Магический реализм
|
|
mif | Дата: Среда, 16.02.2011, 17:48 | Сообщение # 1 |
 подъесаул
Группа: Участники
Сообщений: 722
Награды: 6
Статус: Offline
|
В сказках поведение отдельных персонажей иногда не объясняется вообще никак или объясняется явно неудовлетворительно В фэнтези с этим уже получше, но обычно не совсем Так, в классификации ad&d есть расы с алайнментом good, что с точки зрения нашего повседнего опыта вообще непонятно что Но есть произведения, в которых жители магического мира действуют вполне рационально, исходя из личных интересов, интересоов, семьи, клана, страны, расы (нужное подчеркнуть) Т.е. примерно как жители Земли XXI века, но с учетом объективных отличий (продолжительность жизни и т.п.) Т.о. с точки зрение ad&d большинство рас имеет алайнмент neutral, и лишь некоторые - evil Никакого good на уровне целой расы быть не может, ибо это противоречит реалистичности Для подобного стиля я когда-то придумал термин "магический реализм", т.к. готового термина не было, хотя подобные произведения и существуют Если такая тема еще кому-либо интересна, то мне хотелось бы ее обсудить 
|
все сообщения |
| |
al1618 | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:03 | Сообщение # 2 |
 Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
|
mif, - не плохо бы словарик... а то некоторые из всех компьютерных игр самой крутой считают 1С[cut=:)] Бухгалтерию[/cut]
"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
|
все сообщения |
| |
Каури | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:05 | Сообщение # 3 |
 Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14500
Награды: 153
Статус: Offline
|
Quote (al1618) mif, - не плохо бы словарик... И мне тоже)))
|
все сообщения |
| |
mif | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:07 | Сообщение # 4 |
 подъесаул
Группа: Участники
Сообщений: 722
Награды: 6
Статус: Offline
|
Quote (al1618) mif, - не плохо бы словарик... а то некоторые из всех компьютерных игр самой крутой считают 1С Так вроде это не игра, а сплошной мазохизм? Перевожу: ad&d - улучшенные подземелья и драконы good - добро neutral - нейтральное evil - зло
|
все сообщения |
| |
Velkan | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:10 | Сообщение # 5 |
 Охотник и рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 3809
Награды: 13
Статус: Offline
|
al1618, самое зло, когда не може скрипты писать, к платформе на которой работаешь.
Делай что должно, случится чему суждено.
|
все сообщения |
| |
al1618 | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:28 | Сообщение # 6 |
 Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
|
Quote (mif) Так вроде это не игра, а сплошной мазохизм? Игра, игра да еще на ТАКИЕ деньги Quote (mif) Никакого good на уровне целой расы быть не может, ибо это противоречит реалистичности так и зла как такового... пришли к всеобщей серости боюсь и добро и зло на уровне целой расы может восприниматься только с точки зрения конфликта - кратковременого, или что самое поганое - биологического. Последний вариант в биологии называется "природные антагонисты" кажется. Существа этих двух видов веду постоянную непрекращающуюся войну. (осы и пауки, люди и вампиры) в случае разумности обоих - возможен только вариант когда они друг друга просто не воспринимают из-за ограниченности органов чувств. в мире пчелы - просто нет места человеку, все его действия воспринимаются как явление природы.
"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
|
все сообщения |
| |
mif | Дата: Среда, 16.02.2011, 18:36 | Сообщение # 7 |
 подъесаул
Группа: Участники
Сообщений: 722
Награды: 6
Статус: Offline
|
Quote (al1618) так и зла как такового... пришли к всеобщей серости biggrin Добро и зло в маг. реализме, конечно же, есть, но обычно не являются атрибутами целой расы А целую расу можно условно воспринимать "доброй", только если она "наша" По принципу: "Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый" Но вот только понятие "наша" (=хорошая) и "не наша" (=плохая) в маг. реализме тоже не употребляются
|
все сообщения |
| |
|