008 "Реальный мир 1.0 "
|
|
|
STORY
|
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:04 | Сообщение # 1
|
Технический БОТ
Группа: Старшина
Сообщений: 924
Награды: 4
Статус: Offline
|
Рассказ "Реальный мир 1.0"
Автор-008
Настоящее имя автора (ник, псевдоним) - будет объявлено после подведения итогов конкурса -
в воскресенье, 8 декабря 2013г в 15.00 по Москве
Приз читательских симпатий определяют все читатели своими оценками в темах с рассказами.
ВАЖНО! Проголосовав за рассказ,
необходимо поставить оценку в новом сообщении внизу темы
по правилам оценивания конкурса "Смертельная ловушка"
[admin][double]Правила оценивания конкурса "Смертельная ловушка":[/double]
1. Оценки - прописывать в теме отдельным постом обязательно.
2. Пятерку с плюсом (5+), как и единицу (1), можно поставить только двум рассказам!!!
3. Пятерку, четверку, тройку и двойку - можно поставить неограниченному числу рассказов.
4. Оценивать рассказы может любой зарегистрированный пользователь дружины (кроме конкурсантов, когда они заходят под конкурсным ником)
PS Оценка, поставленная с нарушением правил оценивания конкурса "Смертельная ловушка" - НЕ будет засчитана при подсчете голосов.[/admin]
P.S. Автор рассказа может отвечать на комментарии и писать ответы в своей и других темах
с двумя обязательными условиями:
1. Отвечать в своей теме как автор текста - можно только под своим конкурсным ником (используя конкурсный аккаунт),
2. Помнить о сохранении анонимности (следить за словами, способными выдать личность автора)
3. Автор не может оценивать другие рассказы под конкурсным аккаунтом (Для оценивания рассказов войдите под собственным аккаунтом на Дружине
Ваш верный помощник, STORY
.
Распорядитель конкурсов на Дружине
|
все сообщения
|
|
|
|
STORY
|
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:07 | Сообщение # 2
|
Технический БОТ
Группа: Старшина
Сообщений: 924
Награды: 4
Статус: Offline
|
Реальный мир 1.0.
Традиционные спасибо:
******, именно благодаря этому человеку я и начал писать этот рассказ.
******, за волшебную атмосферу на форуме.
****** (aka ******), за нелёгкий труд редактора и критика.
****** (aka ******), за справедливые замечания.
******, за краткую и ёмкую характеристику.
И всем за вольную и невольную поддержку.*
Вирт, виртуальная реальность, альтернативный мир, мир грёз, снов. Воплощённые мечты и желания.
Как много определений и слов придумали люди за двадцать лет. Хотя суть не меняется. Место, где человек может почувствовать безграничную власть в границах реальности. Единственная проблема в том, что реальность, созданная одним человеком между сном и работой, совсем неправдоподобна и безжизненна.
Поэтому у несостоявшегося демиурга есть только два варианта - или платить за то, чтобы чужую реальность сделать своей, как вариант нанять «строителей», или поменять титул бога на обычного жителя новой, с уникальной степенью погружения, гениальным сюжетом, реальной возможностью каждого игрока влиять на дальнейшее развитие - игры.
Так и оживают, наполняясь жителями, корпоративные реальности.
И всегда эти жители предпочитают забыть, что каждой корпорацией управляет пусть не один, но достаточно ограниченное число людей.
- Здравствуй, Ад-мин.
- О, Ю, заждался я тебя. Какие новости?
- Новости всё те же. Наши миры за последнею неделю потеряли ещё пол процента клиентов, денежный поток иссякает быстрее. Если так дело пойдёт и дальше, то через … два месяца, десять дней и шесть часов пройдёт волна сокращений, а ещё примерно через год мы обанкротимся.
- Это всё?
- Нет, «реальщики» выпустили новый симулятор. «Краш тест». Лабиринт переполненный и физическими и психологическими испытаниями. Вряд ли найдется достаточное количество безумцев, чтобы вернуть затраченные деньги, но они могут это себе позволить.
Собеседники представляли собой полные противоположности, один из них плотный, если не сказать полный, низенького роста, почти круглый, с негромким плавным голосом и лысиной. Второй - высокий, худощавый и с руками, которые постоянно двигались. Постоянно руки что-то поправляли, одёргивали или сплетались, то спереди, то сзади. Он, казалось, ни мгновения не может просуществовать неподвижно.
***
- Гамма прибыл, жду дальнейших указаний.
Пока шла передача ЦУ вместе с целями и правилами нашего пребывания в этом, в этой… игре, завершилась приветственная речь, традиционная для новоприбывших в … игру. Вообще-то интересно, что тут забыли одни из лучших командных манагеров? Хотя, это не так важно, тем более - деньги платят весьма неплохие.
