Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная| Форум Дружины
Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: РОМЕО-Varvar  
Форум Дружины » Авторский раздел » РОМЕО-Varvar » Обсуждение Ролевика (Предлагаю здесь обсуждать моего "Ролевика")
Обсуждение Ролевика
РОМЕО-VarvarДата: Среда, 26.01.2011, 13:14 | Сообщение # 1
Фантазер
Группа: Авторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Offline
Визитка или заявка на участие в проекте.

Имя: Богдан.
Раса: человек
Класс: Авантюрист
Сторона: «светлые», но возможны варианты.
Магические способности: незначительные с тенденцией к усилению.
Магическая специализация: работа с камнями силы и различными артефактами на их основе.
Боевые навыки: стрелок, холодным оружием владеет слабо, преимущественно командир (лидер).

Теперь необходимые пояснения.

Раса. Тут все понятно. Эльфы идут лесом. Гномы слишком много знают о горах и металлах. Орки какие-то уж совсем не симпатичные типы. Не будем нарушать каноны и травмировать психику автора, пусть главгер будет нормальным человеком. Насколько это вообще возможно для мага и попаданца в фэнтезийный мир. Если будут предложения – обсудим.

Класс взят не с потолка, прообразом его послужил т.н. «Авантюрист» из игры «Обливион». Обычно я создавал свой собственный класс – солянку из магических, боевых и социальных способностей персонажа, по схожему с «Авантюристом» принципу: немножко маг, немного боец, немного торговец и т.д.
Итак, в моем понимании Авантюрист – это универсальный приключенец, обладающий рядом ценных способностей, позволяющих ему отличиться во всех сторонах жизни. Добрым магическим словом, стальным кулаком, звонкой монетой и различными уловками он будет прокладывать свой путь к успеху.

В результате переноса Богдан частично получает знания и способности погибшего в бою сильного мага, по происхождению имперца, по образу жизни – исследователя, бунтаря, путешественника и, в общем, тоже авантюриста. Магические умения героя не особенно развиты – никакой мега-крутости не будет, нет ее и в начале. Собственно боевых заклинаний в арсенале Ральфа нет. Большой бум в бою у Длани - полностью заслуга Княжны и супер-гамиона, в который заточена ее душа. В дальнейшем планируется собственное постепенное развитие магических навыков, поскольку помощь словом и делом со стороны мага -«подселенца» будет полностью прекращена. Положительный результат «донорства» полностью уравновешивается отрицательными моментами - Ральфа преследуют имперские культисты, его браслет и револьвер это улики.

Магия в моем мире опосредована и не подразумевает спецэффектов в стиле «Гарри Поттера». Действие «необъяснимых с точки зрения современной науки сил» базируется на артефактах – т.н. гамионах, представляющих собой гибриды аккумуляторов маны и заклинаний. Естественно, умение работать с гамионами это основа основ для любого мага и строго говоря специализацией это не является. Но по сюжету необходимо, чтобы Богдан владел темой в совершенстве, умел улучшать трофейные гамионы и создавать свои собственные.

Итак, для начала предлагаю обсудить характер главного героя. А именно, какие черты свойственны авантюристам, какой алгоритм поведения подходит персонажу.


Лучше быть, чем казаться
 все сообщения
КержакДата: Среда, 26.01.2011, 13:28 | Сообщение # 2
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (Ромео)
Боевые навыки: стрелок, холодным оружием владеет слабо, преимущественно командир.

то есть фактически не владеет.
разве что просто пырнуть может или тюкнуть)))
а владеть - это чуток другое)))
Quote (Ромео)
Боевые навыки: стрелок, холодным оружием владеет слабо, преимущественно командир.

то есть не столько боец-терминатор, сколько организатор?
Quote (Ромео)
Если будут предложения – обсудим.

предлагаю сделать его русалом а что - патроотично (намек на русский алюминий) и красиво звучит - )))) а вообще - уж пусть человек, иначе надо в местных расах разбираться...

