Проект совместного ролевого текста-игры
|
Anakonda
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 06:54 | Сообщение # 1
|
хорунжий
Группа: Джигиты
Сообщений: 351
Награды: 8
Статус: Offline
|
Интересно было бы вместе написать какую-нибудь историю-фэнтези-попаданческую Для этого, думаю, нужен Мастер игры, который будет вести сюжет и обсуждения, и окончательное слово которого будет законом для всех. Условия игры, мир и его общие характеристики придумываются в теме обсуждений всеми будущими участниками. Там же каждый участник предсталяет своего/их гг (возраст, внешний вид, умения/таланты, возможности, слабые качества, оружие и тд ) и "сопрофождающих их лиц/животных" и тд. Обычно чужих гг нельзя калечить и убивать в своих постах. Некоторые игроки не любят, чтобы со-игроки "водили" (описывали действия/поступки/слова) их гг без согласования с хозяевами. ГГ ещё называют персонажами, коротко - персами. В такую игру можно входить либо по согласию всех игроков, заявив о своём желании в теме обсуждений и опсав характеристику своего перса, либо достаточно согласия Мастера - в каждой игре свои условия.
Эти игры длятся годами, если Мастер хороший и умеет вовремя изменить/предложить новый поворот сюжета в интересную сторону, когда прежний сюжет начинает затухать.
Когда игра завершена до логического конца или игрокам она надоела, Мастер и желающие могут обработать весть текст игры и издать его, как совместное творчество. Полученную сумму обычно предназначают на развитие ресурса, где велась игра или по решению игроков используют в каком-то другом направлении.
Если игроки увлечённые игрой натуры, они организовывают съезды и готовятся к ним так, как описала и показала на картинках Каури, но это далеко не в каждой игре.
В общем, интересно, если команда подбирается такая, у кого фантазия развита и хорошо работает, есть время на 1-2 поста в день из трёх-четырёх абзацев (можно и больше, но, обычно, не меньше).
как всегда, имхо
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 07:05 | Сообщение # 2
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
да забавно конечно, но не очень уверен что такая модель сработает у нас на Дружине... но с другой стороны - если найдутся желающие - то почему нет?
|
все сообщения
|
|
|
|
PKL
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 07:52 | Сообщение # 3
|
Атаман
Группа: Походный Атаман
Сообщений: 6520
Награды: 62
Статус: Offline
|
Quote (Кержак)
но с другой стороны - если найдутся желающие - то почему нет?
Короче, я себе заранее на все времена забил роль Мага-Удава, который живет себе в пещере на острове, размышляя о превратностях жизни.
Доброй охоты всем нам!
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 07:54 | Сообщение # 4
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
Ха, ну ты крут... маг-удав это круто.
честно скзаать я себя в фентези-мирах не вижу никак...
|
все сообщения
|
|
|
|
PKL
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 08:02 | Сообщение # 5
|
Атаман
Группа: Походный Атаман
Сообщений: 6520
Награды: 62
Статус: Offline
|
Quote (Кержак)
честно скзаать я себя в фентези-мирах не вижу никак...
Атаман, ну, не все же в строгих рамках древней Руси замыкаться.
Иногда и пошалить не мешает. Съешь какого-нибудь настырного крокодила - и с новыми силами в Погорынье.
Доброй охоты всем нам!
|
все сообщения
|
|
|
|
Anakonda
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 08:12 | Сообщение # 6
|
хорунжий
Группа: Джигиты
Сообщений: 351
Награды: 8
Статус: Offline
|
Дык, не обязательно же в фэнтези играть)) Можно использовать любой жанр )))
как всегда, имхо
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 08:22 | Сообщение # 7
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
хммм, ну если не замыкаться...
в принципе мы сейчас пишем совместный проект по Прерии.
это конечно совсем другая логика... не так как описано вами, но...
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 08:55 | Сообщение # 8
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
хммм, ну надо думать...
|
все сообщения
|
|
|
|
Anakonda
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:16 | Сообщение # 9
|
хорунжий
Группа: Джигиты
Сообщений: 351
Награды: 8
Статус: Offline
|
*пошла читать Прерию *
как всегда, имхо
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:28 | Сообщение # 10
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
ну я просто к тому что надо придумывать сюжет...
у меня и у Ромки Терехова сюжетов вагон в запасе, но подойдут ли они для таких проектов игровых? не уверен...
да и вообще - логичнее изначально строить их под специфику жанра и стиля...
|
все сообщения
|
|
|
|
PKL
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:41 | Сообщение # 11
|
Атаман
Группа: Походный Атаман
Сообщений: 6520
Награды: 62
Статус: Offline
|
Quote (Кержак)
ну я просто к тому что надо придумывать сюжет...