Таак, в этот раз я выступаю в роли артиллерии, здешний люд называет нас дамагерами, хотя могу и ошибаться.
Морщась, словно от зубной боли, раскидал характеристики согласно плану, надел полный комплект одежды.
Нет, ну скажите, как одежда может увеличивать характеристики? Скажите, магия, благо она прямо прописана в этой игре? Ладно, убедили, но как может от убивания этих мобов увеличиться Мудрость?
Ну не нравятся мне миры, которые прямо кричат о своей неправдоподобности.
Впрочем, солдат может думать что угодно, до тех пор, пока выполняет приказ, а приказ у меня - явиться через час в точку сбора.
Ого, оказывается, тут собрались Латины в полном составе, все двадцать шесть человек.
Вот, ещё один вопрос: «почему используем мы буквы греческого алфавита, а называемся Латинами?»
Оказывается, перед нами поставили нерешаемую задачу. Пройти насквозь город с поменьшей мере тысячей вооруженных… неписей, от ста до пятисот игроков, которые не намного слабее нас, а в качестве бонуса десять тысяч относительно мирного населения. Относительно - потому что десять тысяч от нас не оставят и мокрого места, ну если выйдут все вместе, и в поле. Да, это будет хорошая битва.
- Эй, Гамма, ты тут?
- А? Да… тут.
-Теперь нас ровно двадцать шесть. Десять человек – ближний бой, семь – лечение и поддержка, семь – маги, и наша главная надежда - два некроманта.
-Теперь план. Неожиданным рывком захватываем участок стены между башнями, тихо проходим город, берём башню и скрываемся в ночи.
- Замечательный план, я думаю, он может по праву занять почётное место среди гениальных полководческих решения. На уровень Суворова тянет, не меньше.
Когда выступаем? – Бета, как обычно, ехидничает
- СЕЙЧАС! Действуем по плану.
Стену и первые два квартала прошли без шума и пыли. А вот дальше началась какая-то вакханалия. Бегающие туда-сюда жители, растерянная и перепуганная стража. Наш отряд рос как на дрожжах, и к центру города под нашим контролем было уже около двухсот зомби. Из них только тридцать изначально были стражниками, остальные – бывшие мирные жители.
Через несколько кварталов где-то позади раздался чудовищный взрыв. Над городом взметнулось зарево. Как-то сразу исчезли жители с улиц, стража - вместо перепуганных одиночек - передвигалась исключительно отрядами. На следующем перекрёстке нас настигла тяжёлая кавалерия в виде злых и потрёпанных игроков. На этом безымянном пересечении улиц для нас всё и закончилось.
***
Ад-мин подошёл к окну и, не обращая внимания на недовольный писк сигнализации, приоткрыл окно. Вдохнул полной грудью отравленный воздух большого города. Иногда надо почувствовать реальность происходящего, в противном случае можно остаться в игре навечно, даже в реальном мире. На это и рассчитан удар. Миры «Real Game» слишком реальны, надо найти, или создать человека, который перепутал что истина, а что иллюзия; где игра, а где реальность. Найти и помочь доказать, что виноваты в этом реальщики. Задача его компании заключается именно в этом, дальше будут действовать другие люди. Слишком многим не нравится перспектива монополии.
***
Вас приветствует компания «Real Game» в «Альтернативном мире».
«Альтернативный мир», реальность настолько подробная, что боль чувствуется даже при отключенных ощущениях, а любое ранение имеет все шансы отобразиться на твоём теле. По этому и умирать тут не советуют, для десяти процентов людей иллюзорная смерть превращается в реальную.
«Alter World» самое знаменитое и не однозначное творение «Real Game». Правительственный заказ на динамичную социальную лабораторию. С каждого посетителя снималась поведенческая матрица, которая использовалась в дальнейших исследованиях. Причём до того как будет собранно минимальное число поведенческих линий отпускал этот мир очень и очень неохотно. За что и получил ещё одно неофициальное название – «Тихий мир».
Именно после этого проекта компания стала стремительно усилятся, появился лозунг – «наша цель - максимальная степень правдоподобности в любой мелочи»
Что ж на этот раз одиночная миссия. Опять не менее странная. Надо ликвидировать одну игровую куклу.
Полчаса ожидания на позиции. Один выстрел. Час на отрыв от возможного преследования и вот она - ставшая родной капсула виртуальной реальности. Да, отличие этого мира ещё в том, что вход-выход происходит через капсулы.
На этот раз домой.
Первое что увидел - это собственноручно прибитая бумажка. Совершенно необходимый предмет для постоянных жителей вирта. Маячок-знак, что ты дома, в реальном мире.
«Дом, милый дом».
Чуть ниже тикал таймер, показывая время погружения.
- Папа пришёл, - завопила дочь, и меня попытался сбить вихрь.
