Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная| Форум Дружины
Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: РОМАН  
Форум Дружины » Литературный раздел » тексты Сефирота » Спящий в Горах. (АИ. Черновик.)
Спящий в Горах.
СефиротДата: Суббота, 23.10.2010, 21:43 | Сообщение # 1
подхорунжий
Группа: Станичники
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline
Спящий в Горах.

Записи человека провалившегося ХЗ как далеко в прошлое и умудрившегося вернутся своим ходом.

Я попал. По башке не получал, в катастрофах и катаклизмах не участвовал, даже не пил водки (кто не верит может дальше не читать), а все равно попал. Лег спать спокойно ,а проснулся – не дома.
Проснулся лес, странный, не наш. Понял что попал, даже обрадовался, если судить по «попаданческим» романам можно кучу плюх надыбать. Заделаться Избранным каким, круто было бы. Пошел куда глаза глядят, искать людей и нашел, и погрустнел. Маленькие, в кимоно, правда не в таких как в «Сегуне», в других, похуже. Не быть мне Избранным – «адназначно», занесло меня в Японию, при чем со сдвигом во времени, каким конкретно трудно сказать, но точно до девятнадцатого века. Привели меня в деревню, стали коммутацию налаживать. Особенно заинтересовались маленькой косой для травки, ну я недолго думая ее им и подарил. Некстати вспомнились и другие «попаданческие» романы, типа «Безымянный раб», но обошлось, слава Творцу. Здорово помог словарный запас анимешника и хитрожопость японского крестьянина. В общем наладили взаимопонимание, типа. Непришибли меня и в колодки не посадили, я в той деревеньке остался жить и работать, на рисовых полях, на общих основаниях, так сказать. А это скажу я вам хррррррр…….[цензура] полная. Пашешь , пашешь сутками, приходишь домой кушаешь немного риса , а хочется то жрать. Помогло что я ДО обжорой не был и довольно мало ел – 175см/55 кг. Жуть в общем.
Но лучше, чем секир-башка ,когда какому-то самураю остроту меча проверить захочется.
Физическая работа, кстати, отлично «отбивает» соображалку. Читал как-то про героя который работая на каторге умудрился план побега составить и осуществить, Марти, не иначе. Попробывал бы тут погорбатится. Жил вот так себе, подучил язык. Как-то, словно в просветлении каком, поинтересовался у старосты – как меня в бумаги записали???? Оказалось - Бака-тян (кто не в курсе – получается что-то типа «дурачок»), хитро…пая с…ь. С них налог меньше , а работал то я как все, гад. С едой после этого стало получше, но все равно мало. Так бы я и прожил в этой деревне до старости, если бы не один случай.
В деревню пришли самураи. Они и раньше заглядывали, но у меня получалось как-то на глаза им не попадатся. А в этот раз не повезло – пара приятелей и я встретили их таки. Стоим уткнули взгляды в землю и тут! Фьють, рубанули самого правого от меня, затем самурай матернулся, снес голову второму моему другу. Ну, думаю: «Смерть моя пришла!» - нет, пронесло. Самурай развернулся , пошел по своим делам, а я пошел отстирывать кимоно (от чего - каждый пусть думает в меру собственной испорченности).
После этого решил твердо: «Ноги моей здесь больше не будет. Социальное я животное или нет – пофиг, жизнь дороже». Быстро дума думается, да не быстро дело делается. Пока собрал все необходимое, да помог урожай собрать. Некрасиво было бы вот так уходить, кинув людей. Час Икс настал и я ушел, началалось мое отшельничество. Жесть та еще. В деревне я работал, но и кормили там хоть как-то. Здесь - полное самообеспечение. Первые месяца мысль была одна: «Чего бы пожрать». А потом, то ли мои скилы охотничье-собирательные выросли, толи организм на какой-то суперэкономный режим перешел, но стало мне как-то легче. А как нашел пещерку с горячим источником, так вообще лафа. Лафа то оно лафа, но свободное время надо куда –то девать. Читать нечего, интернета нет, а тупо бездельничать – не мой стиль. Молится – «Наму, Амида – Бутсу», быстро надоело.
Я решил заняться рукопашкой.
Здесь надо небольшое отступление. Я - не крутой боец. В школе начал заниматься за компанию с приятелем, которого вечно доставали и который решил что с него хватит. Приятель позанимался и ушел, понял - еще не хватит, а я остался. Остался не ради достижения какого-то результата,. Проблем такого рода у меня не было и к тренировкам относился как специфическому фитнесу. Остался ради духа товарищества и компании интересных людей, которых очень уважаю (даже сейчас помню по Ф.И.О.). Тренера рассказывали много всякого интересного их истории РБ, да и я буквы знал.
Начал тренироваться, стоечки, удары, простенькие ката. Других дел практически не было - что весьма способствовало прогрессу. Начал обрастать снарядами, я ведь не мастер которому для тренировок только собственное тело нужно. Так бы, наверное, и прожил всю жизнь, если бы не ... [ученик]!!!
Это был обычный день, обычная тренировка, когда мне показалось что я почувствовал чей-то взгляд. Сначала отмахнулся, подумал показалось, затем переполошился, пришли таки по мою душу, но все обошлось. Неизвестный(ые), если это был не глюк вызванный длительным одиночеством, никак себя не проявляли и я пофигистично прошептал себе под нос :""Лэт ит би.""
Так продолжалось недели две, пока однажды во время вечерней тренировки не разразилась страшнейшая гроза. Я хотел было бежать прятаться у себе в пещерку, когда неожиданно подумал о неизвестном наблюдателе. Никаких укрытий рядом не было - знал точно. Промокнет человек, заболеет - нехорошо, ну и позвал. Наблюдатель, не будь дурак, и вышел.
Следил за мной, оказывается, пацанчик лет десяти, примерно. Я вопросов не задавал (наверное потому что подотвык разговаривать), накормил чем было и началась игра в гляделки. Вот так мы играли несколько секунд, парень правда мухлевал и смотрел то в пол, то по бокам. В конце концов мне это надоело и я сказал:
-""И???"" - и посмотрел настолько выразительно, насколько мог. Это сработало как спусковой крючок.
Парень представился - Такахаши Рюдзи и рассказал свою историю. Сожженная деревня, единственный выживший, встреча отшельника практикующего боевые единоборства. (Сюжет самурайской анимехи или проза жизни, времени в котором я очутился? Решайте сами.) и просьба взять в ученики, чтобы можно было отомстить.
Что я мог ответить? Послать, просто не смог. Во- первых жалко было, пропадет чел - сто пудов, во-вторых мне до чертиков надоело быть одному, а тут какое никакое общество и в-третьих его просьба мне польстила, приятно когда о тебе думают лучше чем ты есть. Вот так у меня появился ученик.
Правда, чему и как его учить я знал весьма смутно. Сначала было просто физо, физо и еще раз физо, затем стойки, удары блоки. А дальше??? Моя ""учебная программа"" - это был фарш из того что видел и читал о боевых единоборствах, все что мне хотелось попробовать самому, но что я боялся сделать. Причем, чисто физическую нагрузку иногда перемежал совершенно идиотскими заданиями, типа:, вычерпать миску воды палочками или принести мне из ручья зеленую песчинку . Для поддержания образа Мастера старался. Притчи и байки время от времени рассказывал, про ИИсуса, Будду, Марка Твена, Суворове, Лао Цзы, Конфуции и других, правда героев имена переделывать приходилось.
* * *
Однажды проснулся, умылся, глядь, а ученичек только только встает. Уже думал подъ***уть его на тему что учитель раньше ученика встает, когда новая идея в голову пришла. Собрался начел делать ката. Не какое-нибудь формальное, а так что в голову прейдет. Рюдзи конечно подошел, стал повторять, так мы вдвоем и закончили. А я его и спрашиваю:
=»»Запомнил?»
-«» Да»». – отвечает.
А я еще раз, с интонацией ведущего «О,щасливчик».
-«» Точно, запомнил»??».
_ «»Да»». – немного неувереннее.
-«» Ты, абсолютно уверен, Такахаши Рюдзи???»»
- «» ДА.»»
=»» Что ж.»» - делаю движение, будто муху отгоняю. – «» Можешь забыть, тебе никогда н пригодится.»»
* * *