Quote (Ромео)
Итак, для начала предлагаю обсудить характер главного героя. А именно, какие черты свойственны авантюристам, какой алгоритм поведения подходит персонажу.

для авантюриста важнее всего гибкость и пронырливость. также огромную роль играет врожденная любовь к риску и авантюрам))) кроме того - мозги должны быть быстрымии тупить он не имеет права (тупящий авантюрист - мертвый авантюрист), далее - артистизм, без этого никуда - умение быстро вживаться в ситуацию и отыгрывать возможную роль.
акромя того - харизматичность, адназначна нужна.
ловкий, не силач))) поэтому предпочитает пистоль и скорострельную винтовку - быстрый ум и ловкость дают высокий темп и точность огня - ближнего боя избегает - в мешанине чувствует себя некомфортно и ваще чуток теряется - он не рубака.
но это такой - стереотипный вариант

можно рассмотреть и иную версию.
например - такого кряжистого мужика, по типу скорее борца))) внешне никакой не авантюрист - морда лица - тоже не особо - харизмы особо нет, голос грубоватый, низкий
то есть внешне никак не авантюрист)) но на саомм деле - плут из плутов)) но с принципами)))

но по тексту такого не заметно)))

 все сообщения
РОМЕО-VarvarДата: Среда, 26.01.2011, 13:43 | Сообщение # 3
Фантазер
Группа: Авторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Кержак)
предлагаю сделать его русалом а что - патроотично (намек на русский алюминий) и красиво звучит

Если русалом, то кержаковидным. Чтобы было ясно, кто у колыбели стоял, нагло ухмыляясь в бороду.

Пока виднее уклон в первый вариант.



Лучше быть, чем казаться
 все сообщения
КауриДата: Среда, 26.01.2011, 13:47 | Сообщение # 4
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14497
Награды: 153
Статус: Offline
Ромео, так, а почему нигде не прописано отношение к женскому полу????
А вроде обещалось интересное)))


 все сообщения
КержакДата: Среда, 26.01.2011, 13:49 | Сообщение # 5
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
кержал))))
сокращение от кержак ржал)))
ну можно иногда)))
далее - герой релально склонен влипать изза избыточной склонности совать нос куда не надо и пыттаться ченить выкружить себе
огромная роль - у речи - то есть умение изъясняться рулит
но с другой стороны - ГГ командир, а значит лидер
по сути это предполагает некие отношения с бандой
какие?
безусловно договор и некая степень острожного доверия
и если первое сравнительно понятно - ГГ достаточно выработать концепт и оттестировав его - предложить бойцам, то второе - куда сложнее

еще к слову - важаня тема - умение собирать и обрабатывать инфу.
ну и надо решить одну штуку - действует ли ГГ ДО того как толком подумает и все спланирует (типо крысы из нержавеющей стали) или ПОСЛЕ того как на интуиции и нахальстве выкрутится из очередной переделки?
пока видна 2 версия
для первой явно маловато ГГ продумывает и планирует))))

 все сообщения
КауриДата: Среда, 26.01.2011, 18:32 | Сообщение # 6
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14497
Награды: 153
Статус: Offline
Повторю таки свой вопрос Ромео: почему нигде не прописано отношение к женскому полу????
Точнее - надеюсь, что ты осветишь эту сторону характера героя.
Которую считаю весьма важной))))


 все сообщения
РОМЕО-VarvarДата: Четверг, 27.01.2011, 18:58 | Сообщение # 7
Фантазер
Группа: Авторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Каури)
Повторю таки свой вопрос Ромео: почему нигде не прописано отношение к женскому полу????

А ведь правда, как же это я оплошал...
Не знаю из какой бороды КеРЖАЛ надергал стока смешных мыслей)))
Хулиганок в отряде не будет. Томные вдовы макбетического склада тоже не запланированы. Ни одна из предложенных моделей поведения не подходит. Но без женской темы никак. Как до них, до женщин, повествование дойдет, так и станет понятно что да как.