- Папа, я так по тебе скучала!!! И мама тоже. Как хорошо, что ты опять с нами! Представляешь, оказывается наш мир - это лента Мёбиуса, и если проколоть слой бумаги, можно оказаться очень далеко почти мгновенно!!! Папа, я хочу стать космонавтом!
- Это прекрасно. Постой, ты опять смотрела эту физику, без физики?
- Это не «физика, без физики»! Это физика без формул!
- Вот я про это и говорю.
- !?
-Ладно, ладно, не сердись
***
Раздался звук разбитого стекла, Ад-мин грузно осел на пол.
Через пять минут, не совершая лишних движений, абсолютно спокойно в комнату вошёл Ю. Кивнул самому себе и вжал тревожную кнопку.
Всё здание наполнилось рёвом сирены и топотом ног.
* - полный текст благодарностей Автора-008 мы увидим после окончания конкурса, дабы не нарушать анонимность!
Распорядитель конкурсов на Дружине
|
все сообщения
|
|
|
|
STORY
|
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:36 | Сообщение # 3
|
Технический БОТ
Группа: Старшина
Сообщений: 924
Награды: 4
Статус: Offline
|
Голосование началось - закончится 7 декабря 2013 года в 15.00 по Москве. Итоги конкурса - 8 декабря 2013 года в 15.00 по Москве.
Оценки, поставленные с нарушением правил оценивания конкурса "Смертельная ловушка", учитываться не будут!!! (смотреть первый пост темы)
PPS Большая благодарность тем участникам, кто обоснует свои оценки, напишет своё мнение о рассказе или даже критический разбор.
А так же огромная благодарность тем форумчанам, кто добавит свои оценки списком в тему
"Оценки списком"
Распорядитель конкурсов на Дружине
|
все сообщения
|
|
|
|
Степьнякъ-кочевникъ
|
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:55 | Сообщение # 4
|
Медолюб
Группа: Авторы
Сообщений: 922
Награды: 10
Статус: Offline
|
Воздержусь от оценки.
Злобный, скрытный, склочный тип.
|
все сообщения
|
|
|
|
Майор
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 11:37 | Сообщение # 5
|
подъесаул
Группа: Авторы
Сообщений: 1112
Награды: 9
Статус: Offline
|
Мешанина восприятий... Сумбур в тексте (надо признать, хорошо написанном), сумбур в голове.
Поставлю, пожалуй - 3.
|
все сообщения
|
|
|
|
LookDream
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 14:10 | Сообщение # 6
|
Пиратка
Группа: Авторы
Сообщений: 1763
Награды: 14
Статус: Offline
|
Я прочла пару раз, сначала сразу все, потом отрывками, потом подумала!!! И кажется разобралась!
Как показалось там три героя. "Папа", "Админ" и "Ю". Папа заигравшись в игру, убивает по настоящему админа. который только этого и ждал, дабы урезать набирающего обороты конкурента монополиста. А Ю просто зафиксировал факт этого убийства. Вот так я поняла сию загадку. И попавший в ловушку тут то ли убиенный Админ, то бедный Папа, который хоть и ушел от преследования но все же имеет все шансы загреметь в тюрьму, под вспышками телекамер.
4. За удивительную загадочность)
Катеринка, Катик, Леди Кэтрин
|
все сообщения
|
|
|
|
Автор-008
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 14:51 | Сообщение # 7
|
Группа: Удаленные
|
Цитата Степьнякъ-кочевникъ ( )
Воздержусь от оценки.
Ну и зря, "1", тоже оценка. Может ещё что-нибудь скажите? Ну если есть что-нибудь кроме "военно-уставного"
Цитата Майор (  )
Мешанина восприятий... Сумбур в тексте (надо признать, хорошо написанном), сумбур в голове.
Поставлю, пожалуй - 3.
Спасибо.
Мешанина это да, согласен, это есть. Но сильная "фрагментированность" (каждый абзац мало связан с предыдущими) это скорее фича, чем баг
Цитата LookDream (  )
Я прочла пару раз, сначала сразу все, потом отрывками, потом подумала!!! И кажется разобралась!
Как показалось там три героя. "Папа", "Админ" и "Ю". Папа заигравшись в игру, убивает по настоящему админа. который только этого и ждал, дабы урезать набирающего обороты конкурента монополиста. А Ю просто зафиксировал факт этого убийства. Вот так я поняла сию загадку. И попавший в ловушку тут то ли убиенный Админ, то бедный Папа, который хоть и ушел от преследования но все же имеет все шансы загреметь в тюрьму, под вспышками телекамер.
4. За удивительную загадочность)
Спасибо!