Вот так мы ""тренировались"", довольно долго, лет шесть, когда однажды мой ученик ушел. Я, как ни странно - обрадовался. Дело в том, что меня ""понесло"". Я увеличивал, и увеличивал нагрузку на парня. Последнее время каждая тренировка шла по грани. Причем контроля с моей стороны не было, практически. Разумом я понимал - угроблю парня, но ничего не мог с собой поделать. Такое же чувство наверно испытывают азартные игроки. Рю-тян ушел, а у меня свалилась с плеч гора.
Одна гора с плеч свалилась, а другая появилась. К парню я привык, и сильно беспокоился, ведь я реально знал чего стоят мое ""мастерство"". .
Но отшельничество есть отшельничество, все возвращается на круги своя. Казалось, жизнь вернулась к прежнему ритму, когда Рюдзи вернулся, да не один.
После того как все были устроены и поели - вновь повторилась ситуация семилетней давности. Только на этот раз Такахаши Рюдзи твердо смотрел мне в глаза. Я ничего не спрашивал, все было отлично видно и так. Неумело, интуитивно выкованный мной клинок был закален, закален в крови. Я не спрашивал, почему он ушел и что делал, просто сказал:
-"" С возвращением!"" - и улыбнулся уголками губ.
Четверо спутников Рюдзи оказались его учениками, вернее не учениками, а кандидатами в ученики. Разрешения обучать он не получал, и честно предупредил кандидатов, что ""Мастер Ямабуси"", то есть мну, решит. Ничего против у меня не было, я был даже рад, и кино "Ученики и Я"" началось снова. Только технике безопасности мы внимания уделяли значительно побольше. А вот кино до конца я так и не досмотрел, ЗАСНУЛ.
То что я спал осознал по тому что проснулся. Проснулся в своей пещере, и в тоже время не в своей. Ведь у меня в пещере никогда не горело столько свечей, а отросшие ногти и волосы лишь множили странности. За пределами пещеры - тоже произошли изменения. . Я осматривался пытаясь понять что произошло, и не заметил как наткнулся на группу тренирующихся людей. Они уставились на меня как на привидение.
-""Спящий, пробудился!"" - поползли шепотки. От группы отделился человек, видимо старший, поклонился и сказал:
-""С возвращением, Ямабуси-сама!""
Мне ничего не оставалось, как сделать вид что так и надо и все идет по плану. Я позволил себя вести и внимательно слушал, иногда направляя монолог моего гида короткими замечаниями.
Оказалось, произошло следующее, пока я спал, Рюдзи закончил обучение своих учеников, а те в свою очередь своих. И постепенно пещера отшельника превратилась в настоящий монастырь. (Видимо не стоило рассказывать о китайском Монастыре Молодой Рощи.). Причем популярности монастырю Будокан сильно добавлял тот факт что в стенах монастыря спал первый Патриарх, Основатель, Школозачинатель, Спящий в Горах, Спящий и т..д. и т.п.. А то что он, то есть я , проснулся жив живехонек - вызвало настоящий фурор,среди братьев.
Быть Патриархом мне понравилось гораздо больше чем крестьянином или отшельником.

* * *
Меня накормили, приодели, само собой я постригся и помылся.
Хороршая еда, качественная одежда, сохэи - обращающиеся ко мне «-сама» (это суффикс означающий высшую степень уважения, как милорд например. В Японии, даже современной, испорченной глобализацией к этому относятся серьезно, а что уж говорить о прошлом).
Обязанностей – никаких. Первое время просто шатался по монастырю, смотрел на все, иногда что-то говорил или многозначительно качал головой. Но вот результат от этой не работы был, да еще какой. Все девять Мастеров, как один, отметили, что обучаемость по »необъяснимой» причине резко возросла. Я вновь начал задумываться о своей Избранности, когда в голову мне постучала короткая мысль – «плацебо», и никакой мистики. Через пару недель бить баклуши мне надоело, я попробовал тренироваться, лучше бы этого не делал. Моя разминка собрала аншлаг. С тех пор, что бы позаниматься – приходилось прятаться.
Но это были просто неудобства, по сравнению с другим. Монастырь – это была сработанная
организация и появление неизвестно кого, пусть даже очень уважаемого на словах, лидеры этой организации восприняли очень негативно.

