Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная| Форум Дружины
Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA
Форум Дружины » Совместное творчество авторов Дружины » Беркут и Каури » Перед Рождеством. (Сказки Старого Дракона.)
Перед Рождеством.
КауриДата: Четверг, 06.01.2011, 12:36 | Сообщение # 61
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14500
Награды: 153
Статус: Offline
Quote (LookDream)
Treasure, не дракон классный а человек, кто знает какой он дракон, может от него пахнет старой чешуей и дымится сера в ушах или может он кушает всех подряд, или ругается на драконьем-матерном, вот опишут как он превратится в дракона, тогда и скажем какой он дракон

Угу опишем. и уверяю тебя - рептилия с ручками и ножками и парой крылышек - это не про него. ваще не понимаю, как мона так издеваться над внешностью драконов...

Quote (Treasure)
Беркут, Каури, ужасно нравится ваша рождественская история. Туману, конечно, напустили, но очень интересно.

Это где там туман???? Вот и Кэт толкует о том же, разыскивая свой мобльник по всем курткам и заставляя меня на него звонить - мол любим мы с Беркутом напустить туману, особенно Беркут в своем "Нерожденном" - но я например никакого туману не вижу!! Ну разве что в Нерожденном такое чуток есть. Тут я не могла не согласиться с изогнувшей бровь Катеринкой. И ваще - даже не удивилась - что телефон оказался у Лукдрим в кармане брюк!!! Зачем было перетряхивать весь гардероб!!!

Короче, спасибо все большое за коменты... Благодарю!!!



 все сообщения
РОМАНДата: Четверг, 06.01.2011, 14:18 | Сообщение # 62
Шериф
Группа: Старшина
Сообщений: 6433
Награды: 41
Статус: Offline
Quote (Каури)
рептилия с ручками и ножками и парой крылышек - это не про него

Интересно, глаза у драконов какие? Когда они в человеческом обличье...

Не такие случаем? )))



Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
---
Укроп - гораздо лучше, чем конопля!
 все сообщения
ImperialistДата: Четверг, 06.01.2011, 14:49 | Сообщение # 63
Последний из Динозавров
Группа: Авторы
Сообщений: 1233
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (РОМАН)
Интересно, глаза у драконов какие? Когда они в человеческом обличье..

Вертикально вытянутый зрачок (при утрате самоконтроля)


Помните братья великий завет,
Мёртвые сраму не имут!
 все сообщения
БеркутДата: Четверг, 06.01.2011, 17:25 | Сообщение # 64
Тень
Группа: Старшина
Сообщений: 2893
Награды: 27
Статус: Offline
Quote (Imperialist)
Вертикально вытянутый зрачок (при утрате самоконтроля)

Скорее при переходе на ночное зрение ))... хотя я лично против .


 все сообщения
al1618Дата: Четверг, 06.01.2011, 19:18 | Сообщение # 65
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Беркут)
Скорее при переходе на ночное зрение ))... хотя я лично против .

тогда - тень от крыльев, за спиной при сильном волнении smile


"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
ImperialistДата: Четверг, 06.01.2011, 19:22 | Сообщение # 66
Последний из Динозавров
Группа: Авторы
Сообщений: 1233
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Беркут)
хотя я лично против .

Ни в коей мере не настаиваю. Возможно также изменение цвета глаз, причём не оттенков, а именно цвета.


Помните братья великий завет,
Мёртвые сраму не имут!
 все сообщения
КауриДата: Четверг, 06.01.2011, 19:24 | Сообщение # 67
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14500
Награды: 153
Статус: Offline
Quote (Imperialist)
Вертикально вытянутый зрачок (при утрате самоконтроля)

Quote (al1618)
тогда - тень от крыльев, за спиной при сильном волнении

Неее, думаю, при сильном волнении он зеленеет, а изо рта вырывается огонь.



 все сообщения
КауриДата: Четверг, 06.01.2011, 19:26 | Сообщение # 68
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14500
Награды: 153
Статус: Offline
Quote (Imperialist)
Ни в коей мере не настаиваю. Возможно также изменение цвета глаз, причём не оттенков, а именно цвета.

Imperialist, о как!!! советуюсь с соавтором. Мне лично понравилось)))


 все сообщения
БеркутДата: Четверг, 06.01.2011, 19:47 | Сообщение # 69
Тень
Группа: Старшина
Сообщений: 2893
Награды: 27
Статус: Offline
Quote (Каури)
Неее, думаю, при сильном волнении он зеленеет, а изо рта вырывается огонь.

crazy


 все сообщения
al1618Дата: Четверг, 06.01.2011, 20:30 | Сообщение # 70
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Каури)
Неее, думаю, при сильном волнении он зеленеет, а изо рта вырывается огонь.

