Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная| Форум Дружины
Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Treasure, Подкова  
Форум Дружины » Дружина » Личные темы дружинников » Мишка Мастер (по совету Каури открываю темку)
Мишка Мастер
babavaga Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:52 | Сообщение # 1
урядник
Группа: Джигиты
Сообщений: 61
Награды: 5
Статус: Offline
Всем Салют.

Вот сколько лет прошло, чатов уже больше нет толком. А то, что есть... дети там сидят, а у нас бородатые дядьки были от сорока и старше... и моложе. И говорили мы "Салют", а теперь, кажется, что-то типа "всем трямки" рулит.

Зовут меня Миша Мастер a.k.a. babavaga, живу в Москве, 30 лет. Занимаюсь разной всякой всячиной, но вообще-то я фотограф. Поучился немного математике, экономике. Дипломы торжественно передал родителям на хранение, поработал админом, sales'ом, просто барыгой, а потом ушел в фотографию. Вот, собственно, я:



ну или вот:



А еще я занимаюсь всякой ерундой. Стреляю из лука



играю на аккордеоне:



А еще в студии у меня есть рояль:



Я вообще-то на нем играть не умею (ну Подмосковные вечера там или Мурку могу :)), но отказаться от такого инструмента не смог. 1880-1890-х российской фабрики братья Диодерихс с орлом на станине и костью на клавишах. Забрал из ЗАГСа одного по цене металлолома. Теперь вот на реставрацию собираю.

А еще ловлю бездомных собак... Кстати, если кому собачка нужна, обращайтесь - подберем smile

Своих у меня две, обе с отказные. Одна из подмосковья, другая из Казани приехала. Классно прокатились тогда smile



Что еще рассказать? Женщин я люблю... они прекрасны. От 7 и до 70, ну и всех других возрастов... просто без них мир какой-то пресный, что-ли. Невеселый.



фотограф я
 все сообщения
Imperialist Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 14:04 | Сообщение # 2
Последний из Динозавров
Группа: Авторы
Сообщений: 1231
Награды: 32
Статус: Offline
babavaga, приветствую!