.




Прикрепления: 0143750.jpg(161.8 Kb)


Школьник ставший Жертвой. Жертва ставшая Охотником. Охотник ставший Легендой.
Святая Земля!


Сообщение отредактировал Сефирот - Понедельник, 25.10.2010, 01:49
 все сообщения
КауриДата: Суббота, 23.10.2010, 22:43 | Сообщение # 2
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14477
Награды: 153
Статус: Offline
Quote (Сефирот)
если судить по «попаданческим» романам можна кучу плюх надыбать

можнО
Quote (Сефирот)
Не быть мне Избранным – адназначно

Однозначно
Quote (Сефирот)
Привели меня в деревню стали коммутацию налаживать.

Запятой не хватает
Quote (Сефирот)
ну я недолго думая ее им и подари.

подариЛ
Quote (Сефирот)
В общем наладили взаимопонимании, типа.

взаимопониманиЕ
Quote (Сефирот)
я в той деревеньке стался жить и работать

Остался
Quote (Сефирот)
когда каком-то самураю остроту меча проверить захочется

какомУ-то
Quote (Сефирот)
С едой после этого стало по лучше

поЛучше (вместе пишется)
Quote (Сефирот)
Здесь надо небольшое отступления

отступлениЕ
Quote (Сефирот)
Я, как ни странно - обрадывался

обрадОвался

Сефирот, с почином. Прочитала с большим удовольствием)))
Здорово, хотя и очень необычно. Очень буду ждать продолжения!!!!
+



 все сообщения
СефиротДата: Суббота, 23.10.2010, 23:54 | Сообщение # 3
подхорунжий
Группа: Станичники
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline
Каури,
СПСБ.
Вроде все исправил и еще раз просмотрел в ворде.
Quote
Очень буду ждать продолжения!!!!

Что писать - известно, но вот КАК(((


Школьник ставший Жертвой. Жертва ставшая Охотником. Охотник ставший Легендой.
Святая Земля!
 все сообщения
КержакДата: Воскресенье, 24.10.2010, 11:02 | Сообщение # 4
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
мне тоже понравилось)))
а как - ну так же ))))
 все сообщения
СефиротДата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:58 | Сообщение # 5
подхорунжий
Группа: Станичники
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Каури)
Здорово, хотя и очень необычно.

Это результат Просветления biggrin
Идея такой альтернативки мне давно пришла. Но я никак не решался начать, сильно беспокоился о незнании матчасти. После долгих часов медитаций ответ был найден и состоял он всго из четырех слов.
Не знаешь - не пиши.
Не знаешь быта японских крестьян восьмого века - не пиши.
Не особенностей духовных практик адептов Сегюндо - не пиши.
Ну, и тд.
И вот результат. wink


Школьник ставший Жертвой. Жертва ставшая Охотником. Охотник ставший Легендой.
Святая Земля!
 все сообщения
КауриДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:43 | Сообщение # 6
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14477
Награды: 153
Статус: Offline
Quote (Сефирот)
Не знаешь - не пиши

biggrin

Сефирот, я бы на твоем месте - все же попробовала))))
Правильно, я не на твоем месте.
Ну плиз, попробуй.



 все сообщения
СефиротДата: Понедельник, 25.10.2010, 01:04 | Сообщение # 7
подхорунжий
Группа: Станичники
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline

ГГ - попал в Эту провинцию.
Quote (Каури)
я бы на твоем месте - все же попробовала))))

Хм???
Я ж, вроде и пробую.
В том -то и соль. "Не пиши" следует понимать не как не пиши вообще, а как непиши о том что не знаеш cool



Прикрепления: 1297783.jpg(316.8 Kb)


Школьник ставший Жертвой. Жертва ставшая Охотником. Охотник ставший Легендой.
Святая Земля!


Сообщение отредактировал Сефирот - Понедельник, 25.10.2010, 01:22
 все сообщения
КержакДата: Понедельник, 25.10.2010, 07:59 | Сообщение # 8
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
а я так и понял))) - не писать то чего не знаешь))) - очень толковая мысль!!!
+
 все сообщения
КержакДата: Понедельник, 25.10.2010, 08:00 | Сообщение # 9
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Сефирот, время то какое? когда проснулся уже? я так понимаю, сегунат Токугава?
то есть 17-18 века? или уже 19?

просто если ДО того - то у крестьян оружие могло быть да и вертикальная интеграция - то есть шанс крестьянину стать самураем - куда выше)))
а вот после... аллес

 все сообщения
СефиротДата: Понедельник, 25.10.2010, 09:31 | Сообщение # 10
подхорунжий
Группа: Станичники
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Кержак)
время то какое? когда проснулся уже?

Этот кусок собираюсь писать. Первы раз ГГ попал в Второй год Правление в Японии Нинкэн.
Проснулся в одинадцатый год правления в Японии Камму.
Будет вычислять по тому когда в Японию буддизм проник, с погрешностью +/- век. А с Токугавой пообщается, даже лично.
Quote (Кержак)
то есть шанс крестьянину стать самураем - куда выше)))

Не, война не для моего ГГ. Вы не обратили внимания куда он попал??? Провинци Ига, знаменитая своими синобскими традициями и тем что практически до Сегуната Токугавы там рулили местные феодалы.
ГГ поаытается стать духовны лидером, а не военным.
Quote
то есть шанс крестьянину стать самураем - куда выше)))
а вот после... аллес

Ну, если верить "Издание: Тёрнбулл С. Самураи. Военная история. — СПб.: Евразия, 1999"
То в 19 веке деньги открывали и эти двери и звание "мелкого самурая" можно было купить.


Школьник ставший Жертвой. Жертва ставшая Охотником. Охотник ставший Легендой.
Святая Земля!


Сообщение отредактировал Сефирот - Понедельник, 25.10.2010, 09:44
 все сообщения
КержакДата: Понедельник, 25.10.2010, 10:21 | Сообщение # 11
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (Сефирот)
Ну, если верить "Издание: Тёрнбулл С. Самураи. Военная история. — СПб.: Евразия, 1999" То в 19 веке деньги открывали и эти двери и звание "мелкого самурая" можно было купить.