А чего его придумывать - вон берем "Валаха" и отрываемся по полной.
Я буду за Ивана III всех строить, Жывопыра - тайным сыском заведовать, Атаман - в молдавских степях резвиться.
Ну и так далее.
Пани Анаконду мы замуж в Польшу выдадим за Александра Казимировича (будет изображать Елену - дочь Ивана III)
Там ей и польский пригодится.
Лепота.
Доброй охоты всем нам!
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:46 | Сообщение # 12
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
ну ты крут... но не хотелось бы Валаха на ролевые игры разводить - все же совсем иного масштаба проект....
|
все сообщения
|
|
|
|
Каури
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:30 | Сообщение # 13
|
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14497
Награды: 153
Статус: Offline
|
Ну я Диану в игры не пущу, а остальные сами думайте, тем более проду придумала - записать только, и вообще для меня история Ди слишком серьезно оказалась, ну как то очень.
А Настю... так вообще((((
Вы уж простите(((
|
все сообщения
|
|
|
|
Anakonda
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:36 | Сообщение # 14
|
хорунжий
Группа: Джигиты
Сообщений: 351
Награды: 8
Статус: Offline
|
А разве не интересно попробовать что-то новое, что ещё никем не было написано-расписано? Тык сызыть, индивидуальную, дружинную фабулу? Фантазируем в жанре..... ))))
Привязываем ли к историческим событиям или придумываем свой собственным мир и его условия/возможности?
как всегда, имхо
Сообщение отредактировал Anakonda - Четверг, 09.06.2011, 15:38
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:41 | Сообщение # 15
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
Quote (Каури)
Ну я Диану в игры не пущу, а остальные сами думайте, тем более проду придумала - записать только, и вообще для меня история Ди слишком серьезно оказалась, ну как то очень. А Настю... так вообще(((( Вы уж простите(((
Оля, ты не поняла - и Прерия и Валаха - уже сами по себе есть.
я указал на Прерию только как на пример некоего отрытоного в принципе проекта.
что касается роевой игры - то еще раз - я не против, вопрос только - надо придумать фабулу, и натйи желающийх поиграть
Quote (Anakonda)
А разве не интересно попробовать что-то новое, что ещё никем не было написано-расписано? Тык сызыть, индивидуальную, дружинную фабулу? Фантазируем в жанре..... )))) Привязываем ли к историческим событиям или придумываем свой собственным мир и его условия/возможности?
все дело только в интересном сюжете чтоли - я правда почти наверняка пас - и так хватает дел...
|
все сообщения
|
|
|
|
Каури
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:59 | Сообщение # 16
|
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14497
Награды: 153
Статус: Offline
|
Так я тоже о том, что мне нелегко писать два проекта, да и то Макару времени и внимания моего и без того мало достается, так что не потяну я что-то еще постоянное-каждодневное. Наверное потому, что я еще очень неопытна в писательском деле и не могу думать сразу о двух вещах((
Но идея безусловно хорошая, буду рада, если желающие найдуться.
Только я, как и батька, пасс.
|
все сообщения
|
|
|
|
curser
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:04 | Сообщение # 17
|
Живопыра
Группа: Станичники
Сообщений: 1734
Награды: 18
Статус: Offline
|
Quote (Anakonda)
Привязываем ли к историческим событиям или придумываем свой собственным мир и его условия/возможности?
Если к историческим то это как раз проект Валах . Правда он щас практически стоит .
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:53 | Сообщение # 18
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
понимаешь Жень, Валах не того калибра... тут надо проще гораздо и легче текст имхо.
ну хотя...
вот вам проект
назовем просто - Война за Острова.
с подзаголовком (тот кто не сдается, не проигрывает)
Имеем некий материк обширный, к краю которого прижаты несколько городов еще не подчинившихся неким завоевателям (скорее даже не инородными а своими - в борьбе за преобладание и объединение державы). Туда собираются недобитки из разных частей той обширной державы.
дальше на Восток - через море имеется Архипелаг.
Архипелаг заселен неким народом - более архаичным нежели кадры из материковой части.
но разница не глобальная, плюс у местных могут быть какие-то гешефты и что существенно - парапсихические или вовсе псевдо-магические способности (при этом все же вариант совсем уж с магичесим миром думаю не стоит мутить) местные - назовем их островитянами - живут кланами и не склонны объединяться. Но пограбить не против и повоевать тоже но не глобально а так - набеги. с давних пор могли заниматься пиратством в прибрежных водах или дальше - на ката-три-пента и более маранах и тд и тп.
короче на островах мог быть конфликт нескольких групп и один из кланов решил нанять отряд с материка - те прибывают и побстрому разрулившись - сами захватывают власть и начинается веселуха.