Отдельное спасибо за то что разобрались 
По поводу героев и сюжета... хорошая версия, а "как задумывалось автором" я потом расскажу, дабы не мешать остальным 
Надеюсь будут ещё разобравшиеся 
Сообщение отредактировал Автор-008 - Вторник, 26.11.2013, 14:58
|
все сообщения
|
|
|
|
Степьнякъ-кочевникъ
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 15:27 | Сообщение # 8
|
Медолюб
Группа: Авторы
Сообщений: 922
Награды: 10
Статус: Offline
|
Нет, единицу рассказу ставить не за что. Он, чувствуется, неплох, но именно чувствуется. Не могу объективно оценить его, он словно сшит с десятка лоскутов, причем каждый лоскут - с другой ткани. Непонятен.
Злобный, скрытный, склочный тип.
|
все сообщения
|
|
|
|
Автор-008
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 16:45 | Сообщение # 9
|
Группа: Удаленные
|
Степьнякъ-кочевникъ,
Спасибо.
У меня есть предположение, что человек пишет, по крайней мере сначала, так же как читает.
А я книги именно чувствую. И подчас для меня есть только два критерия: понравилось или не понравилось. Иногда даже без внятных объяснений "почему".
Цитата Степьнякъ-кочевникъ ( )
он словно сшит с десятка лоскутов, причем каждый лоскут - с другой ткани.
Скажу по секрету - так и задумывалось:D
Хотя, пожалуй, не завершен рассказ этот:), надо дописать, вдруг лоскутки превратятся в мозаику?
Сообщение отредактировал Автор-008 - Вторник, 26.11.2013, 16:46
|
все сообщения
|
|
|
|
Владислав_Валентинович
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 20:42 | Сообщение # 10
|
Страж Китеж-града
Группа: Авторы
Сообщений: 1264
Награды: 22
Статус: Offline
|
Замысел хорош, но написано на двоечку - такое ощущение, что местами текст выпал. Орфография ужасна.
Автор явно спешил, вот и успел на 3 балла.
И лава конная споткнулась,
О строй рычащих воев-русов.
Несли в глазах татары ужас,
Здесь плоть и прах в бою столкнулись...(с)
|
все сообщения
|
|
|
|
ZiGi
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 20:56 | Сообщение # 11
|
подхорунжий
Группа: Джигиты
Сообщений: 254
Награды: 1
Статус: Offline
|
Хм, 3. Запутано.
На начале пути.
|
все сообщения
|
|
|
|
Автор-008
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 22:21 | Сообщение # 12
|
Группа: Удаленные
|
Владислав_Валентинович,
Спасибо!
Цитата Владислав_Валентинович ( )
Замысел хорош, но написано на двоечку - такое ощущение, что местами текст выпал.
Возможно, возможно.
Цитата Владислав_Валентинович (  )
Орфография ужасна.
Ммм, орфография, а не пунктуация? Не, не точно что бы я был сильно удивлён, но всё же. Можно пару примеров?
[off]для лучшего понимания уточнил в Википедии.
Орфография — раздел лингвистики, изучающий правильность написания слова при письме. То есть ашибки и неправильные союзы, падежи и прочее, вроде так[/off]
Цитата Владислав_Валентинович (  )
Автор явно спешил
Автор уверен что никуда не спешил
ZiGi, А добавить ничего не хотите? 
Сообщение отредактировал Автор-008 - Вторник, 26.11.2013, 22:23
|
все сообщения
|
|
|
|
Владислав_Валентинович
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 22:51 | Сообщение # 13
|
Страж Китеж-града
Группа: Авторы
Сообщений: 1264
Награды: 22
Статус: Offline
|
Цитата Автор-008 ( )
Ммм, орфография, а не пунктуация? Не, не точно что бы я был сильно удивлён, но всё же.
Каюсь, немного перегнул. Этот рассказ читал последним и зацепился за некоторые ошибки. Все рассказы на конкурсе этим грешны.
Цитата Автор-008 (  )
Можно пару примеров?
Пожалуйста:
Цитата STORY (  )
полководческих решения
Цитата STORY (  )
Как-то сразу исчезли жители с улиц, стража - вместо перепуганных одиночек - передвигалась исключительно отрядами.
Тут выпал текст. Предложение выглядит как неудачное клонирование из нескольких. Переделать примерно так:
Улицы мгновенно опустели. Лишь изредка попадались перепуганные одиночки, а стража передвигалась исключительно отрядами.
Цитата STORY (  )
На следующем перекрёстке нас настигла тяжёлая кавалерия в виде злых и потрёпанных игроков. На этом безымянном пересечении улиц для нас всё и закончилось.
Про перекрестки в тексте до этого предложения ни гу-гу, и сколько их было на пути героев тоже нет, так что переделать так:
На одном из перекрёстков нас настигла тяжёлая кавалерия в виде злых и потрёпанных игроков.