да, книжка отличная, можно сказать, настольная)))
отлично - идея духовного вождя - просто мегареспект!
вы в теме про войны буддистских монастырей? в эпоху Минамото и Тайра)))
там же че творилось...
да и вообще - что называется - карты в руки)))

Для остальных
- эпоха имп Камму - 50 императора - 781 по 806 годы от РХ
- эпоха Нинкэн - 24 имп - 488 по 498 года от РХ

в то время самураи - анахронизм))) да и рубка бошек - ваще аут))))

 все сообщения
СефиротДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:05 | Сообщение # 12
подхорунжий
Группа: Станичники
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Кержак)
в то время самураи - анахронизм))) да и рубка бошек - ваще аут))))

Знаю, знаю, что правильно не самураи, а цувамоно.
Что до рубки бошек - завсегда можно переделать, типа повод был.
"Врезок" думаю еще много будет.
Что до прогрессорства - раскрываю карты.
ГГ - не честолюбивая личность, даже можна сказать аскетичная. И сейчас, когда есть проблемы, о вмешательстве в историю думать не будет. Но когда всебудет решено...(понятно с чъей помощъю biggrin ) то... Имхо, попасть в прошлое и ничего там не поменять - все равно что получить в руки ядерный чемоданчик и не попробывать "кнопку" понажимать happy
Еще момент, ГГ подсознательно, в глубине души надеется что "ЭТО" произойдет снова. (и он таки прав biggrin ) - что тоже повлияет на его решения.
А решит он вот что.
1. Попытается создать из монастырей некоторый аналог "Коза Ностры"
2. Попытается создать на хокайдо полуавтономную провинцию с сильным влиянием монахов , эдакий "японский Ватикан"
3. Запрогрессорствует ниндзей, хтя куда уж дальше.
Кстати, знаете что у них была налажена сеть по обмену инфой. И ниньдзя и з провинции Х мог не идти к черту на кулички в провинцию У за инфой, просто попросить у коллег. Не любую разумеется.
4. Технического прогрессорства предполагается мало. Будут делтапланы и монгольфье, подзорные трубы и так, примитивная механика + печатный станок.
(это планы первой очереди)
Quote
вы в теме про войны буддистских монастырей? в эпоху Минамото и Тайра)))
там же че творилось...

Чесно говоря, не очень. Знаю что они знатно рубились и в итоге все свое влияние растеряли.


Школьник ставший Жертвой. Жертва ставшая Охотником. Охотник ставший Легендой.
Святая Земля!


Сообщение отредактировал Сефирот - Понедельник, 25.10.2010, 16:10
 все сообщения
КержакДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:45 | Сообщение # 13
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (Сефирот)
Чесно говоря, не очень. Знаю что они знатно рубились и в итоге все свое влияние растеряли.

в том и суть
два центра начали бороться и потеряли все.
вывод?
ключ к теме в том что буддисты получили массу преференций от властей вот к ним и повалил народ - искать лучшей доли, ну и тд.
 все сообщения
СефиротДата: Суббота, 06.11.2010, 21:09 | Сообщение # 14
подхорунжий
Группа: Станичники
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline
[cut noguest=Новое начало]Я попал. По башке не получал, в катастрофах и катаклизмах не участвовал, даже не пил водки (кто не верит может дальше не читать), а все равно попал. Вышел из дому накосить травы кроликам. Накосил, возвращаюсь задумавшись, а когда обратил внимание не то что вокруг совсем незнакомая местность было поздно. Сначала, я относился к происходящему с юмором и философски. Мое увлечение "попаданческой" литературой весьма этому способствовало. Спустя несколько часов до меня начало доходить, что это серьезно. После первых суток - что все это может очень плохо закончится, после вторых - что ничем хорошим это не закончится, точно. Я стал время от времени нервно проверять карманы, авось там что-то найдется, полезное и нужное, разумеется без результатно. В конце концов, потеряв всякую надежду я просто брел, брел куда глаза глядят, пока не упал от истощения и обезвоживания.
К жизни меня вернул божественный вкус райской влаги во рту. Видимо кто-то меня нашел. Открыв глаза я на не поверил увиденому, подумал что глюк. Меня поил из фляги "дед из гонконгских фильмов про боевые искусства", а его спутник разжигал костер. Мой странный спаситель не только напоил меня, но и накормил, а вот с разговором вышел облом. Говорил дедок по-японски. У меня, как у человека занимавшегося одно время рукопашкой и неравнодушного к аниме, был некий запас японских слов. Но для нормального разговора явно недостаточный. Дед сильно расстроился, но не смутился, что то сказал своему спутнику и начал экспресс-урок японского.
Нашел меня и спас отшельник c учеником, которых звали Эн-но Одзуну и Фудзито Сэйко. Они странствовали по стране, совершая паломничества по святым горам. Во время этих паломничеств они посещали различные места силы: водопады, священные пруды и озера, причудливые вершины, где обитали боги – ками. И совершали там различные ритуалы и обряды, в надежде, что ками и будды наделят их чудесной силой. Иногда они спускались в долины, прелоставляя населению услуги религиозного или ветиринарно-медицинского характера, продавали снадодья из собраных ими редких целебных растений.
Разумеется я узнал все это гораздо позже, когда подучил язык. Отшельник сильно мной заинтересовался, сначала, но когда понял что никакими мистическими знаниями я не обладаю и помочь в обретении сверхестественного могущества не могу - быстро остыл. Возможно, правда, он не понял что я из будущего, мой японский тогда был очень плох. Но разрешил путешествовать вместе с ним. Вот так, втроем, мы странствовали около восьми лет, обошли полстраны. За это время я многому научился и кой чему научил сам. Пригодилось таки мое образование, аграрный техникум, по специальности ветеринарная медицина - это вам не хуры-мухры. До таких извращений как "мисоги-хараге", это когда часами стоишь в холодной воде или "Кайхогё" - суть ритуала в стодневном прохождении по святым горам расстояния около 30 км и выполнении различных обрядов на этом маршруте, я не доходил. Но кое что освоил. Даже участвовал в хиватари-мацури, это хождение по углям. Как получилось - до сих пор себе объяснить не могу, прошел и все тут.
Но пришло время и я решил покинуть своего учителя, если чесно он меня достал уже и постоянные скитания достали тоже. Раставшись я отправился на гору Иидзака, что в уезде Кога и обустроил там постоянное жилище. Дело в том, далеко не все из горных отшельников оставались в горах постоянно, ведя жизнь отшельников в полном смысле слова. Подавляющее большинство совершало восхождения в горы лишь эпизодически. В остальное время они либо находились в храмах, связанных с сюгэндо, либо странствовали, забредая подчас в самые отдаленные уголки Японии.
Странствовать меня подзае…, поэтому я организовал вот такой храмик. Наладил связи с окрестными деревнями и зажил припеваючи. Возможно прошлый-Я, узнай как живет Я-тогдашний, упал бы в обморок, но после многолетних странствий - такая жизнь казалась мне роскошной. Хотя на смены постоянному движению пришла оседлая жизнь про ритуала и мистические практики я не забывал, они просто вошли в привычку. Я даже начал экспериментировать сам, в основном пытался включать в них элементы рукопашки. Не хотелось просто следовать чужим образцам, хотелось чего-то своего.
[/cut]
Хотя Мэтры и Класики не советуют исправлять напписанное иначе чем по трбованию редактора, я все таки сделал это.
Теперь ГГ сразу после "попадания" оказывается в обществе настоящего Ямабуси. И тот его "социализирует", хотя сам неадекват еще тот.
Еще думаю - что на счет ссылок??? Вставлять или не вставлять??? А также разных японизмов???? С одной стороны, вроде атмосферность, с другой(((