Quote (Кержак)
герой релально склонен влипать изза избыточной склонности совать нос куда не надо и пыттаться ченить выкружить себе

Я реально загрузился насчет темы ущелья и темы самовыдвижения в благородное сословие.

Сегодня собрал материал по авантюристам для понимания ситуации.

Пока предлагаю обсудить систему магии с точки зрения логики и оригинальности.

Итак, магия предметна, конечна и подчинена своим вполне внятным законам. Сродни электричеству в нашем мире.

Гамионы – аккумуляторы и проводники магической силы. Вне гамионов магия в виде заклинаний или воли колдуна/мага осуществляется в пределах его ауры, за пределами человеческой ауры магия нестабильна и затратна. Асени имеют самую большую ауру и дарят свою благодать на многие квадратные километры. Маг-человек попросту не обладает таким запасом маны, чтобы заклинания успешно действовали на существенном удалении от его ауры. Файерболы, ледяные сосульки и прочие чудеса в мире не возможны.

Очень важно: маг – изделие штучное. Никаких школ магии имени Г. Поттера не существует. Есть закрытые гильдии магов локализованные по географическому расположению или привязанные к определенной функции, например, подготовка лекарей и боевых магов для имперской армии и т.д. в гильдиях практикуется система наставничества. Ученичество длится долго, стоит дорого. Система настроена на выкачивание денег и эксплуатацию юных дарований.
Закончивший этап ученичества маг получает браслет, который является его инструментом и документом и поступает на государственную службу, либо на службу культу, либо открывает частную практику под надзором государства. «Ничьих» магов не бывает.
На территории Империи и Объединенных Земель могут находится только угодные государству и культам маги. На территории Скверны нашли прибежище все остальные. Черных и белых в нашем понимании не бывает, для удобства читателя условно белыми будем считать магов имперского типа, условно черными магически одаренных жителей Скверны.

Направления:

Магия разума – телепатия, обмен информацией на расстоянии без слов, подчинение и управление разумными существами и животными. Для действия за пределами ауры используется пара гамионов, либо диадема у Мастера и зачарованный предмет-руна, вживленный подчиненному существу.
К магии разума относится работа с полуразумными искусственно выведенными животными вроде Извергов и боевых котов, подчинение ратаев (древичей), а так же темное искусство создания гхол (рабов с похищенными душами). Сюда же относятся проклятия и прочие заклинания, построенные на разрушении ауры человека, путем внушения.

Физическая или практическая магия – изменение физических свойств предметов. Используется ремесленниками и алхимиками. Очень широкая область. К ней относится создание гамионов и артефактов на их основе, в том числе оружия, экипировки и т.д. Сюда относится создание сторожевых големов и магических ловушек.

Боевая магия – в основном представлена защитными и камуфлирующими заклинаниями (физический щит, поглощение, хамелеон, отвод глаз, развеивание атакующих заклинаний, защита от магии разума).
Из-за привязанности к ауре, сложно обеспечить направленный эффект – боевые заклинания (сильных магов) бьют по площадям, действуя очень затратно и неизбирательно.
Существует стандартный ассортимент заклятий при непосредственном контакте: термические, электрические, парализующие и ударные (гамионы в щитах, боевых перчатках и холодном оружии).

Целительство – управление силами организма больного и целителя. Накопление жизненных сил в гамионе для исцеления ран и болезней в случае нужды.

Вампиризм (обратная сторона целительства) – отбор жизненных сил у живых существ (без пития крови). На «добровольном энерговампиризме» построены культы Бессмертных, во главе которых стоят Высшие личи, притворяющиеся богоравными живыми людьми. Прихожане регулярно жертвуют частью своей маны/благодати, чтобы в нужный момент получить исцеление от болезни, раны, повысить «удачу в делах», заработать денег и т.д. Состоятельные граждане за плату могут получить исцеление болезней и омоложение. Система создает почву для злоупотреблений.

