Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная| Форум Дружины
Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA
Страница 1 из 10 1 2 3 9 10 »
Форум Дружины » Авторский раздел » тексты атамана Кержака » Технологии к5
Технологии к5
al1618 Дата: Суббота, 21.05.2011, 23:43 | Сообщение # 1
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Беркут, давай лучьше вертолет погрызем
у меня смутные сомнения что это взлетит.
самые главные вопросы - как расположены винты, почему их четыре, что будет если хоть один откажет
сколько весит электромотор и нафига именно электро
сколько водорода войдет в бак и куда нанем можно улететь


"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
Беркут Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 04:11 | Сообщение # 2
Тень
Группа: Старшина
Сообщений: 2906
Награды: 27
Статус: Offline
al1618, )) ну, давай.. Только я не спец по вертушкам, не технарь... Опираясь только на текст - машина камовская, винтов (импеллеров) у нас четыре, расположенны скорее всего парно, один над другим вращаясь в разные стороны и возможно связаны крест на крест т.е. что-то вроде этажерки . Влетит али нет такая пташка не знаю.

Электро, вполне допускаю. В ближайшее время появятся аккумуляторы нового поколения (с их появлением, как думают разработчики, начнется вытеснение ДВС из автопрома). А вот про расход водорода не скажу. И водород как топливо - по мне так стремно.



 все сообщения
Velkan Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 04:19 | Сообщение # 3
Охотник и рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 3809
Награды: 13
Статус: Offline
Беркут, Импелеры не друг над другом, а по углам.


Делай что должно, случится чему суждено.
 все сообщения
Кержак Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:20 | Сообщение # 4
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline



Прикрепления: 9130812.png(63Kb)
 все сообщения
al1618 Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:42 | Сообщение # 5
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
а теперь немного о теорие вероятности
наличие 4-х однотипных узлов увеличивает вероятность отказа в четыре раза минимум...
и при такой схеме включения остальные винты не в состоянии взять на себя работу отказавшего

в итоге - немедленное опрокидование
второй момент наличие канала это хорошо, это 20% прирост мощности, но вот кто скажет почему конструкторы вертолетов до сихпор не одевают свои винты?



"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
Кержак Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:45 | Сообщение # 6
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
ТТХ коптеров:

1. источник питания - топливный элемент , проводящем ток на водородном топливе (вес газа в МОФ - на 10 литров - 2-2,5 кг) - мощность - ? так как я не спец, то пока ничего не писал, но в принципе - по 250 ЛС на двигатель. итого 1000 ЛС общая.

2. двигатели - безколлекторные роторы с КПД до 90% и более
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вентильный_реактивный_электродвигатель
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шаговый_электродвигатель
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вентильный_электродвигатель

3. применяются суперконденсаторы-аккумы для пиковых нагрузок

4. на двигатели ставим импеллеры, теоретически можно менять наклон самого импеллера - с вертикального на горизонтальный для скоростного полета
http://ru.wikipedia.org/wiki/Импеллер

5. каркас делаем мах облегченным - на балках из графеновой бумаги или еще каких хитрых наноматериалов

6. фюзеляж из поляризованного пластика прозрачного - кабина впереди место пилота, за ним пассажирские места (в зависимости от размеров коптера) за сиденьями багажный отсек.

7. шасси — колесные либо лыжи

8. управление - штурвалом-джойстиком по трем осям, включая вращательное движение - механического управления нет. приборная панель мах упрощена и представляет собой дублируемую в визоре сенсорную панель. но основное управление реально через визор.

9. топливо и баки — четырехсекционный бак в верхней, объединяющей импеллеры, несущей плоскости — общая емкость — 3 куба, но там проходят килевые балки коптера — 1 куб. Остается 2 куба — 2 тысячи литров емкости под топливо. Размещение — на 100 литров емкости, 20 кг водорода. Мах емкость — 2000 литров/5=400 кг водорода. Коптер рассчитан на 200 кг стандартной заправки, если больше, то «съедается» часть полезной нагрузки. Потребление топлива - за счет высокого КПД двигунов и отдачи ТТЭ (источника питания) - не более 1 кг водорода на 10 км. мах полетная дальность без дополнительных баков =2000*10= 2000 км

10. теоретически можно и какие нить батареи впендюрить но тока для пуска двигуна или еще для каких моментов.