Школьник ставший Жертвой. Жертва ставшая Охотником. Охотник ставший Легендой.
Святая Земля!


Сообщение отредактировал Сефирот - Суббота, 06.11.2010, 21:38
 все сообщения
КержакДата: Суббота, 06.11.2010, 21:16 | Сообщение # 15
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
очень хорошо
теперь куда логичнее и точнее без несообразностей с самураями рубкой бошек и тд
мне нравится
 все сообщения
СефиротДата: Суббота, 06.11.2010, 21:40 | Сообщение # 16
подхорунжий
Группа: Станичники
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline
К примеру «ямабуси» – «спящие в горах» (другие названия: «яма-но хидзири» – «горные мудрецы»; «сюгэндзя» – «занимающиеся практикой для обретения магических способностей», «сюгёся» – «занимающиеся аскетической практикой»; «гёдзя» – «практикующие»).


Школьник ставший Жертвой. Жертва ставшая Охотником. Охотник ставший Легендой.
Святая Земля!
 все сообщения
КержакДата: Суббота, 06.11.2010, 21:43 | Сообщение # 17
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (Сефирот)
Теперь ГГ сразу после "попадания" оказывается в обществе настоящего Ямабуси. И тот его "социализирует", хотя сам неадекват еще тот. Еще думаю - что на счет ссылок??? Вставлять или не вставлять??? А также разных японизмов???? С одной стороны, вроде атмосферность, с другой(((

да не надо.
просто пишите - очень увлекательно. а мы если надо спросим чего не понятно будет
 все сообщения
СефиротДата: Среда, 15.12.2010, 23:43 | Сообщение # 18
подхорунжий
Группа: Станичники
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline
]++++
Я осматривался, пытаясь понять что произошло, и не заметил как наткнулся на группу тренирующихся людей. Они вытаращились на меня, я, в свою очередь, вытаращился на них. Откуда, шиматта, здесь столько народа? Игру в гляделки прервал немолодой монах, видимо старший. Он подошел и поклонился, низко, между прочим. Затем на секунду застыл, разрываясь между несколькими вариантами действия. А еще через мгновение, приняв решение, потащил меня куда-то.
Затащив меня в помещение он снова низко поклонился и сказал:
-«Извините, Ямабуси-сама, ваше пробуждение необходимо было сохранить в тайне от непосвященных.»
Практически сразу после его слов в комнату стали заходить монахи. Каждый кланялся, представлялся и приветствовал:»С пробуждением, Ямабуси-сама.» Всего 11 человек. Я был еще немного не в себе, но чтобы не образовалось паузы нашелся с ответом:»Я вернулся. Что случилось, за время моего сна?»
Оказалось, произошло следующее, пока я спал, Рюдзи закончил обучение своих учеников, а те в свою очередь своих. И постепенно пещера отшельника превратилась в настоящий монастырь. (Видимо не стоило рассказывать о китайском Монастыре Молодой Рощи.)
-«Ясно.» - остановил я рассказчика, на самом деле ничего не ясно, но у меня все тело начало зудеть. Из-за пыли, наверное. - «Теперь мне необходимо привести себя в порядок.»

Горячие источники – супер. Были супер, пока рядышком не появился Настоятель. Этот вид. Еще на Земле, в прошлой жизни мне встречался такой. Вроде человек как человек, но подсознание шепчет – опасен, хотя никаких причин вроде нет.
-«Камигамо-сан рассказал очень интересную историю, но возможно вы Каге-сан можете добавить подробности, которые он упустил?» - сказал я, что бы как-то разбавить тишину и закрыл глаза. Каге-сан подождал, видимо обдумывая мои слова, а затем начал говорить. Его история была такой же как и история Камигамо, за исключением некоторых моментов. Мятеж Фудзивара, Камигамо упомянул о нем, не мог не упомянуть. Вот только о том, что после разгрома войск мятежников в храме скрывалось трое самураев он умолчал. И самураев не простых, мастеров кендзюцу. О преследованиях со стороны правительства тоже говорил, правда, о накале противостояния недосказал. Интересно, интересно, Настоятель перешел от рассказа о противостоянии и славных победах к истории мирной жизни.



Школьник ставший Жертвой. Жертва ставшая Охотником. Охотник ставший Легендой.
Святая Земля!


Сообщение отредактировал Сефирот - Среда, 15.12.2010, 23:44
 все сообщения
КауриДата: Четверг, 16.12.2010, 00:13 | Сообщение # 19
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14477
Награды: 153
Статус: Offline
Сефирот, здорово написано. Увлекательным легким языком, к слову))
Интересно. +


 все сообщения
КержакДата: Четверг, 16.12.2010, 07:10 | Сообщение # 20
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
да, толково.
образно и интересно.
очень хорошо что настоятель - не просто пешка а релаьная личность и не простая)))
 все сообщения
KOPCДата: Пятница, 17.12.2010, 05:10 | Сообщение # 21
подхорунжий
Группа: Джигиты
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Сефирот)
Мое увлечение "попаданческой" литературой весьма этому способствовало.