Чем сильнее маг, тем больше его аура, тем сильнее ее чувствительность, тем больше и быстрее возобновляем запас маны. Гамионы – это «аккумуляторы» и в то же время «двигатели». Известна способность гамионов контактировать друг с другом. На чем строится принцип устройств связи (передающие и видящие гамионы), доминирование над разумным (рабы, гхолы)

Выделяют несколько тонких энергий, подвидов маны:

Сырой эфир, универсальный эфир, нижняя сила, «сок», «капли» – сила, жертвуемая людьми в капищах культистов.
Чистородный эфир, Сила потока – поступает напрямую от идолов из капищ, возможно как переработанная энергия прихожан, но возможно из каких-то иных источников.
Энергия жизни/созидания (Асени, живая природа, места силы) – собирается магами или преобразуется асенями в виде благодати или универсального эфира (порабощенные асени империи и европы)
Энергия распада/хаоса (скверные места) людские страдания, преобразованные принцами разрушения в энергию хаоса.
Очевидна полярность сил. Названия рабочие, варианты рассматриваются.



Лучше быть, чем казаться
 все сообщения
КауриДата: Четверг, 27.01.2011, 19:02 | Сообщение # 8
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14497
Награды: 153
Статус: Offline
Quote (Ромео)
А ведь правда, как же это я оплошал... Не знаю из какой бороды КеРЖАЛ надергал стока смешных мыслей))) Хулиганок в отряде не будет. Томные вдовы макбетического склада тоже не запланированы. Ни одна из предложенных моделей поведения не походит. Но без женской темы никак. Как до них, до женщин, повествование дойдет, так и станет понятно что да как.

Вот так! И это все(( А я уж думала - счас читну, практически приготовившись улыбаться((
не тут то было. Великий махинатор Ромео, просто прикалывается - а отвечать видно и не собирался(((((



 все сообщения
al1618Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:03 | Сообщение # 9
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Ромео)
Файерболы, ледяные сосульки и прочие чудеса в мире не возможны.

ИМХО - тут противоречие с наличием пистолетов и прочь.

если маг только преобразователь так сказать геиона, то все что может делать с гемион самостоятельно - может делать с его помошью и маг.
Т.е. метать подвернувшиеся под руку предметы или их перед этим изготавливать - путем конденсации и охлаждения (сосульки) или нагрева до плазменных температур (фаербол).
Самое интересное - такие предметы вполне будут действовать за пределами ауры (и далеко) поскольку действие их основано на гольной физике а не магии. ГГ к стати как человек с физикой знакомый - должен просечь это моментально.
еще один момент:

Quote (Ромео)
Физическая или практическая магия – изменение физических свойств предметов. Используется ремесленниками и алхимиками. Очень широкая область. К ней относится создание гамионов и артефактов на их основе, в том числе оружия, экипировки и т.д. Сюда относится создание сторожевых големов и магических ловушек.

зная что нужно получить ГГ может вполне применять технологии нашего времени, сплав науки и магии так сказать - весьма неожиданный для конкурентов, поскольку получающиеся вещи магических свойств не имеют - вообще.

Примеры - контроль над протеканием некоторых реакций (нитрирование целюлозы атмосферным азотом например smile , или получение бинарного ОВ при помощи амулетов из вполне обычных веществ) или создания всевозможных электронных устройств из чего угодно - драгоценных камней или даже тканей тела.



