCAP-234, огромное спасибо, как только допишу Ская буду заниматься журналом. Вот кстати задания для него получат все - кто рангом не ниже джигита и активен на форуме, если не отпишутся до завтра включительно в соответствующей теме 5-го номера. А завтра у меня сутки - так что вышлю задания (предположительно в воскресенье вечером.
К слову, если у кого-то есть инициатива самому себе найти, что написать в номере - пишите в личку - я только за.