ё-мобиль
|
Кержак
|
Дата: Среда, 09.03.2011, 20:05 | Сообщение # 31
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
В РФ требуются существенные подвижки - потому что то как есть сейчас - не ведет человека к желанию трудиться
буквально руки опускаются
русские - не жестко рациональны и не заточены на баблос
поэтому ....
|
все сообщения
|
|
|
|
Gergen
|
Дата: Среда, 09.03.2011, 21:14 | Сообщение # 32
|
подъесаул
Группа: Джигиты
Сообщений: 899
Награды: 5
Статус: Offline
|
radioactive, Зачем производить железо, если можно делать проги для всего этого?
Давайте спокойно подумаем!
|
все сообщения
|
|
|
|
Дык
|
Дата: Среда, 09.03.2011, 23:26 | Сообщение # 33
|
Хмельной Вепрь
Группа: Станичники
Сообщений: 1077
Награды: 10
Статус: Offline
|
Gergen, а зачем делать проги, если можно ими торговать?
" Коли умный предлагает выпить, то только дурак откажется!" Онуфрий Заглоба.
|
все сообщения
|
|
|
|
radioactive
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 15:54 | Сообщение # 34
|
в отпуске
Группа: Старейшина
Сообщений: 1155
Награды: 12
Статус: Offline
|
Gergen, а "железо" надо производить лишь только ради соблюдения промышленной безопасности. Ибо в бизнесе партнеров не бывает - одни конкуренты. Ведь стали же мы (в смысле Россия) создавать свой "глонасс". Почему? Да потому, что во время начала "бури в пустыне" вся GPS в том регионе просто "вырубилась". И использовать такую систему, контролируемую "вероятным противником" (а США до сих пор им является), было бы просто неразумно, хотя это и дешевле, чем создавать свою. Также и с автомобилями и другими товарами. Нельзя производить какой-то стратегически важный товар, опираясь на импортные комплектующие. Это стало одной из предпосылок создания "Сколково". Ведь до сих пор, даже в поганом телевизоре типа "Рубин" - "начинка" произведена в Китае. А вот поссоримся мы с ним - и всё... Прощай, телевидение))))))))
Так что СВОИ технологии и производственная база - прежде всего.
Рождённый в СССР
|
все сообщения
|
|
|
|
Gergen
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:00 | Сообщение # 35
|
подъесаул
Группа: Джигиты
Сообщений: 899
Награды: 5
Статус: Offline
|
Quote (radioactive)
создавать свой "глонасс".
Ну это чётко военная разработка переданная в коммерческие (гражданское) использование. Помните треангуляционные вышки и геодезические пункты первого порядка? Та же история.
Я говорю о специализации в широком смысле слова.
Quote (radioactive)
Так что СВОИ технологии и производственная база - прежде всего.
Нельзя производить всё на уровне. Просто невозможно.
Давайте спокойно подумаем!
Сообщение отредактировал Gergen - Четверг, 10.03.2011, 16:32
|
все сообщения
|
|
|
|
al1618
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:11 | Сообщение # 36
|
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
|
Quote (radioactive)
Да потому, что во время начала "бури в пустыне" вся GPS в том регионе просто "вырубилась"
ага, нашими же стараниями - вони потом было ... когда все каналы платы постановщиков помех с надписью "маде ин раша " показывали
GPS его только разом выключить можно... потому как пассивный он.
"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
|
все сообщения
|
|
|
|
al1618
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:13 | Сообщение # 37
|
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
|
вопрос не в том... мне схема немного странновата (двигатель - генератора - электродвигатель), можно было сделать и лучше и красивей
она разве что в белазе и эффективна
ну да ладно
"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
Сообщение отредактировал al1618 - Четверг, 10.03.2011, 16:14
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:15 | Сообщение # 38
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
а и не надо все
надо основное
ну и конечно - воевать со всем миром не стоит
да и в целом - задача не воевать а жить хорошо
и пока мы все ждем что нас завоюют (а ведь за посл 100 лет уже трижды пытались и обломались - в ПМВ, в Гражданскую и в ВМВ (холодную я даже не считаю))
и что?