"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
АленаДата: Пятница, 28.01.2011, 10:21 | Сообщение # 10
Танк в юбке
Группа: Авторы
Сообщений: 144
Награды: 3
Статус: Offline
Ох нафлудили-то! wacko
Раз обсуждали магию, то и я внесу свою лепту.
Магию можно описывать оч большим количеством способов, и ограничивать кучей условностей.
По поводу отсутствие фаерболов и метания сосулек. Можно, НО - какую энергию нужно затратить, чтобы разогреть нечто (материал выбрать самому) до плазменной температуры и плюс метнуть с приличной скоростью и на большое расстояние? Если задасться ограничениями, что на это уходит большой расход маны/магии и пр. с помощью чего это осуществляется, то после 1 фаербола пославшего его можно брать голыми руками. Обычно у авторов степень усталости от магии связывается с общим состоянием организма носителя сил - много потратил - сильно устал.
Вариантов ограничения куча, от пропускной способности/проводности ГГ к силе, степени и скорости ее накапливаемости, вариантов выражения последствий использования сил. Вот они рамки выбираемые автором, в которых движется ГГ.
Так же и с использованием физики, как магии - далеко можно швырнуть сосульку рукой? А придав ей ускорение - сколько сил будет потрачено? Вот и никакого Гарри потера - сплошное переведение невероятного - в обоснованное.
Теперь по поводу дамского вопроса. Смысл его поднимать? Смутить автора? Не думаю что ГГ недееспособен на это дело или маньяк-насильник. Какая дама будет прописана, такое к ней и отношение. Стерва - так ее и послать не жалко, а великая любовь, так потосковать по ней в случае чего пару глав...
Не думаю, что Рома нестандартного с ненормальным поведением ГГ будет прописывать.
Ну а по написанному тексту (признаюсь ролевиков я перелопатила много - миров куча с различной магией). Мир какой я его вижу - полу технический, без особых магических плюшек. Поведение ГГ и прочих живущих в нем стандартные человеческие, не обусловлены влиянием артефактов на психику - то есть если искать обоснуй поступкам - они должны быть нормальные, а не рояльные.
И еще по поводу расы - предлагаю вариант - можно ввести дальнего, дальнего предка - не человека (если возможно межвидовое скрещевание и мир не населен только людьми). Это обоснует склонность ГГ к знанию металлов - если гном, к силе - орк или троль, успеху у дам и харизме - эльф, вампир (эх не помню - у них действие личины, что-то такое), чувство леса - онт, блин, да вариантов куча. Ночное зрение от оборотничества, оттуда же чувствительный слух и нюх. Короче какие качества надо - и их можно обосновать кровосмещением в седьмом колене. И вроде ГГ чел и с плюшками.


Одни проглатывают обиду, другие - обидчика.
http://samlib.ru/k/kowalewskaja_e_a/


Сообщение отредактировал Алена - Пятница, 28.01.2011, 10:32
 все сообщения
al1618Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:05 | Сообщение # 11
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Алена)
Раз обсуждали магию, то и я внесу свою лепту.

а как же - будет хоть с кем поспорить smile
Quote (Алена)
По поводу отсутствие фаерболов и метания сосулек. Можно, НО - какую энергию нужно затратить,

у Романа маг нетратит СОБСТВЕННОЙ энергии, она берется из гемиона. Собственные энергозатраты - сродни нажатию на спуск, а дамской хлопушки или "большой Берты" это уже от размера кристалла зависит (только в части спуска разумеется а не прочих действий вроде заряда или прицеливания smile )
К тому же - постулировано применение ПЛОЩАДНЫХ заклинаний - так что все вопросы туда, с тем же знаком. Если хватает энергии нагреть всех человеков (от 60-ти кило каждый) на площади хотя бы 12 м2 (аэто круг в 4 м диаметром smile ) до 100 градусов, то на нагрев нескольких грамм - силы хватит у самого слабого мага и гермиона.

Quote (Алена)
Так же и с использованием физики, как магии - далеко можно швырнуть сосульку рукой?

для простоты - не сосульку а копье smile
рукой - не далеко (30-50 м),
если копье вложить в палку с шипом на конце упирающимся в пятку копья (с таким охотятся в африке и австралии) - копье полетит миниму в двое дальше
если той же самой рукой взвести дуги самострела....

собственно это и имелось в виду - про физику. просто метание предметов с помощью магии уже описано.