Цитата STORY (  )
Миры «Real Game» слишком реальны, надо найти, или создать человека, который перепутал что истина, а что иллюзия; где игра, а где реальность.
Тут предложение надо разделить.
Миры «Real Game» слишком реальны. Надо найти, или создать человека, который перепутал что истина, а что иллюзия; где игра, а где реальность.
Цитата Автор-008 (  )
Автор уверен что никуда не спешил
Спеши не спеша.
И лава конная споткнулась,
О строй рычащих воев-русов.
Несли в глазах татары ужас,
Здесь плоть и прах в бою столкнулись...(с)
Сообщение отредактировал Владислав_Валентинович - Вторник, 26.11.2013, 22:53
|
все сообщения
|
|
|
|
Автор-008
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 23:01 | Сообщение # 14
|
Группа: Удаленные
|
Владислав_Валентинович,
Цитата Владислав_Валентинович ( )
Пожалуйста:
Большое спасибо.
Цитата Владислав_Валентинович (  )
Спеши не спеша.
Будем стараться)
Сообщение отредактировал Автор-008 - Вторник, 26.11.2013, 23:13
|
все сообщения
|
|
|
|
Ser_J
|
Дата: Среда, 27.11.2013, 12:49 | Сообщение # 15
|
хорунжий
Группа: Джигиты
Сообщений: 565
Награды: 6
Статус: Offline
|
Пока читаешь, такое впечатление что по ухабам скачешь. Чего-то не хватает или пропустили.
Причем ближе к концу это проходит.
4
Кр. - сес. непон.
|
все сообщения
|
|
|
|
Автор-008
|
Дата: Среда, 27.11.2013, 18:03 | Сообщение # 16
|
Группа: Удаленные
|
Ser_J, Спасибо.
Попробую что-нибудь с этой проблемой сделать)
|
все сообщения
|
|
|
|
Каури
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 02:30 | Сообщение # 17
|
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14497
Награды: 153
Статус: Offline
|
Есть своеобразное очарование в подобной подаче событий...
Честно говоря, перечитала тоже не один раз. Но к таким как у Лукдримки выводам прийти так и не смогла.
Мне кажется, что папа - это либо Ю, либо Админ, хотя наверное все же больше похоже, что админ, который заигрался.
Хотя все равно, думаю, что поняла превратно.
Я вообще с такой загадочностью уже встречалась в текстах. И одного хорошего друга, очень хорошего))) порой убить хотелось за подобные загадки. Хотя тут Автор моего друга кажется переплюнул.
Я бы поставила пять... если бы все же поняла досконально все. А так как не люблю оставаться в непонятках, то извиняюсь, уважаемый Автор-008, но только 4.
А образы-то какие яркие! Может Автор сжалиться надо мной - и хоть в личке расскажет честно подоплеку?
Любопытно же, блин, что там на самом деле-то было!!!
|
все сообщения
|
|
|
|
Автор-008
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:36 | Сообщение # 18
|
Группа: Удаленные
|
Приветствую Хранительницу
Спасибо! Большое пребольшое 
Цитата Каури ( )
Мне кажется, что папа - это либо Ю, либо Админ, хотя наверное все же больше похоже, что админ, который заигрался.
Однако, о таком варианте я даже не задумывался)
Цитата Каури (  )
А так как не люблю оставаться в непонятках, то извиняюсь, уважаемый Автор-008, но только 4.
Уря, вторая четвёрка)))
|
все сообщения
|
|
|
|
МирДмитрий
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:27 | Сообщение # 19
|
хорунжий
Группа: Джигиты
Сообщений: 300
Награды: 2
Статус: Offline
|
Написано неплохо. Но - трояк, чисто за то, что почувствовал себя полным дураком, так как ни черта не понял. Наверное поэтому никаких впечатлений по ходу чтения не возникло.
|
все сообщения
|
|
|
|
Автор-008
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:49 | Сообщение # 20
|
Группа: Удаленные
|
МирДмитрий,
Спасибо!
И да, простите
|
все сообщения
|
|
|
|
Чекист
|
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:37 | Сообщение # 21
|
Горный Элф
Группа: Авторы
Сообщений: 1566
Награды: 22
Статус: Offline
|
Сюжет на четверку. Исполнение на двойку. Так что - 3.
"...я,как гой, натурал, и следовательно,антинорманист..." (с)
|
все сообщения
|
|
|
|
Адитья
|
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 22:08 | Сообщение # 22
|
урядник
Группа: Джигиты
Сообщений: 59
Награды: 6
Статус: Offline
|
"Именно после этого проекта компания стала стремительно усилятся,". Слово "усилятся" в этом подтексте некорректно.