Вопрос не столько к уважаемому Сефирот-у, сколько ко всем: слово ПОПАДАНЧЕСКИЙ общеупотребительное? Я понимаю всю узость своего кругозора, но все таки этого слова не слышал и не читал до форума дружины.
Если оно все таки сленговое, то тогда вопрос тебе Сефирот - целевая аудитория твоего произведения какая? =)

Не удержусь - приведу пример узкоспециализированного текста, в котором мастер своего дела анализирует тактическое соотношение сил и строит предположения о возможности идеальной комбинации бойцов =) Согласитесь, не всем всё понятно =)

Quote
Не в клоус-комбате дестры+танки, даже с кансел стиком и хиро зерком у каких-то пацанов, дер**ще конкретно. И это если не брать в расчет кайт этой пачки под каунтер дашем. Маги сами по себе не столь напрягают, больше двух канселов + 1 стила в паке у них не будет, а этого маловато как-то, но остальные пустят по кругу мясных дестров. Если брать одного слб вместо танка у дестров - ну еще куда не шло, уже сложнее покайтить пацанов. Но тогда будут траблы с магами, одним ШоФ особо не потанкуешь, даже под пати-иконой. Лично я считаю, что дестр круче на гаттсе (закрытом аж в первую строчку) без всяких танков, а с слб 1-2 и арбой. Пати из двух слб жестоко проседает по дпс (либо слб с -5/8/9 кон и арбалетом-300 дарка, но тогда в стан будут уходить достаточно часто без тарасика-дорогого), а типа ассист от этой пачки может быть только ****ежом оффлайн. Энеми не стоят как солдатики, только ждущие выделения по себе. Любой опытный игрок вообще умеет "теряться" во время пвп, потому что у него хватает апм'а мувится и дамажить, иногда даже тупо потратить пять секунд чисто на смену позиции. Дестр+2слб+арба - вот это уже штука классная, в три арбалета ху**ить можно вкусно, а милишников неплохо пронесет дестрик. ....(с) madeinwc
 все сообщения
СефиротДата: Пятница, 17.12.2010, 13:05 | Сообщение # 22
подхорунжий
Группа: Станичники
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline
Монастырь.Начинался как поселение группы гедзя, постепенно разроставшееся. Как и другие центры сэгюндо является больше координационным центром. «Основной» состав - невелик (10-16 монахов), большая часть – паломники либо другие ямабуси находятся при монастыре временно. Во времена преследования сэгюндо монахи Будокан не ушли в горы, а заняли резко антиправительственную позицию. (причина неизвестна, то ли из-за наличия малотранспортабельной реликвии, то ли из-за того что монастырь служил убежищем для мятежных самураев.)
Противостояние было «странным» несколько десятков гедзя не могли причинить серьезного вреда, а правительственные войска не могли их уничтожить.
После смещения монаха-министра Доке и окончанием противостояния Будокан оказался «у разбитого корыта». Все ближайшие мало-мальски ценные земли оказались во владении более лояльных властям монастырей и мелких феодалов.
Средств не было, переходить на подножный корм не хотелось, и монахи БУдокана решили зарабатывать тем, чему хорошо научились за время противостояния.
На «текущий» момент у монастыря имеется одно тайное поселение. Служит чем-то средним между казармами для «рядового состава» и курортом для «отставников». 70% - дохода поступления от «акций»
Настоятель.
Пришел в Будокан по «совету» дяди, мелкого феодала. Был очарован философией исповедуемой в монастыре (микс на основе дзен, который в Я. Только в 13 веке появится.) С жаром принялся за усвоение всех наук быстро «рос». Был шоке, когда дядя рассказал что на самом деле Будокан логово акусо, и не поверил. Когда узнал тоже от самих монахов оч. обиделся, принял предложение дяди занятся шпионажем. В душе верит в «доброго царя и злых бояр».

Quote
Согласитесь, не всем всё понятно =)

Не утрируйте пожалуйста.
Quote
ПОПАДАНЧЕСКИЙ общеупотребительное

Нет. необходимо вывести значение самостоятельно по однокоренны словам.


Школьник ставший Жертвой. Жертва ставшая Охотником. Охотник ставший Легендой.
Святая Земля!
 все сообщения
КауриДата: Пятница, 17.12.2010, 13:42 | Сообщение # 23
Хранительница
Группа: Хранительница
Сообщений: 14477
Награды: 153
Статус: Offline
KOPC, ваще ничего не поняла в твоей цитате - это не для простых смертных(((((


 все сообщения
VelkanДата: Пятница, 17.12.2010, 14:11 | Сообщение # 24
Охотник и рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 3809
Награды: 13
Статус: Offline
Каури, Понятно Геймерам.


Делай что должно, случится чему суждено.
 все сообщения
PKLДата: Пятница, 17.12.2010, 14:18 | Сообщение # 25
Атаман
Группа: Походный Атаман
Сообщений: 6520
Награды: 62
Статус: Offline
Quote (KOPC)
слово ПОПАДАНЧЕСКИЙ общеупотребительное?

Смотря в какой среде. smile

В среде любителей исторической фантастики - общеупотребительное (ЕМНИП - с легкой руки А.Валентинова)



