Технический БОТ
Группа: Старшина
Сообщений: 924
Награды: 4
Статус: Offline
|
Рождение маленького Ангела
- Мама, а мама, куда попадают маленькие дети, когда они умирают?
Ангел с грустью посмотрела на свою подопечную, легонько встряхнула пальцами, с которых полетели выпавшие из огромных крыльев перья. Они кружили в своем безумном танце и стелились по земле бесконечным туманом. Так раз в несколько веков появлялся темно-синий лес, принимавший неиспорченные плохими поступками и злыми помыслами души убитых матерями детей. Каждое дерево хранило своего ребенка: сосенки мохнатыми лапами укрывали упрямых мальчишек, ивушки своими косами из тонких листьев оплакивали так и не родившихся малышей, а дубы хранили тайны израненных сердец подростков.
Так и начала белоснежный ангел рассказывать грустную историю про Лещину в темно-синем лесу и о маленькой рыжей девчушке.
- Ася, а что ты знаешь о своем появлении?
- Почти ничего…
Этот рыжик с голубыми глазами прижалась щекой к запястью Ангела и внимательно смотрела на узорчатые крылья своей названной мамы, щупая крохотными ручонками у себя возле лопаток появление своих будущих крылышек. Мама-ангел еще не знала, какого цвета будут крылья у ее подопечной, но чаще всего они принимали оттенок утреннего рассвета, а по краям перьев – заката.
- Ася, я тебя нашла среди деревьев. Когда-то на земле жили стройная рыжеволосая женщина и мужчина.
- Волосы как у меня? – пискнул рыжик.
- Да как у тебя. Не перебивай.
Они встретились случайно на автобусной остановке, когда осень вошла в свои законные права, разбрасывая всюду красно-золотистые листья и гоняя то тихий, то бурный ветер по земле. Ветерок был очень шаловливый, он сорвал шарф с изящной шеи девушки и аккуратно опустил его на ботинки мужчины, который нервно курил, читая расписание движения транспорта. Анастасия подбежала, наклонилась, чтобы подобраться шарф и почувствовала, как на ее оголенную спину упал жгучий пепел сигареты. Она ойкнула.
- Простите меня.
Мужчина сильным рывком приподнял ее с асфальта, горячими пальцами, легонько прикасаясь, стряхнул остатки своего недоразумения с ее спины. А ветер все шалил, он усилил мощь и подтолкнул Анастасию ближе, прямо в объятия.
- Вы озябли.
В зеленых глазах падшего Ангела блеснули дикие искры пламени. У Настасьи создавалось впечатление, что земля уходит из-под ног. Так оно и было. В бессознательном состоянии она не заметила, как они уже далеко были от остановки.
-Чай? Две ложки сахара?
По комнате лился аромат липового цвета и свежесть перечной мяты. Анастасия ничего не помнила, кроме мягких шерстяных носков и теплого одеяла.
-Спасибо. Молоко есть?
Она сидела на подоконнике и смотрела, как однообразной серой массой мелькали люди, не замечая ее…
- Асик..
- Что, мама?
- Больше они друг друга не видели.
- А почему?
- Он исчез. – вздохнула мама-Ангел и стряхнула еще несколько перьев со своих пальцев, туман в темно-синем лесу стал плотнее, завыла одиноко волчица, тоскующая о своих детях.
- Слушай дальше, что было.
Скоро Настасья почувствовала, как в ней зарождается новая жизнь. Большое и маленькое сердце бились в унисон. Только будущая мама видела во сне почти каждую ночь темно-синий лес, засохшую Лещину и плачущего Ангела с окровавленными крыльями. Утром она смахивала очередную соленую слезу с бледной щеки.
Прошло 9 месяцев и на скорой помощи Настасью увезли рожать во 2 роддом. Асик родилась мгновенно, посмотреть на ее рыжие кудряшки сбежался весь медперсонал отделения. Красивыми локонами они спускались на ее хрупкие плечики, а носик в веснушках смешно морщился от крика, когда Асик хотела кушать.
Она была обычной новорожденной, только иногда дежурная медсестра находила на пеленках перья белого и черного цвета. Это два Ангела: падший и оберегающий души детей следили за Асиком чуть ли не с момента зачатия.
- Это ты за мной следила?
- Да.
Слезы усыпали ручейками мокрые ладони Настасьи, уже четвертый час детский хирург со своей бригадой боролся за жизнь Асика. Меряя шагами длинный коридор ожидания, она молилась за светлую душу своей дочурки. Прошел еще один час, приоткрылась со скрипом дверь, и уставший хирург вышел к Настасье. Его дрожащие руки и микроскопические разводы крови без слов сказали обо всем случившемся.
Падший ангел тяжело взмахнул агатовыми крыльями над операционным столом, в этот же миг появился белоснежный ангел. Они оба застыли в ожидании чуда, кого же выберет душа умершего младенца, сторону Добра или Зла.
Асик встряхнула золотистыми кудряшками и спряталась за белоснежными крыльями мамы-Ангела.
Слез не осталось. В темно-синем лесу на Лещине появились почки, через три дня зеленые листочки, к концу недели она зацвела. Душа маленькой Аси подарила жизнь очередному дереву векового леса. В листве ивы, дуба, сосенки слышался серебристый смех колокольчиков, так смеялась спасенная ангелами малышня. Дети бегали, шалили играли в прятки, а ангелы и деревья охраняли их покой.
Распорядитель конкурсов на Дружине
|