Честно прочитал три раза. Понял, что погиб один из персонажей. Видимо, он (или его) загнали в ловушку и застрелили в виртуальной реальности. Кусочек чего-то бОльшего?
4.
ziktdby
|
все сообщения
|
|
|
|
Автор-008
|
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:25 | Сообщение # 23
|
Группа: Удаленные
|
Чекист, Спасибо.
Адитья,
Спасибо! Если честно не ожидал что будет 4)
Цитата Адитья ( )
Слово "усилятся" в этом подтексте некорректно
Ммм, хорошо... а на какое можно заменить? Спрашиваю потому что, как по мне, и так корректно неплохо.
Цитата Адитья (  )
Честно прочитал три раза. Понял, что погиб один из персонажей. Видимо, он (или его) загнали в ловушку и застрелили в виртуальной реальности.
Надо что-то делать с этой "загадочностью", шибко непонятно получилось(
Цитата Адитья (  )
Кусочек чего-то бОльшего?
Разве только в моей голове... Да и то там всего одна сцена и смутные планы. Сразу в трёх почти не пересекающихся плоскостях 
|
все сообщения
|
|
|
|
РОМАН
|
Дата: Вторник, 03.12.2013, 17:53 | Сообщение # 24
|
Шериф
Группа: Старшина
Сообщений: 6433
Награды: 41
Статус: Offline
|
Не играю в игрушки, поэтому совершенно не понял, о чем текст... Соотв. и оценки поставить не могу.
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
---
Укроп - гораздо лучше, чем конопля!
|
все сообщения
|
|
|
|
Адитья
|
Дата: Вторник, 03.12.2013, 22:34 | Сообщение # 25
|
урядник
Группа: Джигиты
Сообщений: 59
Награды: 6
Статус: Offline
|
"Стремительно усилятЬся." По идее с мягким знаком должно быть. Наличие мягкого знака проверяется вопросом "что делатЬ?, если на конце мягкий знак, то и глагол пишется с мягким знаком. Такого слова "усилятЬся" нет, есть "усиливаться". Есть слово "усилятся" множ. число буд. времени. (Что сделают?). Удачи.
ziktdby
|
все сообщения
|
|
|
|
Автор-008
|
Дата: Вторник, 03.12.2013, 23:00 | Сообщение # 26
|
Группа: Удаленные
|
РОМАН, Спасибо...
Только кажется мне дело не в этом 
Адитья, Спасибо.
После того как третий раз прочитал - понял. 
Цитата Адитья ( )
Есть слово "усилятся" множ. число буд. времени. (Что сделают?).
До этого говорилось о истории, и по отношении к той истории усиление компании - будущее. Вроде так...
Вроде бы в английском есть такое время: прошлое, которое является будущим по отношению к ещё более "прошлому" прошлому.
Правда английский я скорее мимо проходил, скорее всего ошибаюсь.
|
все сообщения
|
|
|
|
Каса
|
Дата: Среда, 04.12.2013, 15:31 | Сообщение # 27
|
крымская ведьма
Группа: Станичники
Сообщений: 146
Награды: 5
Статус: Offline
|
Беда моя в том, видимо, что не играла я в такие вот игрушки виртуальные. А может и не беда, не знаю. Вроде бы особо обделенной себя не считаю, но вот же - не могу понять рассказ, хоть убей. Набор слов. Хотя перечла не единожды. Но при всем при этом язык у рассказа неплохой - рваный такой, напряженный, словно жесты бойца в игре (это я предполагаю, что они там могут быть напряженными ) Чую, что там, внутри, что-то есть, а докопаться не могу - увы!
Так что извините, автор, но... увы.
|
все сообщения
|
|
|
|
Автор-008
|
Дата: Среда, 04.12.2013, 21:56 | Сообщение # 28
|
Группа: Удаленные
|
Каса, Спасибо!
[off]А это так запланированно, что Вы ни одной оценки не поставили, а только рецензии?[/off]
Цитата Каса ( )
Беда моя в том, видимо, что не играла я в такие вот игрушки виртуальные.
Честно говоря я тоже в них не играл :). Нет физической возможности (компьютер старый слабый) 
Но перечитал свою писанину рассказ, подумал что действительно можно дать несколько сносок.
Цитата Каса (  )
Чую, что там, внутри, что-то есть, а докопаться не могу - увы!
Решил не дожидаться конца конкурса, уже пытаюсь решить эту проблему. Сделать более прозрачным.
|
все сообщения
|
|
|
|
Автор-008
|
Дата: Среда, 04.12.2013, 23:17 | Сообщение # 29
|
Группа: Удаленные
|
Реальный мир 1.0.1
Традиционные спасибо:
Пока что стёрты 
Реальный мир: 8:00. 5 февраля
Вирт, виртуальная реальность, альтернативный мир, мир грёз, снов. Воплощённые мечты и желания.