Доброй охоты всем нам!
 все сообщения
КержакДата: Пятница, 18.02.2011, 21:02 | Сообщение # 26
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
не пора ли и проде проявиться?
 все сообщения
СефиротДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:39 | Сообщение # 27
подхорунжий
Группа: Станичники
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline
[indent]Я чувствовал себя просто отлично – ведь я ЖИВ. Это само по себе было отлично, если учесть мой «календарный» возраст. И не просто живу, а хорошо живу. Вкусно и вдосталь ем и пью, ношу качественную одежду, натуральный шелк, ручная работа, и …, ну, это личное. В общем жизнь хороша.[/indent]
[indent]-«Ямабуси-сама.»[/indent]
[indent]Ксо, все настроение испортилось, нужно работать. А работа у меня необычная – лидер религиозно организации или, проще говоря, секты. Кто сказал непыльная работенка? Необычная и очень тяжелая. Большого опыта в управлении сектами у меня нет, но специфика конкретно этой - страх, нет, не страх – СТРАХ. И лишь моя титановая воля, стальные нервы и победитовая выдержка не дают перейти ему в панический ужас (сам себя не похвалишь – никто не похвалит). Ведь мои сектанты не «кришнаиты-веганцы», а матерые убийцы. Как ученики Рю-тяна стали такими я понял, но не принял. Нельзя так.Нет, с «рядовыми» послушниками – все просто супер. Я прямо физически чувствовал их уважение, может из-за этого не уходил. Но с Мастерами все было совсем по-другому.[/indent]
[indent]Настоятель, Каге-сан, Мастер-стратег - на первый взгляд показался пофигистом, не от мира сего. Но пообщавшись с ним я понял – он змей с хваткой удава и ядом кобры. Как по-другому добиться такого звания в такой организации и в таком возрасте? Его глаза – две черные дыры, а это обращение «Ямабуси-сама», лицемер. И самое непонятно и страшное ЗАЧЕМ он так себя ведет? Его влияние на Будокан неоспоримо. Удушит гденибудь, никто ои вопросов задавать не будет. Был Патриарх и нет Патриарха, опять уснул. Я уже несколько раз собирал вещички, чтобы уйти, но постоянно оставался. Размяк, наверное ,хорошая еда, источник попробуй снова найди, пожелеею еще – да будет поздно.
Докуро-сан, Мастер по боевке - его не боюсь, да, не боюсь, хоть глаза у него тоже страшные. Не такие как у Настоятеля, не черные дыры, а наоборот, словно две черных сверхновых. Они не поглощают, а наоборот излучают, но эффект тот же. А я не боясь. Я боюсь - узнает, что не такой Патриарх сильный боец как он думает. Вот этого боюсь, очень боюсь, потому что не представляю как он отреагирует. С чего он решил что я настолько крут? Расскажу.[/indent]
***

Однажды он отозвал меня, типа, поговорить. Мы отошли, стали напротив друг друга, стоим. Он смотрит на меня, я – на него не смотрю, помните, какие у него глаза. Смотрю куда-то вдаль, щурюсь от солнца. В голову лезут разные нехорошие мысли, догадываетесь какого характера. Отошли, вроде по какому делу серьезному, а стоим ни полслова.
Мне в глаз падает лучик света и я чихаю, И над ж было такому случится - в это же время Докуро-сан проводит молниеносный, в стиле Джет-кун-до, кумаде. И, вместо того чтобы расплющить мою нежную гортань, попадает в черепушку. Больно, но, !победитовая выдержка!. Подумав, начинаю отходить, и наступаю на край кимоно, длинновато оказалось, заваливаюсь назад А Докуро-сан проводит маягери в солнышко. Меня не убило. Мозг заработал на 399%. *дважды повезло, на третий раз он точно убьет – и знание что бить в будет в переносицу или пах не спасет, делай что-нибудь*
-«Докуро-тян.» - я заговорил, попытавшись перейти от разговора кулаков к разговору языков. Ведь чем больше говорю – тем долше живу.
-«Докуро-тян, ты хочешь победить с помощью силы, но сила – солому ломит, только солому, как видишь.» - это было нагло и самоуверенно, но что еще сделать.
-«Докуро-тян, ты знаешь множество приемов, но это бесполезно. Таких бойцов я не боюсь.» - *ну заговори, заговори, заговори*.
-«Каких же бойцов ты боишься?» - есть.
-»Я не боясь бойцов знающих тысячи приемов – я боюсь бойцов тренирующих один прием десять тысяч раз». – сказав это я развернулся и пошел прочь. *только бы он не ударил в спину* И выиграл. Ни я ни Докуро-сан не вспоминали про это. Но что будет когда он узнает что это была просто удача?
***

Докуро-сан. Прозвище «Трехногий»
Время удара рукой из свободного положения — пять сотых секунды
Докуро-сан. может удерживать 35-килограммовую груз на вытянутой вперёд руке 30 секунд
Докуро-сан. может держать ноги уголком в упоре на руках 30 минут и больше
Докуро-сан. может подбрасывать в воздух зёрна риса и ловить их палочками для еды
Докуро-сан. может пальцами наделать дырок в человеческом теле и раскроить череп быку кулаком.

В японском языке существует целый набор так называемых именных суффиксов, то есть, суффиксов, добавляемых в разговорной речи к именам, фамилиям, прозвищам и другим словам, обозначающим собеседника или третье лицо.
[cut]Они используются для обозначения социальных отношений между говорящим и тем, о ком говорят. Выбор суффикса определяется характером говорящего (нормальный, грубый, очень вежливый), его отношением к слушателю (обычная вежливость, уважение, заискивание, грубость, высокомерие), их положением в обществе и ситуацией, в которой происходит беседа (один на один, в кругу близких друзей, между коллегами, между незнакомыми людьми, на людях). Далее следует список некоторых из этих суффиксов и их обычные значения.
-тян (chan) - Близкий аналог "уменьшительно-ласкательных" суффиксов русского языка. Обычно используется по отношению к младшему или низшему в социальном смысле, с которым складываются близкие отношения. В использовании этого суффикса чувствуется элемент "сюсюканья". Обычно используется при обращении взрослых к детям, парней к любимым девушкам, подружек друг к другу, маленьких детей друг к другу. Употребление этого суффикса по отношению к не очень близким людям, равным говорящему по положению, - невежливо. Скажем, если парень так обращается к ровеснице, с которой не "крутит роман", то он проявляет некорректность. Девушка, обращающаяся так к парню-ровестнику, с которым не "крутит роман" - в сущности, хамит.

-кун (kun) - Аналог обращения "товарищ". Чаще всего используется между мужчинами или по отношению к парням. Указывает, скорее, на некоторую "официальность", тем не менее, близких отношений. Скажем, между однокласниками, партнерами или приятелями. Также может использоваться по отношению к младшим или низшим в социальном смысле, когда на этом обстоятельстве не нужно заострять внимание.

-пён (pyon) - Детский вариант "-кун".

-тти (cchi) - Детский вариант "-тян" (ср. "Тамаготти").

-без суффикса - Близкие отношения, но без "сюсюканья". Обычное обращение взрослых к детям-подросткам, друзей друг к другу и т.д. Если же человек вообще не пользуется суффиксами, то это явный показатель грубости. Обращение по фамилии без суффикса - признак фамильярных, но "отстраненных" отношений (характерный пример - отношения школьников или студентов).