что до энегий (даже если тратить свою)
пуля АК 720-800 Дж - пробивает если в упор практически все.
чтобы метнуть первый попавшийся камешек с тойже энергией затраты человека составляют... как подняться по лестнице на один метр вверх biggrin .
Понятно что если надо подняться на 300 м. да еще без передышки это уже немного по круче но...
а вот при попытке нагреть своего противника (целиком) энергозатраты уже совсем иные... потому - дешевле (в смысле потерь силы) все же комбинировать магию (которую применять можно только внутри своей ауры) с физикой, которая прекрасно работает и вдалеке от нее.



"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
КержакДата: Пятница, 28.01.2011, 14:07 | Сообщение # 12
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (al1618)
гермиона.

АЛ - Гермиона - это персонаж в ГП))) а тут - гамион)))
 все сообщения
КержакДата: Пятница, 28.01.2011, 14:14 | Сообщение # 13
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (al1618)
чтобы метнуть первый попавшийся камешек с тойже энергией затраты человека составляют... как подняться по лестнице на один метр вверх

нюню)))
тока пулю надо метать мгновенно а шагать трусцой))
нет - не врео логика построена)))
получаются сверх концентрированные выплески - а это очень затратно в реале
 все сообщения
al1618Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:34 | Сообщение # 14
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Кержак)
получаются сверх концентрированные выплески - а это очень затратно в реале

так магия - это круче реала smile
и "всплески" - уже ЕСТЬ , в стрелялках. так что - не катит.
собственно вся магия на этом и построена - вся энергия потраченная на вычерчивание 13 лучевой пентаграммы - выдается коротким импульсом smile


"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
АленаДата: Пятница, 28.01.2011, 15:39 | Сообщение # 15
Танк в юбке
Группа: Авторы
Сообщений: 144
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (al1618)
а вот при попытке нагреть своего противника (целиком) энергозатраты уже совсем иные...

Ню-ню... Мега плюшка какая. И почти рояль. У нас на проекте за это не только тапками, а даже сапогами и унтами закидают. Кипятить людей или нелюдей ГГ может только в конце текста и то максимум одного двух. Иначе моветон и нарушение правил допуска.


Одни проглатывают обиду, другие - обидчика.
http://samlib.ru/k/kowalewskaja_e_a/
 все сообщения
al1618Дата: Пятница, 28.01.2011, 17:04 | Сообщение # 16
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Алена)
Иначе моветон и нарушение правил допуска.

вот вот, а если чуток сдвинуть баланс окислительных реакций в организме - сгорят сами.
причем, что интересно, такие случае регулярно фиксируются а НАШЕЙ реальности...


"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
АленаДата: Пятница, 28.01.2011, 17:22 | Сообщение # 17
Танк в юбке
Группа: Авторы
Сообщений: 144
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (al1618)
вот вот, а если чуток сдвинуть баланс окислительных реакций в организме - сгорят сами. причем, что интересно, такие случае регулярно фиксируются а НАШЕЙ реальности...

Ролевик это фентези, а не горщие заживо. wacko


Одни проглатывают обиду, другие - обидчика.
http://samlib.ru/k/kowalewskaja_e_a/
 все сообщения
al1618Дата: Пятница, 28.01.2011, 17:30 | Сообщение # 18
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Алена)
не горщие заживо

После Романа и Странника - чет я в этом не уверен...


"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
АленаДата: Пятница, 28.01.2011, 17:51 | Сообщение # 19
Танк в юбке
Группа: Авторы
Сообщений: 144
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (al1618)
После Романа и Странника - чет я в этом не уверен...

Какого странника?


Одни проглатывают обиду, другие - обидчика.
http://samlib.ru/k/kowalewskaja_e_a/
 все сообщения
al1618Дата: Пятница, 28.01.2011, 17:58 | Сообщение # 20
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Алена)
Какого странника?