габариты модели Ка 272 (двойка в трехзначном коде означает полностью электрический аппарат)
длина по килю - 9 метров включая импеллеры, длина самого корпуса - 5,5 м
ширина кабины по миделю - 1,6 м
ширина с импеллерами - 9 м
диаметр импеллера — 4 м
4 двигателя по диагонали к кокпиту-монококу, монокок — кабина не несет никакой техн начинки — двигатели, система управления, оборудование, топливо, шасси — все в несущей конструкции, к которой монокок крепится снизу и может меняться в зависимости от задач

вес пустой машины - 1000 кг с заправленными баками — 1200-1400 кг мах
грузоподъемность - 800кг
скоростные характеристики - порядка 220 км в час горизонтальный полет, скороподъемность - 8 м/с. мах скорость до 280 км час.
Это данные именно Ка-272.
Коптеров очень много разных — есть и с толкающим пятым — вертикально поставленным винтом. И тд.

 все сообщения
Кержак Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:53 | Сообщение # 7
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (al1618)
в итоге - немедленное опрокидование второй момент наличие канала это хорошо, это 20% прирост мощности, но вот кто скажет почему конструкторы вертолетов до сихпор не одевают свои винты?

Ал, это фантастика. есть некие допущения. есть прирост мощности, облегчение конструкции, и тд.
единый несущий винт - на сегдня наиболее традиционная система, хотя самые мощные машины имеют как раз двух винтовую продольную схему.
есть уже и конвертопланы при том рабочие и даже военные, идет разработка конвертопланов еще большей мощности - для перевозки БМП.
наличие не открытых винтов а импеллеров - моя придумка. думаю за 65 лет много чего придумают и с винтами и тд - моторы - просто безотказные - ломаться там просто нечему.
вес - очень маленький потому что запчастей мало и механических соединений и тяг ваще нет. опять же миниатюризация, новые материалы, нанотехнологии, отсутствие смазки и тд и тп.
 все сообщения
Кержак Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:54 | Сообщение # 8
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (al1618)
в итоге - немедленное опрокидование

опрокидывание при отказе одного из двигунов в квадре не приведет к опрокидыванию - к тому времени вопрос решен, но и лететь уже не получится - мах - снизиться и сесть в аварийном режиме.
 все сообщения
al1618 Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:43 | Сообщение # 9
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Кержак, Можешь принимать или нет, но
Хм какие мысли пришли в итоге в голову
раз уж машина заявлена как "надежная"
винты надо поднимать над кабиной метра на полтора на стойках. Так чтобы моторы были отдельно а корпус отдельно
тогда кабина как груз на маятнике будет стабилизировть тягу винтов, даже если один или два выйдут из строя, да и от водорода надо держатся по дальше - на случай утечки.
Возможность поворачивать винты это здорово, но механика способная повернуть 250 л/с это тоже место для особого внимания, если заклинит в каком особо неудобном положении....
Думаю надо сверху ставить "крыло" Х- образное с поворотными имелерами по краям или дисковое с жвумя встречно вращающимися винтами по центру в канале самого крыла и двумя "поворотными" по краям. В него же выносить баки и топливный элемент.
Тогда взлетать модно будет вертикально или после короткого пробега и садится также, а летать - как самолет экономя ресурс.

Идея взять винты в кожух - хороша, особено для машины способной цеплятся за ветки и т.д.
Но - на вертолетах их нет ради возможности в случае аварии садится на авторотации, с кожухом такой фокус не провернешь и надо предусматривать парашют , причем два - один сверху в "крыле" для машины целиком и второй - отдельно для кабины, если придется отстреливать крыло в случае пожара.
Это я так - на случай если собираешься героев "приключать"

По ТТХ есть сомнения/, но пока не считал. чуток позжа отпишусь, а может PKL не сочтет за труд biggrin прикинуть в общих чертах?



"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
Кержак Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:46 | Сообщение # 10
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (al1618)
тогда кабина как груз на маятнике будет стабилизировть тягу винтов, даже если один или два выйдут из строя, да и от водорода надо держатся по дальше - на случай утечки.

так и сделано - кабина на подвесе снизу - а моторы и винты на раме выше.
 все сообщения
Кержак Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:49 | Сообщение # 11
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (al1618)
Это я так - на случай если собираешься героев "приключать"

да авторотации нет, но машина и сделана так чтобы исключать ее необходимость
про парашюты - возможно - допускаю. но это допнагрузка
Quote (al1618)
Это я так - на случай если собираешься героев "приключать"

приключать точно буду
Quote (al1618)
По ТТХ есть сомнения/, но пока не считал. чуток позжа отпишусь, а может PKL не сочтет за труд прикинуть в общих чертах?