-сан (san) - Аналог русского "господин/госпожа". Общее указание на уважительное отношение. Часто используется для общения с незнакомыми людьми, или когда все остальные суффиксы не подходят. Используется по отношению к старшим, в том числе к старшим родственникам (братьям, сестрам, родителям).

-си (shi) - "Господин", используется исключительно в официальных документах после фамилии.

-фудзин (fujin) - "Госпожа", используется исключительно в официальных документах после фамилии.

-кохай (kouhai) - Обращение к младшему. Особенно часто - в школе по отношению к тем, кто младше, чем говорящий.

-сэмпай (senpai) - Обращение к старшему. Особенно часто - в школе по отношению к тем, кто старше, чем говорящий.

-доно (dono) - Редкий суффикс. Уважительное обращение к равному или высшему, но незначительно отличающемуся по положению. В настоящее время считается устаревшим и практически не встречается в общении. В древности активно использовался при обращении самураев друг к другу.

-сэнсэй (sensei) - Слово сенсей значит, учитель, но скорее в духовном смысле. Сенсей это тот, кто изменил представления другого человека о жизни. Обратиться к простому преподавателю сенсей - знак вежливости. Есть некоторые профессии, подразумевающие обращение сенсей, это врачи и учителя боевых искусств. Обращение сенсей может использоваться для того, что бы подчеркнуть, что человек профессионал в том или ином деле, поэтому по Фамилия+сенсей могут обратиться к автору манги или режиссеру в интервью.

-сэнсю (senshu) - "Спортсмен". Используется по отношению к известным спортсменам.

-дзэки (zeki) - "Борец сумо". Используется по отношению к известным сумоистам.

-уэ (ue) - "Старший". Редкий и устаревший уважительный суффикс, использующийся по отношению к старшим членам семьи. Не используется с именами - только с обозначениями положения в семье ("отец", "мать", "брат").

-сама (sama) - Ближайший русский аналог "глубокоуважаемый". В чистом виде употребляется очень редко, так как если тот к кому обращаются, не обладает соответствующим социальным положением, фраза приобретает очень едкий саркастический оттенок. Нормально обращение sama к членам правительства, к директорам компаний. К хозяевам так могут обратиться слуги, особенно если семья где они работают, придерживается старых традиций. Но гораздо чаще суффикс sama можно услышать в сочетании со специфическими словами например: оkyakusama (уважаемый господин посетитель). Shimp-sama (святой отец). Также может жена обращаться к мужу Donna-sama.
-дзин (jin) - "Один из". "Сая-дзин" - "один из Сая".

-тати (tachi) - "И друзья". "Гоку-тати" - "Гоку и его друзья".

-гуми (gumi) - "Команда, группа, тусовка". "Кэнсин-гуми" - "Команда Кэнсина".

-доси (同志) — дословно переводится, как «товарищ»; другое значение — «единомышленник»[.
-си (氏, он) — употребляется в официальном письме (документы, научные работы) и, иногда, в очень официальной устной речи по отношению к незнакомым людям (например, в новостях). При первом упоминании человека в беседе, указывается его имя и суффикс си. Дальше в разговоре, вместо полного имени, используется только си.
-аники (兄貴, досл. «старший брат благородный») — сленговое почтительное обращение, аналог русского «братан».
Хонкэ (本家) - очень почётное обращение к самому старшему сыну в семье, сейчас почти не используется. Никогда не употребляется по отношению к самому себе, так как такое применение считается признаком гордыни.[/cut]

ЗЫ ААА Почему он под спойлер не прячется???


Школьник ставший Жертвой. Жертва ставшая Охотником. Охотник ставший Легендой.
Святая Земля!


Сообщение отредактировал Сефирот - Понедельник, 06.06.2011, 22:45
 все сообщения
КержакДата: Понедельник, 08.08.2011, 22:56 | Сообщение # 28
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (Сефирот)
ЗЫ ААА Почему он под спойлер не прячется???

надо когда спрашивают - скрыть от гостей - нажать - НЕТ и все сработает, иначе траблс....
 все сообщения
КержакДата: Понедельник, 08.08.2011, 22:57 | Сообщение # 29
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
вот я сделал - не знаю правильно ли именно так.
 все сообщения
СефиротДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:06 | Сообщение # 30
подхорунжий
Группа: Станичники
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline
…. … … … … … … Мои глаза уставились в незнакомый мне потолок. Секундное раздумие. Нет, знакомый. Моя квартира, ночь на дворе. Это был сон. Не может быть все так реально. Сон. Рука ныряет за мобильным – 14.08 – Час Быка, машинально отметил я, находясь в том странном состоянии которое бывает только после пробуждения. Ты вроде уже и не спишь, но и двинуться нет никакой возможности. Мысли лениво ворочались. Сон, такой реальный, нет невозможно, а может быть … и далее по кругу. Так не прийдя ни к какому выводу я заснул.
С утра никаких сомнений в том, что все что мне приснилось было обычным, пусть и немного (какой там немного) ярким сном не было. Но, неожиданно для себя я взял ручку и кратко записал подробности ускользающего сновидения. Необычный поступок.
Спустя какое-то время я пересекся со своим другом Толиком, мы зашли в бар выпили пивка, ну я ему и рассказал про странный сон.
-«Так.» -сказал Толян прикрыв один глаз, что сигнализировало – он дошел до кондиции. – «Может ты вышел в тираж?»
-«Что?»
-«Забудь? Это был сон, просто сон и ты сам это отлично понимаешь. Разве не так, нэ.»
-«Что еще за «НЭ»?»
-«Да на аниме подсел недавно.»
Мы допили пиво и я успокоился. А зря.


Школьник ставший Жертвой. Жертва ставшая Охотником. Охотник ставший Легендой.
Святая Земля!


Сообщение отредактировал Сефирот - Понедельник, 09.01.2012, 23:06
 все сообщения
Форум Дружины » Литературный раздел » тексты Сефирота » Спящий в Горах. (АИ. Черновик.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Главная · Форум Дружины · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA · Д2
Мини-чат
   
200



Литературный сайт Полки книжного червя

Copyright Дружина © 2020