последнее - боюсь из серии:
- Вот, возьмите, цианистый калий, говорят - действует мгновенно...
- Кто говорит, тот кто пробовал?

(с) "Щит и меч"
biggrin


"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
TreasureДата: Четверг, 06.01.2011, 23:06 | Сообщение # 71
Птичка
Группа: Модераторы
Сообщений: 728
Награды: 12
Статус: Offline
Авторы, а, Авторы!??
Говорят))) Рождество уже завтра, точнее сегодня вечером
Это же вроде рождественская история была или я чего то путаю???
Короче: сколько еще будет написано? В смысле - это рассказ? повесть? или что то посерьезнее????
Любой ответ порадует и "чем длиннее будет ваш рассказ" (с) тем лучше, поскольку интересно аж жуть)))
Просто хоЦЦа конкретики: сколько будет в граммах...М-м-м-м точнее в знаках)))
Извините за вопрос, просто любопытство штука такая - покоя не дает


Жизнь - это шанс, используй его. (с)
 все сообщения
КауриДата: Пятница, 07.01.2011, 04:28 | Сообщение # 72
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14500
Награды: 153
Статус: Offline
Продолжение.

С машиной пришлось повозиться дольше, чем планировал - сперва проржавевший, замерзший замок никак не поддавался (в прошлый раз забыл смазать), пришлось размораживать дыханием; затем настала очередь реанимировать само транспортное средство - полугодовой простой под запылившимся брезентом даром не прошел. "Ниссан" завелся с пятой или седьмой попытки. Махнув на прощание заспанному охраннику, я выехал на улицы северной столицы. Город вовсю готовился к празднику, сиял разноцветными огнями, чем-то напоминая одну гигантскую, бесконечную гирлянду из миллиарда огоньков. Подсветка мостов была просто восхитительной. Зрелище! Величественно и в тоже время изящно. Пока доехал до Дворцового насчитал три Рождественских елки. Предновогоднее утро — пробок почти нет. Всегда бы так! «Тиана» несся по набережной. Эх, красота! Слабая замена полету, но все же.

До квартиры добрался довольно быстро. Место для парковки нашлось тоже без особого труда. Спустя несколько минут я уже входил в старинное трехэтажное здание середины 18 века. Ключ легко скользнул в замочную скважину, и дверь на втором этаже бесшумно открылась. Сразу запахло теплом, елкой, мандаринами и еще чем-то неуловимо домашним. Еще раз убеждаюсь, что был чертовски прав, позволив Генке здесь поселится - нет ничего хуже, чем заброшенный, забытый всеми дом.

Неспешно прошелся по огромной гостиной, посередине которой по традиции уже стояла большая наряженная елка – подарок тоже на месте, заглянул в столовую и две уютных спальни, убедился, что всё в идеальном порядке, и направился в кабинет. Давно меня тут не было. Каждый раз, возвращаясь сюда после длительного отсутствия, чувствую какую- то грусть - слишком долго этот мир был моим домом. Родным, конечно, не стал, однако в душу запал.Уверен, никогда не смогу отказаться от ежегодных каникул, тем более - зимой. Есть здесь что-то, притягивающее меня снова и снова. Как удачно, что пройдя сквозь завесу, можно сразу попасть в праздник. Новый год - то время, когда люди наиболее открыты и искренни. Возможно, именно этой открытости мне и не хватает на родине. Кабинет встретил меня полумраком из-за наглухо задернутых штор и шумом работающего ноутбука на круглом столе. Генка в своем репертуаре - терпеть не может бумагу и никогда не экономит электричество.

- Та-ак, прочитаем,- я нажал «пробел». Понятно. Повез свою очередную пассию на юга, в Таиланд. Фото оставил – красивая. Ого – на сей раз все серьезно – свадьба двадцать пятого июня. Зря ему рассказал, что у меня два отпуска в году – требует личного присутствия, пишет: «одним только подарком не отделаешься».

Ну-ну, хитрец! Специально ведь дату назначил. Ладно, посмотрим. Не люблю лето – не слишком приятные воспоминания. Ну вот, последний из немногочисленных здешних друзей женится. Закрыл ноутбук. Ответ писать необязательно. Компьютер выключен - значит, послание получено и прочитано. Большего и не требуется. Ну, ладушки, пора заняться делами. Подойдя к окну и нащупав рукой под широким подоконником небольшой треугольный выступ, я его слегка повернул и легонечко надавил. Раздался едва слышимый щелчок – сработала скрытая пружина, и тут же часть книжного стеллажа отъехала в сторону. Об этой маленькой тайне Гена не догадывается. Если не знать, что искать, не найдешь, даже прожив тут века. Случайно открыть не получится.