Э-эээ - вечер пятницы однако, Смотрителя конечно http://druzjina.ucoz.ru/forum/51-135-1


"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
АленаДата: Пятница, 28.01.2011, 18:03 | Сообщение # 21
Танк в юбке
Группа: Авторы
Сообщений: 144
Награды: 3
Статус: Offline
А, Лешин что ли?! Тю.. и где там жесть? Э то же Серый Страж, так бы и говорили.
Миры разные, миров много. Вы еще главу не видели как его ГГ нечайно 5 млн жителей 1 планеты разом уложил... cool


Одни проглатывают обиду, другие - обидчика.
http://samlib.ru/k/kowalewskaja_e_a/


Сообщение отредактировал Алена - Пятница, 28.01.2011, 18:04
 все сообщения
РОМЕО-VarvarДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:09 | Сообщение # 22
Фантазер
Группа: Авторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (al1618)
ИМХО - тут противоречие с наличием пистолетов и прочь.
если маг только преобразователь так сказать геиона, то все что может делать с гемион самостоятельно - может делать с его помошью и маг.
Т.е. метать подвернувшиеся под руку предметы или их перед этим изготавливать - путем конденсации и охлаждения (сосульки) или нагрева до плазменных температур (фаербол).
Самое интересное - такие предметы вполне будут действовать за пределами ауры (и далеко) поскольку действие их основано на гольной физике а не магии. ГГ к стати как человек с физикой знакомый - должен просечь это моментально.

Пулю метает взрыв, создаваемый в стволе магией камня.
Конденсация, охлаждение, создание файерболов мне представляются очень затратными по силе и крайне неэффективными. Проще метать булыжники (гранаты, ночные вазы и прочее). Маги-катапульты это ржака) Принимаем во внимание, что "реактивная тяга" невозможна ,т.к. по условиям магическая сила, вложенная в заклинание за пределами ауры хозяина начинает козлить и рассеиваться. Следовательно маг. камень должен каким-то образом передать силу метаемому предмету в виде удара. При этом любому магу-недоучке очень легко отвести или отразить предмет, пущенный в него, т.к. его щит в пределах ауры. Но я над ентим вопросом еще подумаю.

Герой как с физикой знакомый, будет постигать мир, но все уже там придумано до него, он сможет кое-что улучшить и приспособить под себя не более того. Никакого прогрессорства на голом месте.

Quote (Алена)
И вроде ГГ чел и с плюшками.

Алена, по поводу предков гг не думал. Если будет нужно по сюжету, дам в команду полукровку...

Quote (al1618)
а вот при попытке нагреть своего противника (целиком) энергозатраты уже совсем иные...

Не вижу смысла вообще. Чтобы убить человека, достаточно вскипятить мозг или кровь в крупном сосуде. Но вопрос с точностью наведения излученных магом "СВЧ-волн" даже в ближнем бою)))) А вобще кипячение вместо "тайда" было уже много где, у того же Катласа в Девятой крепости маг орков кипятил)

Quote (Алена)
Миры разные, миров много. Вы еще главу не видели как его ГГ нечайно 5 млн жителей 1 планеты разом уложил...

А про недопустимость геноцида по недосмотру в правилах допуска ничего не сказано? Хм...


Лучше быть, чем казаться
 все сообщения
КержакДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:14 | Сообщение # 23
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Ромео, я вот думаю что ГГ все же именно человек
далее - по поводу магии - согласен с Ромой - пусть будет скорее техномагия
про кипячение - скучно это да и зачем? когда можно ваще не парясь просто застрелить врага?
 все сообщения
КауриДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:15 | Сообщение # 24
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14497
Награды: 153
Статус: Offline
Ромео, про кипячение - гадость ваще - пиши нормально)))))))))


 все сообщения
КержакДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:19 | Сообщение # 25
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
тут все дело в том что прямого действия на людей у магов мало - и достаточно избирательно к тому же

к слову - смотри Рома - по твоей же логике у магов могут и даже должны быть такие спецом заточенные гамионы - вампиры то есть резко и даже досуха выпивающие силу из людей и ваще живых существ каменюки

а чтобы противостоять этому надо либо иметь спецом заточенный защитный гамион (он даже не обязан быть крупным - потому что атака вампирская будет рассеянной - на всю толпу а занчит защититься много сил не надо)
или если чел - маг то он может иметь навыки закрытия откачки силы из себя врагом
вот
получается ловля силы - основа тамошней военной магии и в перспективе ГГ будет обязан обеспечить своих бойцов поголовно такими защитниками от вампирства

 все сообщения
РОМЕО-VarvarДата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:10 | Сообщение # 26
Фантазер
Группа: Авторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Кержак)
получается ловля силы - основа тамошней военной магии

Антон. Сбор и применение маг. силы основа тамошней экономики, а не только магии.
Вампирская тема мне глубоко не симпатична, поэтому тему сосания крови и магических сил постараюсь сильно не мусолить.