зачем нас завоевывать?
нас рассорят, помогут разделиться и отупеть от дешевого бабла газо-нефтяного а потом просто скупят за чупа-чупсы.
производство - есть основа здорового а не компрадоско-спекулянтского экономического пространства и самой культуры.
воть.
|
все сообщения
|
|
|
|
Velkan
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:17 | Сообщение # 39
|
Охотник и рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 3809
Награды: 13
Статус: Offline
|
Quote (Gergen)
Нельзя производить всё на уровне. Просто невозможно.
Советы как то многое могли делать на уровне. Просто они ошиблись с тем, что и гражданское производства, ставили на теже рельсы, что и военное.
Делай что должно, случится чему суждено.
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:18 | Сообщение # 40
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
Quote (Velkan)
Советы как то многое могли делать на уровне. Просто они ошиблись с тем, что и гражданское производства, ставили на теже рельсы, что и военное.
поясни про рельсы плиз
|
все сообщения
|
|
|
|
Velkan
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:21 | Сообщение # 41
|
Охотник и рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 3809
Награды: 13
Статус: Offline
|
Quote (al1618)
вопрос не в том... мне схема немного странновата (двигатель - генератора - электродвигатель), можно было сделать и лучше и красивей
Говорю же ДЭТ очень мощный трактор. Использовался старателями для вскрыши на рассыпных месторождениях. Перестал использоваться в связи с прекращением выпуска комплектующих и т.д.
Делай что должно, случится чему суждено.
|
все сообщения
|
|
|
|
Velkan
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:25 | Сообщение # 42
|
Охотник и рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 3809
Награды: 13
Статус: Offline
|
Quote (Кержак)
поясни про рельсы плиз
Все одинаковое и в ахренетительных масштабах. Я понимаю шить комки военые. Но платья женские зачем?
Делай что должно, случится чему суждено.
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:14 | Сообщение # 43
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
Quote (al1618)
вопрос не в том... мне схема немного странновата (двигатель - генератора - электродвигатель), можно было сделать и лучше и красивей она разве что в белазе и эффективна
и какая бы эффективнее была?
Quote (Velkan)
Все одинаковое и в ахренетительных масштабах. Я понимаю шить комки военые. Но платья женские зачем?
это концепт генри ФОрда... да и уже давно известно что он ошибался
|
все сообщения
|
|
|
|
radioactive
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:17 | Сообщение # 44
|
в отпуске
Группа: Старейшина
Сообщений: 1155
Награды: 12
Статус: Offline
|
Quote (al1618)
GPS его только разом выключить можно... потому как пассивный он.
Не соглашусь)))))
Quote (Кержак)
производство - есть основа здорового а не компрадоско-спекулянтского экономического пространства и самой культуры
Никто не спорит. Вот и надо развивать собственное производство. Кстати, кто-нибудь знает что-то о "Руссо-Балт"? Единственный чисто Российский автомобиль. Все остальные полностью или частично "слизывались" у иностранцев.
Рождённый в СССР
|
все сообщения
|
|
|
|
radioactive
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:18 | Сообщение # 45
|
в отпуске
Группа: Старейшина
Сообщений: 1155
Награды: 12
Статус: Offline
|
Материал "Википедии":
Первые автомобили марки «Руссо-Балт» были выпущены летом 1909 года. Завод-изготовитель, Русско-Балтийский вагонный завод, располагался в Риге. Конструктором «руссо-балтов» был бельгийский инженер Жюльен Поттера (Julien Potterat). Он разрабатывал модель совместно с русскими специалистами Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым.
Автомобили этой марки были известны по всему миру благодаря своим победам в престижных соревнованиях, например С.-Петербург — Монте Карло в 1912 и 1913 годах. «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия. О прочности машины говорит такой курьёзный случай: в одном из пробегов водитель наехал на избу; изба развалилась, а автомобиль остался почти невредимым[1] Завод выпустил около 500 автомобилей за 7 лет. Во время Первой мировой войны, император Николай II принял решение эвакуировать завод в Москву в район Фили. Десять «Руссо-Балтов» были изготовлены на новом месте уже в советское время. Один из них был подарен М. И. Калинину.