можно взять не с этой точки а уже попозжа, когда ряд группиоровк беженцев-завоевателей уже обоснуются на Архипелаге.
у них могут быть разные стратегии и тд.
ктото может взять отыгрыш местных кадров (островитян)
по оружию - как вариант огнетсрел на уровне века 16-17, которому в некой степени противостоит некая энергетика местных и как вариант природные существа может спецом выращенные местными - короче - вариантов масса.
воть...
я могу исполнять роль мастера игры но сразу говорю - не слишком активно. в авторы для игры точно не вписываюсь пока что (до окончания к5, а зная свои скорости - страничка в 2-3 дня и план на 100 страниц - еще полгода мне его писать...)
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:15 | Сообщение # 19
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
уровень технологичности можно ощутимо менять.
но важна тема баланса так сказать....
|
все сообщения
|
|
|
|
РОМЕО-Varvar
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:30 | Сообщение # 20
|
Фантазер
Группа: Авторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Offline
|
Доброго всем дня. Тему вы подняли многобещающую, хотя лежит она на поверхности - коллективные проекты на Дружине уже есть. Прерия, Валах, Ролевик тот же представлен.
Если откровенно, то термин ролевые игры по мне не особенно хорош. Но тут надо решить, или мы "сидя на задней парте" в рабочее или свободное время играем в буриме или творим свою собственную вселенную и полноценные тексты. Первое имеет целью весело провести время с единомышленниками и слегка отточить уровень владения словом, второе уже более серьезное и выгодное занятие.
На вселенные сейчас есть спрос. Звездные войны Лукаса, "Вархаммер 40000", Фоллаут, блин, да можно еще привести примеры. Посмотрите на литературную составляющую проекта Сталкер. Из забагованной игры-долгостроя за три-пять лет выросла целая вселенная, многосторонний бизнес (я пишу эти строки, сидя в футболке с этим самым логотипом). Обливион почему-то не получил такого всплеска текстов, только фанфики. По играм серии "Дисциплз" книги стали появлятся недавно, но зато сразу серией, что как бы намекает что первично, а что вторично. Можно взять за базу уже готовую игрушку, можно попытаться сотворить свой мир. Такие мысли.
Лучше быть, чем казаться
|
все сообщения
|
|
|
|
РОМЕО-Varvar
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:40 | Сообщение # 21
|
Фантазер
Группа: Авторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (Anakonda)
А разве не интересно попробовать что-то новое, что ещё никем не было написано-расписано? Тык сызыть, индивидуальную, дружинную фабулу? Фантазируем в жанре..... ))))
Анаконда, дело все в том, что сюжеты все похожи, говорят их конечное не очень великое количество. А миры как раз индивидуальны. Написал красиво мир, считай покорил народ.
Quote (Кержак)
через море имеется Архипелаг.
И правда, зачем же пропадать добру...
Лучше быть, чем казаться
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:43 | Сообщение # 22
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
согласен. вариантов масса.
думаю брать готовую игрушку не имеет резона.
не все играют и не всем это близко
насчет сотворения миров - думаю это пральный метод
насчет буриме и тд - я так понял предлагается именно такая версия - если получится в итоге нечто забавное - можно и олитературить в итоге - а не получится - не вопрос, зато весело.
поэтому и Валах тут точно не годится.
у каждого есть ХОД и каждый в праве в пределах разумного его использовать.
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:45 | Сообщение # 23
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
но я так думаю - определяться надо тем кто будет готов в таком проекте участвовать и тд, так что... я просто высказал ИМХО
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:47 | Сообщение # 24
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
Quote (Ромео)
И правда, зачем же пропадать добру...
это просто - я предложил то что несколько дней назад в голове нрисовалось, можно и иные концепты озвучить...
|
все сообщения
|
|
|
|
РОМЕО-Varvar
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:53 | Сообщение # 25
|
Фантазер
Группа: Авторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Offline
|
Вчера во время конференц-кола с участниками проекта Ролевик Скади предлагала схему "Мастер-писатели". Имелось ввиду, что каждый пишет свой текст в общем пространстве, а не по паре абзацев. Мастер вникнув в суть перса дает ему задания, создает трудности, ну и гармонизирует общее батально-приключенческое полотно...
Если есть успешные буриме-проекты, дайте ссылки, посмотрим. может Дружине именно такого проекта не хватает. Тот же Атаман - большой любитель фулюганить и прикалываться. Вряд ли будет стоять в стороне.
Лучше быть, чем казаться
|
все сообщения
|
|
|
|
РОМЕО-Varvar
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:06 | Сообщение # 26
|
Фантазер
Группа: Авторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (Кержак)
согласен. вариантов масса.