А вобще предлагаю пораскинуть мозгами на тему бой мага и толпы "не магов".

Как ясно из первой части (видение гг, где маг бьется с засадниками на дороге), толпа относительно слабых, но агрессивно настроеных не магов смогла завалить телами весьма сильного профессионального колдунишку. Однако, по замыслу он был не боевик (скорее дуэлянт) и больше полагался на револьвер и своих солдат.

Я считаю так: ближний бой для мага с превосходящими силами - верная смерть. Мага могут подлым ударом зарезать в подворотне, пьяной кабацкой драке, не говоря уже о поле боя. Щитов и зачарованных маек не напасешься, век огнестрела на дворе, однако. Плюс маг - изделие штучное. Военная служба у магов особым спросом не пользуется (если можно при храме культистов сидеть, ману собирать, амулетики клепать и за приличные денежки продавать - какой смысл лезть в Скверну?). Плюс боевой маг это довольно редкое явление: много вы видели профессоров с мышцами и реацией спецназовца? Маг в скверне - это или черный барон, военный под присягой или авантюрист. И не герой-одиночка, а обязательно в составе отряда.
Вот такие установки.



Лучше быть, чем казаться
 все сообщения
РОМЕО-VarvarДата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:14 | Сообщение # 27
Фантазер
Группа: Авторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Каури)
Ромео, про кипячение - гадость ваще - пиши нормально)))))))))

Обещаю никого не кипятить. Когда был маг огня, тогда, каюсь, собирался. Щас не буду.

Quote (Кержак)
вот думаю что ГГ все же именно человек

Я тоже так думаю. Некую крутизну в самом начале в магическом плане клянусь обосновать. Это было нужно для сюжета, для динамики текста. Потом Богдан будет вести себя скромнее.


Лучше быть, чем казаться
 все сообщения
КержакДата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:28 | Сообщение # 28
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Ромео, думаю - все логично, но все же - маги не единичны иначе они совсем уж мегакрутые - их должно быть - 1-2% от населения хотя бы
тогда примерно на сто человек 1-2 мага потенциальных (а уж до чего доберется своим умом и учебой - вопрос)
если же пропорция ниже - напр 0,2% то есть 2 мага на тысячу - то имхо маги превращаются в золотых куриц - которых никто просто так не отпустит и тд и тп
 все сообщения
РОМЕО-VarvarДата: Среда, 10.08.2011, 09:14 | Сообщение # 29
Фантазер
Группа: Авторы
Сообщений: 233
Награды: 3
Статус: Offline
http://zhurnal.lib.ru/r/rolewik/altar.shtml вот моя темка на странице проекта. Предложил общую для всех участников локацию мире тумана. Чтобы проекту дать новое развитие и вообще оживить обсуждение.
Забавно. Сегодня обнаружил, что самый ярый критик моей идеи оказался самым бездарным эпигоном.


Лучше быть, чем казаться
 все сообщения
КержакДата: Среда, 10.08.2011, 09:19 | Сообщение # 30
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
это кто ж там эпигон? ась? прямо любопытно стало.
не мистик ли?
 все сообщения
Форум Дружины » Авторский раздел » РОМЕО-Varvar » Обсуждение Ролевика (Предлагаю здесь обсуждать моего "Ролевика")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Главная · Форум Дружины · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA · Д2
Мини-чат
   
200



Литературный сайт Полки книжного червя

Copyright Дружина © 2021