Как много определений и слов придумали люди за двадцать лет. Хотя суть не меняется. Место, где человек может почувствовать безграничную власть в границах реальности. Единственная проблема в том, что реальность, созданная одним человеком между сном и работой, совсем неправдоподобна и безжизненна.
Поэтому у несостоявшегося демиурга есть только два варианта - или платить за то, чтобы чужую реальность сделать своей, как вариант нанять «строителей», или поменять титул бога на обычного жителя новой, с уникальной степенью погружения, гениальным сюжетом, реальной возможностью каждого игрока влиять на дальнейшее развитие - игры.
Так и оживают, наполняясь жителями, корпоративные реальности.
И всегда эти жители предпочитают забыть, что каждой корпорацией управляет пусть не один, но достаточно ограниченное число людей.
- Здравствуй, Ад-мин.
- О, Ю, заждался я тебя. Какие новости?
- Новости всё те же. Наши миры за последнею неделю потеряли ещё пол процента клиентов, денежный поток иссякает быстрее. Если так дело пойдёт и дальше, то через … два месяца, десять дней и шесть часов пройдёт волна сокращений, а ещё примерно через год мы обанкротимся.
- Это всё?
- Нет, «реальщики» выпустили новый симулятор. «Краш тест». Лабиринт переполненный и физическими и психологическими испытаниями. Вряд ли найдется достаточное количество безумцев, чтобы вернуть затраченные деньги, но они могут это себе позволить.
Собеседники представляли собой полные противоположности, один из них плотный, если не сказать полный, низенького роста, почти круглый, с негромким плавным голосом и лысиной. Второй - высокий, худощавый и с руками, которые постоянно двигались. Постоянно руки что-то поправляли, одёргивали или сплетались, то спереди, то сзади. Он, казалось, ни мгновения не может просуществовать неподвижно.
***
«Magic World»: вечер-ночь. 4 февраля
- Гамма прибыл, жду дальнейших указаний.
Пока шла передача ЦУ вместе с целями и правилами нашего пребывания в этом, в этой… игре, завершилась приветственная речь, традиционная для новоприбывших в … игру. Таак, в этот раз я выступаю в роли артиллерии, здешний люд называет нас дамагерами*, хотя могу и ошибаться.
Морщась, словно от зубной боли, раскидал характеристики согласно плану, надел полный комплект одежды.
Нет, ну скажите, как одежда может увеличивать характеристики? Скажите, магия, благо эта … игра так и называется? Ладно, убедили, но как может от убивания, этих, … мобов** увеличиться Мудрость?
Ну не нравятся мне миры, которые прямо кричат о своей неправдоподобности.
Впрочем, солдат может думать что угодно, до тех пор, пока выполняет приказ, а приказ у меня - явиться через час в точку сбора.
-Опаздываешь Гамма.
Альфа, как всегда, прав -- на секунду опоздал.
-Повторюсь, наша задача пройти насквозь город с поменьшей мере тысячей вооруженных неписей***, от ста до пятисот игроков, которые не намного слабее нас, а также с десятью тысячами мирного народонаселения.
Дав нам несколько минут на осмысление задачи он продолжил:
- Неожиданным рывком захватываем участок стены между башнями, тихо проходим город, берём башню и скрываемся в ночи. Двигаемся компактной группой, не останавливаясь, но как можно тише.
- Замечательный план, я думаю, он может по праву занять почётное место среди гениальных полководческих решений. На уровень Суворова тянет, не меньше.
-Бета, у тебя есть план получше?
-Нет… только один вопрос: когда выступаем?
-С восходом солнца. То есть через десять минут.
Стену прошли без единого звука, как и первые кварталы. Но не смотря на это каждый из нас понимал что где-то в Мэрии уже звучит сигнал о вторжении. А вот дальше началась какая-то вакханалия. Несмотря на ранний час на улицы высыпал народ. Можно было бы подумать что сегодня какой-нибудь праздник, если бы не испуганные лица. Нет, скорее затравленные.
Мю высказал мнение что начался штурм города, едва родившееся обсуждение прервал Альфа буркнув, что нам разницы нет никакой.
Так пробежали ещё три квартала. На следующем перекрёстке стоял народ невнимательно слушая какого-то стражника. Варианта было два или продираться через толпу или повернуть назад, что бы пойти параллельной дорогой.
На что Мю бросил вперёд какое-то заклинание массового действия. Человек двадцать
превратились в ледяные статуи, а остальные бросились врассыпную, в том числе и стражник. Некроманты «помогли» статуям обрести вторую жизнь и погнали их впереди нашего отряда.
Что ж можно и так. Зато больше препятствий не было.