существует некая "бытовая магия". Нельзя закудыкивать людям дорогу.
Есть небольшие личные наблюдения, например, сажая картошку, нежелательно приговаривать "уродись с ведра полведра". Про моего начальника есть примета - если он говорит какую-то злую, но глупую шутку про водочную марку, у нее начинаются проблемы.
Наблюдая за проектами Дружины, я заметил, если большинство участников начинают повторять как мантру антонизм "вариантов масса", то наиболее вероятен вариант "дохлый номер".
Quote (Кержак)
думаю брать готовую игрушку не имеет резона.
Ну естессна, мы же не ищем легких путей. Зачем начинающему автору наглядность? Зачем понимание общей картины и четких деталей мира?
Маунт и блейд или ее более продвинутая версия Варбанд дает практически готовый мир со средневековыми реалиями. Садись, играй, а впечатлившись, думай над сюжетом и пиши. Иссякло вдохновение, убей пару часов на прохождение и снова за клаву. Опять же вокруг удачных игр куча сообществ. Это ваши самые заинтересовнные читатели. Как-то так.
Лучше быть, чем казаться
|
все сообщения
|
|
|
|
Каури
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:09 | Сообщение # 27
|
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14497
Награды: 153
Статус: Offline
|
Quote (Ромео)
если большинство участников начинают повторять как мантру антонизм "вариантов масса", то наиболее вероятен вариант "дохлый номер".
увы)))))))))))
|
все сообщения
|
|
|
|
Каури
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:13 | Сообщение # 28
|
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14497
Награды: 153
Статус: Offline
|
Ну так хватит рассуждать о проекте в целом - пора перейти на конкретику.
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:15 | Сообщение # 29
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
Quote (Ромео)
Маунт и блейд или ее более продвинутая версия Варбанд дает практически готовый мир со средневековыми реалиями. Садись, играй, а впечатлившись, думай над сюжетом и пиши. Иссякло вдохновение, убей пару часов на прохождение и снова за клаву. Опять же вокруг удачных игр куча сообществ. Это ваши самые заинтересовнные читатели. Как-то так.
в принципе вариант.
но варбанд сугубо реалистичный проект - никакой магии, никаких финтов - все вполне реалистично.
но вообще - да вариант
Quote (Ромео)
существует некая "бытовая магия". Нельзя закудыкивать людям дорогу.
хехе
Quote (Ромео)
Если есть успешные буриме-проекты, дайте ссылки, посмотрим. может Дружине именно такого проекта не хватает. Тот же Атаман - большой любитель фулюганить и прикалываться. Вряд ли будет стоять в стороне.
я не в курсе - тему озвучила Anakonda.
короче - мысль такая - я полезных перспектив никогда не супротив.
так что - предлагай и внедряй.
в инварианте.
|
все сообщения
|
|
|
|
Кержак
|
Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:17 | Сообщение # 30
|
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
|
Каури, неее, Оля, ты внимательно прочти чего Anakonda писала.
Quote (Anakonda)
Интересно было бы вместе написать какую-нибудь историю-фэнтези-попаданческую Для этого, думаю, нужен Мастер игры, который будет вести сюжет и обсуждения, и окончательное слово которого будет законом для всех. Условия игры, мир и его общие характеристики придумываются в теме обсуждений всеми будущими участниками. Там же каждый участник предсталяет своего/их гг (возраст, внешний вид, умения/таланты, возможности, слабые качества, оружие и тд ) и "сопрофождающих их лиц/животных" и тд. Обычно чужих гг нельзя калечить и убивать в своих постах. Некоторые игроки не любят, чтобы со-игроки "водили" (описывали действия/поступки/слова) их гг без согласования с хозяевами. ГГ ещё называют персонажами, коротко - персами. В такую игру можно входить либо по согласию всех игроков, заявив о своём желании в теме обсуждений и описав характеристику своего перса, либо достаточно согласия Мастера - в каждой игре свои условия. Эти игры длятся годами, если Мастер хороший и умеет вовремя изменить/предложить новый поворот сюжета в интересную сторону, когда прежний сюжет начинает затухать. Когда игра завершена до логического конца или игрокам она надоела, Мастер и желающие могут обработать весть текст игры и издать его, как совместное творчество. Полученную сумму обычно предназначают на развитие ресурса, где велась игра или по решению игроков используют в каком-то другом направлении. Если игроки увлечённые игрой натуры, они организовывают съезды и готовятся к ним так, как описала и показала на картинках Каури, но это далеко не в каждой игре. В общем, интересно, если команда подбирается такая, у кого фантазия развита и хорошо работает, есть время на 1-2 поста в день из трёх-четырёх абзацев (можно и больше, но, обычно, не меньше).
|
все сообщения
|
|
|
|