Кроме встроенного сейфа в крохотной комнате, на полу, лежали три комплекта сменной одежды, упакованные в герметичные вакуумные пакеты. Как раз то, что нужно. Джинсы и рубашка были до сих пор влажными после купания «Ангелочка». Непонятно, правда, еще кто кого купал - с меня воды стекло ничуть не меньше. С улыбкой на лице и пакетом подмышкой я направился в душ. Ровно через полчаса, приведя себя в порядок, я открыл сейф. Так – бумажник, кредитка, немного наличных, паспорт. Все, готово! Можно уходить. Ни ювелирные украшения: серьги, браслеты, кольца, колье (вечеринки и любовные приключения в этом году отменяются – не всем дамам нравится мужчины с двумя, а в моем случае уже с тремя детьми – спасибо дорогие племянники), ни два «Стечкина» (прошли времена бурной юности), мне не понадобятся. Закрыв двери сейфа и вернув стеллаж на место, я покинул квартиру.

Уже сидя в машине вспомнил, что у Леночки в холодильнике шаром покати. Ладно, супермаркет вроде рядом с ее домом – заеду, но сперва, в «Гостинку» - чуть не забыл про Никиту, да и моим можно что-то выбрать.



 все сообщения
РОМАНДата: Пятница, 07.01.2011, 13:44 | Сообщение # 73
Шериф
Группа: Старшина
Сообщений: 6433
Награды: 41
Статус: Offline
Каури, Беркут, хорошая прода, убедительная!


Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
---
Укроп - гораздо лучше, чем конопля!
 все сообщения
КержакДата: Пятница, 07.01.2011, 14:50 | Сообщение # 74
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
а ить ГГ то либо ГГ из Беркутовского романа либо некто очень его напоминающий)))
 все сообщения
БеркутДата: Пятница, 07.01.2011, 15:01 | Сообщение # 75
Тень
Группа: Старшина
Сообщений: 2893
Награды: 27
Статус: Offline
Quote (Кержак)
а ить ГГ то либо ГГ из Беркутовского романа либо некто очень его напоминающий)))

Чур меня ! )))))


 все сообщения
КержакДата: Пятница, 07.01.2011, 15:17 | Сообщение # 76
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (Беркут)
Чур меня ! )))))

чего ты предков поминаешь?
неужели судьба ГГ такова?
 все сообщения
БеркутДата: Пятница, 07.01.2011, 15:42 | Сообщение # 77
Тень
Группа: Старшина
Сообщений: 2893
Награды: 27
Статус: Offline
Кержак, просто не похож он на моих )) Этот у нас ученый, исследователь людей (сразу говорю - не в гастрономических целях), немного бабник (причем в обоих мирах). ))


 все сообщения
КержакДата: Пятница, 07.01.2011, 15:49 | Сообщение # 78
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Беркут, класс))) отличный персонаж)))
 все сообщения
БеркутДата: Суббота, 08.01.2011, 18:31 | Сообщение # 79
Тень
Группа: Старшина
Сообщений: 2893
Награды: 27
Статус: Offline