Минут через десять или примерно четверть города где-то позади раздался чудовищный взрыв. Над городом взметнулось зарево. Улицы мгновенно опустели. Появилась стража, впрочем, она не смогла оказать серьёзного сопротивления, а наш эскорт приобрёл более солидный вид.
Спустя пять кварталов нас настигла тяжёлая кавалерия в виде злых и потрёпанных игроков. На этом безымянном пересечении улиц для нас всё и закончилось.
***
Реальный мир: 8:05. 5 февраля
Ад-мин подошёл к окну и, не обращая внимания на недовольный писк сигнализации, приоткрыл окно. Вдохнул полной грудью отравленный воздух большого города. Иногда надо почувствовать реальность происходящего, в противном случае можно остаться в игре навечно, даже в реальном мире. На это и рассчитан удар. Миры «Real Game» слишком реальны. Надо найти, или создать человека, который перепутал что истина, а что иллюзия; где игра, а где реальность. Найти и помочь доказать, что виноваты в этом реальщики. Задача его компании заключается именно в этом, дальше будут действовать другие люди. Слишком многим не нравится перспектива монополии.
***
Альтернативный мир: 7:30 – 9:00. 5 февраля.
Реальный мир: утро – день. 5 февраля.
-Вас приветствует компания «Real Game» в «Альтернативном мире».
Прозвучало как только одел наушники.
«Альтернативный мир», реальность настолько подробная, что боль чувствуется даже при отключенных ощущениях, а любое ранение имеет все шансы отобразиться на твоём теле. По этому и умирать тут не советуют, для десяти процентов людей иллюзорная смерть превращается в реальную.
«Alter World» самое знаменитое и не однозначное творение «Real Game». Правительственный заказ на динамичную социальную лабораторию. С каждого посетителя снималась поведенческая матрица, которая использовалась в дальнейших исследованиях. Причём до того как будет собранно минимальное число поведенческих линий отпускал этот мир очень и очень неохотно. За что и получил ещё одно неофициальное название – «Тихий мир».
Именно после этого проекта компания стала стремительно усилятся, появился лозунг – «В деталях нет мелочей»
Что ж на этот раз одиночная миссия. Надо ликвидировать одну игровую куклу. Тут известную как «Админ», интересный ник, явно не простой человек решил заглянуть в альтернативную реальность.
Полчаса ожидания на позиции. Один выстрел. Час на отрыв от возможного преследования и вот она - ставшая родной капсула виртуальной реальности. Да, отличие этого мира ещё в том, что вход-выход происходит через капсулы.
На этот раз домой.
Первое что увидел - это собственноручно прибитая бумажка. Совершенно необходимый предмет для постоянных жителей вирта. Маячок-знак, что ты дома, в реальном мире.
«Дом, милый дом».
Чуть ниже тикал таймер, показывая время погружения.
- Папа пришёл, - завопила дочь, и меня попытался сбить вихрь.
- Папа, я так по тебе скучала!!! И мама тоже. Как хорошо, что ты опять с нами! Представляешь, оказывается наш мир - это лента Мёбиуса, и если проколоть слой бумаги, можно оказаться очень далеко почти мгновенно!!! Папа, я хочу стать космонавтом!
- Это прекрасно. Постой, ты опять смотрела эту физику, без физики?
- Это не «физика, без физики»! Это физика без формул!
- Вот я про это и говорю.
- !?
-Ладно, ладно, не сердись
***
Реальный мир: 8:10. 5 февраля.
Раздался звук разбитого стекла, Ад-мин грузно осел на пол.
Через пять минут, не совершая лишних движений, абсолютно спокойно в комнату вошёл Ю. Кивнул самому себе и вжал тревожную кнопку.
Всё здание наполнилось рёвом сирены и топотом ног.
* Дамагер или ДД (от английского damage dealer — дающий урон) – персонаж, основная функция которого – нанесение урона по враждебным игрокам, НПС.
**Моб (англ. Mob, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) — вид компьютерного персонажа (NPC).
Основное предназначение моба — быть убитым игроком для набора опыта, денег или различных предметов.
*** Непись - Персонаж не управляемый игроком (англ. Non-Player Character (NPC) — самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) —персонаж, управляемый программой. В данном случае стража.
Надеюсь что стало хоть чуть-чуть, но понятней
Сообщение отредактировал Автор-008 - Среда, 04.12.2013, 23:20
|
все сообщения
|
|
|
|
ber5
|
Дата: Среда, 04.12.2013, 23:30 | Сообщение # 30
|
козак Мамай
Группа: Модераторы
Сообщений: 1134
Награды: 7
Статус: Offline
|
Интересная идея опасности виртуального мира, но рассказ выглядит излишне фрагментарным и остается впечатление недописанности. Четверка.
козак душа правдива, як не горiлку п'є, то вошi б'є, а все не дармує
|
все сообщения
|
|
|
|