давай, но учти, параметры фантастические и за 65 лет технология однозначно очень далеко ушла вперед
 все сообщения
Кержак Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:51 | Сообщение # 12
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
идея по Х-образному крылу интересная, но не уверен что в рамках простых коптеров необходимая.
 все сообщения
al1618 Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:59 | Сообщение # 13
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Кержак)
идея по Х-образному крылу интересная, но не уверен что в рамках простых коптеров необходимая.

так балки чтобы держать импелеры все равно нужны, особенно если в них спрятаны поворотные механизмы для винтов, тогда остается заставить их создавать еще и подьемную силу - вместо того чтобы тормозить.
Да и баки уходят из кабины, хотя тут вопрос и очень большой в их весе, чтото мне подсказывает что это будет 2/3 все машины.
тогда никуда не дется - их место под днищем кабины sad


"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
Кержак Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:12 | Сообщение # 14
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
баков нет.
моф-кристаллы делают их ненужными так как давление просто отсутствует - нужна лишь температура порядка -170 градусов и все.
в случае с ка272 - у него импеллеры не поворотные - а статичные - простая как дубина схема.

емкость для топлива - находится в несущем крыле, соединяющем импеллеры и моторы - на схеме - это сверху - над кабиной - в середине конструкции, в кабине вообще ничего нет - это просто плстиковый монокок с разъемами для систем (проводами) идущими к компу запрятанному в несущей конструкции (назовем ее монокрыло для условности)

 все сообщения
al1618 Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:32 | Сообщение # 15
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Кержак)
баков нет.

как не назови, но место для хранения горючего - бак. smile
Quote (Кержак)
моф-кристаллы делают их ненужными так как давление просто отсутствует - нужна лишь температура порядка -170 градусов и все.

а вот с этого момента по подробней, потому как "альтернативная физика" выходит smile
критические температуры для водорода (вроде как водород?) совсем другие...
были конечно попытки хранить водород в решетку платины да вот только нифига путного с того не вышло...
и не выйдет, там очень жесткий барьер
про MOF нашел только лекарства но ИМХО - это таже самая идея значит и ограничения теже


"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
Кержак Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:52 | Сообщение # 16
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
в порядке инфы
http://www.drive.ru/honda/comnews/2008/02/19/1145638.html
http://www.popmech.ru/blogs....-metana
Химики концерна BASF разработали промышленную методику производства кристаллических металлорганических пористых нанокаркасов. Что это за зверь такой, спросите вы? Подобные материалы (на картинке) являются идеальными хранилищами для энергетически насыщенных газов, в частности, водорода и метана. Они могут выполнять роль химического топливного бака для автомобилей, работающих на природном газе или водороде.

В последнем случае, сложнейшее и небезопасное устройство для хранения водорода на борту электромобиля становится ненужным. Цена его химического аналога на порядок ниже, а надежность – на порядок выше!
Ученым удалось понять механизмы «настройки» пористой структуры кристаллов для оптимальной производительности применительно к различным газам. Парадоксально, но количество сжатого газа, помещающегося в пористых нанокаркасах значительно выше, чем в равном по объему емкостях высокого давления! Таким образом, запас хода газовых автомобилей и водородных электромобилей можно повысить без усложнения устройств хранения.

Металлорганические пористые каркасы (MOF) с порами размером в несколько нанометров были открыты американским химиком Омаром Яги из Университета Мичиган в конце 90-х годов прошлого века. Поначалу это никого не заинтересовало, но в 1999 году статья Яги в журнале Nature попалась на глаза кому-то из руководства концерна BASF. C Яги связались и предложили ему финансирование дальнейших исследований с целью коммерциализации идеи. Перед Яги и его коллегами была поставлена конкретная задача – создать материал с максимальной пористостью (площадью поверхности), а значит – максимальной емкостью.

Не так давно Яги удалось синтезировать MOF-210 – карбоксилат цинка с площадью поверхности более 10 тысяч квадратных метров на грамм вещества. MOF-210 эффективно адсорбирует сжатый от 80 до 200 бар метан. Забавно, что в равной по объему полой емкости метана помещается в 2.3-2.5 раза меньше!

Именно этот материал немцы будут производить в промышленных объемах.

 все сообщения
al1618 Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:43 | Сообщение # 17
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Кержак)
Не так давно Яги удалось синтезировать MOF-210 – карбоксилат цинка с площадью поверхности более 10 тысяч квадратных метров на грамм вещества. MOF-210 эффективно адсорбирует сжатый от 80 до 200 бар метан. Забавно, что в равной по объему полой емкости метана помещается в 2.3-2.5 раза меньше!