По галереям «Гостиного двора» можно блуждать часами, так ничего и не купив. Глаза разбегаются от изобилия - настоящий рай для шопоголиков и ад для их родственников. Даже мне, четко знающему - зачем, собственно, сюда явился, пришлось потратить целых полтора часа. Причем почти впустую – вещи Никите купил, а вот все попытки подобрать подарок Лене (ну, не выдержал, хотелось отблагодарить девушку), благополучно провалились. Обойдя несколько отделов, я так и не смог найти ничего более или менее стоящего – не зная человека, его увлечений, потребностей, очень трудно угадать, что может действительно порадовать. Дарить же просто так, ради самого себя, нельзя. М-да, проблема! Племянникам же вообще ничего не светит. Мы тут долго не задержимся. По идее, надо бы уйти прямо сейчас, но мне все же хочется показать им – этот мир вовсе не легенда или сказка доброго дядюшки-отшельника, он реален. У нас впереди две недели - времени вполне достаточно.
До супермаркета, все того же «Окея» у Ладожского вокзала, можно сказать "долетел". Благо дорога прямая. От магазина до Леночкиного дома рукой подать. Не удивлюсь, если за продуктами ходит именно сюда. Парковка, хоть и огромная, уже заполнена тачками на две трети. Приткнув «Ниссан» между глазастым «Матисом» и огромной фурой (и что она здесь делает?), прихватив у входа тележку, стал двигаться вдоль переполненных прилавков, с трудом разъезжаясь с народом, заполнившим магазин к обеду. Еще часа два и тут начнется давка, только к вечеру всё войдет в привычное русло, а к ночи в торговом зале будет мертвая тишина. Поддавшись всеобщему азарту, я набросал в корзину все, что понравилось. С Леночкиной страстью подбирать несчастную детвору, продукты можно закупать в неограниченном количестве. На кассе придется расстаться с кругленькой суммой. Обалдеть, как все подорожало. Впрочем — вложения мои по-прежнему приносят прибыль, так что голод в ближайшие лет пятьдесят мне вроде бы не грозит. Даже живи я тут постоянно.
Что за?...
«КВАРД!», - я постарался сконцентрироваться, чтобы не вмешивать Кварди.
«Дядя, Карнас? Ты чего??»,- даже мысленно чувствовались сонливость, расслабленность и спокойствие – спал.
«Ничего. У вас все нормально? Лена, с вами?».
«Да, все хорошо… Она тут… То есть, нет… Ее нет!»,- забеспокоился.- «Что случилось?»
Значит, не показалось. У выхода из супермаркета двое дюжих молодцов силой затолкали в машину нашу гостеприимную хозяйку, и никто из свидетелей происшествия не вмешался. Надеюсь, ментов хоть вызвали или этим уродам все сойдет с рук?
- Зря ты их пожалел.
"Кого?"
- Вот и мне интересно! - Так, старею. Слишком раскрылся. - «Никуда не выходить, дверь никому не открывать! На тебе Кварди».
Хорошо продукты сразу собирал в пакеты. Не пришлось бросать. А на свидетелей придется немножко наплевать. Я рванул к выходу, краем глаза заметив идущего на перехват охранника. «Извини,приятель, магазину придется кое-чего списать -- мне просто некогда!" Легкий морок, и охранник тормозит, не понимая — куда и зачем бежал.
Мой железные конь завелся с полоборота, продукты пришлось зашвырнуть на заднее сиденье. Так, и где же наш «Лексус»? Ага, выезжает с парковки. Куда вы так спешите-то, на пожар что ли?
Экстремальному вождению когда-то учил сам Генка — неплохой гонщик — как раз на зимних дорогах. Вот и пришло время воспользоваться полученным навыком, что я и сделал.
Представлю, как материли меня водители подрезанных автомобилей. Ничего не поделаешь.- спешу я, ребята, очень!
Зато «Лексус» удалось удержать в поле зрения.
Ага, перестроился. Сворачивает гад на проспект Передовиков. Ладно, вхожу в правый поворот с визгом тормозов, прямо под носом трамвая. Удачно проскочил.
Дальше тоже понятно, перестраивается — на новый мост? Ясно, значит погоняем в «Новом Поселке». А мы и не против. Большевиков, Колонтай, Дальневосточный. Крутились здорово. Заметили? Врядли. Cкорее перестраховываются Ну-ну... чуток отстанем. Все, сбавили скорость. Правильно - выезд на на Мурманское шоссе, пост ГАИ, или как там их уже называют, через триста метров опять по газам. Оно понятно - здесь даже лентяи несутся, как угарелые. И куда мы? В пригород?. Ну чтож. Вам же хуже.





Сообщение отредактировал Беркут - Суббота, 08.01.2011, 21:47
 все сообщения
VelkanДата: Суббота, 08.01.2011, 18:43 | Сообщение # 80
Охотник и рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 3809
Награды: 13
Статус: Offline
Беркут, И что же парни с Лексуса не оставят девушку в покое? smile


Делай что должно, случится чему суждено.
 все сообщения
БеркутДата: Суббота, 08.01.2011, 18:52 | Сообщение # 81
Тень
Группа: Старшина
Сообщений: 2893
Награды: 27
Статус: Offline
Quote (Velkan)
И что же парни с Лексуса не оставят девушку в покое?

Velkan, Потому как они (цензура) - шутка, конечно.

Надеюсь, в проде будет



 все сообщения
VelkanДата: Суббота, 08.01.2011, 18:54 | Сообщение # 82
Охотник и рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 3809
Награды: 13
Статус: Offline
Беркут, Жду smile


Делай что должно, случится чему суждено.
 все сообщения
КержакДата: Суббота, 08.01.2011, 19:08 | Сообщение # 83
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
класс - ждем продолжения
 все сообщения
kasper79Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:56 | Сообщение # 84
подхорунжий
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 2
Статус: Offline
Каури, Беркут, отличный текст, с нетерпением жду продолжения. Что-то сомневаюсь, что Квард, при его характере, будет спокойно ждать. Вам отлично удается передать детские образы и вообще пишите вы здорово!!!