Рождённый в СССР
|
все сообщения
|
|
|
|
radioactive
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:25 | Сообщение # 46
|
в отпуске
Группа: Старейшина
Сообщений: 1155
Награды: 12
Статус: Offline
|
Автомобили "Руссо-Балт" собирались крупными сериями, внутри которых существовала полная взаимозаменяемость деталей. Разные серии одной и той же модели имели порой существенные различия по мощности двигателя, количеству передач, колесной базе и устройству отдельных узлов. Размеры деталей указывались в метрической системе. Все узлы и детали РБВЗ изготовлял самостоятельно. Как показало проведенное военным министерством в конце 1910 года обследование, только шины, масляный манометр и шариковые подшипники покупались на стороне. Завод имел два экипажных отдела в Риге и Петербурге, где изготовлял однотипные кузова к своим машинам: Торпедо, фаэтон, лимузин, берлина, ландоле и другие. В 1910 году на Международной автомобильной выставке в Петербурге экспонировались 5 "руссо-балтов", а на следующем салоне 1913 года было выставлено 6 разных машин РБВЗ.
http://bibliotekar.ru/rus/106.htm
Рождённый в СССР
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:25 | Сообщение # 47
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
Quote (radioactive)
Кстати, кто-нибудь знает что-то о "Руссо-Балт"?
а что о нем знать?
норм машина активно юзалась в ПМВ для производства броневиков
у меня есть в книге масса инфы по данному вопросу
|
все сообщения
|
|
|
|
al1618
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:29 | Сообщение # 48
|
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
|
Quote (Кержак)
и какая бы эффективнее была?
от бмп-3
Quote (radioactive)
Не соглашусь)))))
хм, а с чем?
"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
|
все сообщения
|
|
|
|
Velkan
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:13 | Сообщение # 49
|
Охотник и рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 3809
Награды: 13
Статус: Offline
|
Quote (Кержак)
это концепт генри ФОрда... да и уже давно известно что он ошибался
А Советы все по нему долбили и долбили. То что хорошо для войны, то плохо для повседневной жизни.
Делай что должно, случится чему суждено.
|
все сообщения
|
|
|
|
radioactive
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:14 | Сообщение # 50
|
в отпуске
Группа: Старейшина
Сообщений: 1155
Награды: 12
Статус: Offline
|
Российский предприниматель Михаил Прохоров стал кавалером французского ордена Почетного легиона, сообщает ИТАР-ТАСС. Прохоров получил награду в понедельник, 14 марта, из рук посла Франции в Москве Жана де Глиниасти (Jean de Gliniasty). Дипломат отметил вклад бизнесмена в развитие культурного сотрудничества между двумя странами. По словам Глиниасти, предприниматель имеет "искреннюю тягу к искусству" и уделяет особое внимание новым технологиям. В частности, Глиниасти отметил тот факт, что в качестве партнера по разработке электромобилей Прохоров выбрал именно французскую компанию. Орден Почетного легиона был учрежден Наполеоном Бонапартом в 1802 году. Принадлежность к ордену рассматривается как официальное признание особых заслуг перед Францией. Гроссмейстером ордена является французский президент. Награда имеет три степени (кавалер, офицер и командор) и два достоинства (Высший офицер и кавалер Большого креста).
Обладателями ордена Почетного легиона являются Владимир Спиваков, Сергей Ястржембский, Ольга Свиблова, Никита Михалков, Сергей Степашин и другие.
URL: http://lenta.ru/news/2011/03/15/prohorov/
Рождённый в СССР
|
все сообщения
|
|
|
|
Каури
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:24 | Сообщение # 51
|
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14497
Награды: 153
Статус: Offline
|
Quote (radioactive)
Российский предприниматель Михаил Прохоров стал кавалером французского ордена Почетного легиона,
о как))) интересно....
|
все сообщения
|
|
|
|