Героями не рождаются. Героями умирают...

Сообщение отредактировал kasper79 - Воскресенье, 09.01.2011, 05:01
 все сообщения
НиКДата: Суббота, 08.01.2011, 19:56 | Сообщение # 85
Странник
Группа: Авторы
Сообщений: 189
Награды: 10
Статус: Offline
Увлекательно! Любопытно что еще может ГГ какие у него способности. И какие слабости?
Рассказ действительно интересный.



Не разрывайте ИСТИНУ на мнения
 все сообщения
БеркутДата: Суббота, 08.01.2011, 21:29 | Сообщение # 86
Тень
Группа: Старшина
Сообщений: 2893
Награды: 27
Статус: Offline
Quote (kasper79)
Беркут, отличный текст, с нетерпением жду продолжения. Что-то сомневаюсь, что Квард, при его характере, будет спокойно ждать. Тебе отлично удается передать детские образы и вообще пишешь здорово!!!

kasper79, Текст пишется двумя авторами. Так получается, что и близнецов, и беспризорника, и даже дядю создаем в двоем. Надеюсь, выходит нормально ))





Сообщение отредактировал Беркут - Воскресенье, 09.01.2011, 06:15
 все сообщения
kasper79Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 05:06 | Сообщение # 87
подхорунжий
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 2
Статус: Offline
Беркут, приношу свои извинения за ошибку. пост поправил. Честно, немного забылся.
Оля, у вас отличный тандем!! Удачи в дальнейшем совместном творчестве))


Героями не рождаются. Героями умирают...
 все сообщения
БеркутДата: Воскресенье, 09.01.2011, 06:08 | Сообщение # 88
Тень
Группа: Старшина
Сообщений: 2893
Награды: 27
Статус: Offline
Quote (kasper79)
немного забылся.

kasper79, Бывает wink


 все сообщения
РОМАНДата: Воскресенье, 09.01.2011, 09:33 | Сообщение # 89
Шериф
Группа: Старшина
Сообщений: 6433
Награды: 41
Статус: Offline
Беркут, Каури, все интереснее и интереснее! Действие стремительно раскручивается! Молодцы!!!
А драконы, оказывается, еще и морок наводить умеют... Интересно, как у них с телепортацией? )))))

Прода весьма цельная, и читается с нарастающим интересом. Но в парочке мест возникли небольшие вопросы:

Quote (Беркут)
По идее, надо бы уйти прямо сейчас
По какой идее, почему так лучше - непонятно... Какое-то обоснование, или намек хотя бы хочется.

Quote (Беркут)
Парковка, хоть и огромная, уже заполнена тачками на две трети.
Вот это слово "тачки" - зацепило чуток. Не стал бы дракон его употреблять, имхо.

Quote (Беркут)
Приткнув «Ниссан» (...), прихватив у входа тележку, стал
Эти два действия разделены во времени и в пространстве - он в промежутке еще вышел из машины, закрыл ее, и до входа дошел. Поэтому лучше и в предложении их разделить, имхо - "Приткнув «Ниссан» (...), я прихватил у входа тележку, и стал"

Quote (Беркут)
я набросал в корзину все, что понравилось.
Quote (Беркут)
Хорошо продукты сразу собирал в пакеты.
Неувязка, однако. Мож, написать "отложил в корзину" или "сложил"?

Quote (Беркут)
Никуда не выходить, дверь никому не открывать!
Здесь слишком буднично, а события происходят серьезные. ", дверь не открывать никому!" - хотя бы так, более категорично.

Quote (Беркут)
Ну чтож. Вам же хуже.

А НАМ - лучше! Проду, правда, опять ждать придется! )))


Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
---
Укроп - гораздо лучше, чем конопля!


Сообщение отредактировал РОМАН - Воскресенье, 09.01.2011, 09:40
 все сообщения
БеркутДата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:35 | Сообщение # 90
Тень
Группа: Старшина
Сообщений: 2893
Награды: 27
Статус: Offline
РОМАН, )) Cпасибо за правки. Придет Соавтор, посмотрим чего принимать ))


 все сообщения
Форум Дружины » Совместное творчество авторов Дружины » Беркут и Каури » Перед Рождеством. (Сказки Старого Дракона.)
Поиск:

Главная · Форум Дружины · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA · Д2
Мини-чат
   
200



Литературный сайт Полки книжного червя

Copyright Дружина © 2023