не ну ведь как чувствовал smile
Кержак, то есть загруженный в емкость этот MOF с метаном внутри мало того что создаст в ней давление в 80-200 бар так еще и поместится в них всего в 2,3 раза чем в тот же балон при том же давлении!!!
тоесть в двое больше чем просто сжатый газ, даже не сжиженный....
а ты - 2 кг водорода sad
да в этом варианте - воду разлагать и то меньший вес с собой таскать придется
м да... траблс но пока переделывать не спешим, решение должно быть. на крайний случай - на водороде свет клином не сошелся...


"Паровой каток параноидальной логики изящным пируэтом обвивает нежный росток настоящего чувства" (с) Калашников С.А.
 все сообщения
Кержак Дата: Понедельник, 23.05.2011, 05:32 | Сообщение # 18
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote (al1618)
а ты - 2 кг водорода

будем исходить из некого прогресса в технологиях. это все же фантастика - думаю через 60 лет такая методика будет давать то что я описал.

 все сообщения
al1618 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 07:19 | Сообщение # 19
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Кержак, никакой прогресс не даст плотность в тридцать раз (!!!) большую чем плотность металлического водорода smile
плотность 0,0807 г/см³ (при −262 °C)
то есть 80 грамм/литр (!!!)
Аут! biggrin

Но в панику впадать пока рано, просто штанга...



Сообщение отредактировал al1618 - Понедельник, 23.05.2011, 07:21
 все сообщения
Кержак Дата: Понедельник, 23.05.2011, 07:21 | Сообщение # 20
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
почему т так уверен?
чем обоснована такая логика?
по факту сейчас водород сжимают 1 к 10 то есть 1 кг на 10 литров емкости - это работающие баки в автомобилях гибридных.
 все сообщения
al1618 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 07:29 | Сообщение # 21
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Кержак)
сжимают 1 к 10 то есть 1 кг на 10 литров емкости

ошибочка вышла smile
Водород — самый лёгкий газ, он легче воздуха в 14,5 раз. плотность = 0,0000899 (при 273K (0 °C)) г/см³
то есть 0,0899 грамм/литр при сжатии в десять раз => 0,899 грамм/литр или 8,99 ГРАМММ 10 литров
ошибка на два порядка (сто раз)
 все сообщения
Кержак Дата: Понедельник, 23.05.2011, 07:59 | Сообщение # 22
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
al1618, почитай инфу - про гибридные авто.
 все сообщения
al1618 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 08:04 | Сообщение # 23
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Кержак)
al1618, почитай инфу - про гибридные авто.

вроде все прочтил - цитату плиз
 все сообщения
Кержак Дата: Понедельник, 23.05.2011, 08:09 | Сообщение # 24
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Hydrogen_7
Quote
На Hydrogen 7 установлен бензобак 74 литра, и баллон для хранения 8 кг водорода. Автомобиль может проехать 200 -300 км. на водороде

Quote
За основу автомобиля BMW Hydrogen 7 взят серийный BMW 760iL — с криогенным баком емкостью 170 литров, в который заправляют 114 литров сжиженного водорода, газовой аппаратурой и системой датчиков утечки водорода

может конечно литр сжиженного водорода и не равен 1 кг - что всего скорее, но тот факт что БМВ при его весе и тд способен даже на ДВС ехать на 7 литрах (если предположить что ошибка в статье и не кг а литр) проехать 200-300 км. так что.... при том что 76 литровый бензиновый бак дает проехать 460 км - то есть один литр водорода при том КПД (мах 40%) дает пробег - 1 литр - 30-40 км.
так что ну пусть будут литры - вполне даже нормально.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/hydrogen/
ОЧЕНЬ интересная статья, осоебнно интересны куски про ниссан и хонду.

 все сообщения
Кержак Дата: Понедельник, 23.05.2011, 08:25 | Сообщение # 25
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
http://aviaglobus.ru/project....ircraft
Quote
Кроме вышеперечисленных способов хранения, необходимо отметить возможность поиска новых нетрадиционных компоновочных и конструктивных решений размещения сжиженного газа на борту летательного аппарата. Например, в ОАО «Туполев» была разработана оригинальная схема двухтопливного самолета Ту-136 с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ-7-117СФ для местных воздушных линий, в которой газотопливные баки органически вписались во внешний облик самолета.
Самолет Ту-136 взлетной массой в 20 тонн предназначен для пассажирских и грузовых перевозок на авиалиниях протяженностью до 2200км. Он может перевозить 53 пассажира или до 5 тонн груза на со скоростью 550 км/час на высоте около 9 км и эксплуатироваться с аэродромов любого класса, в том числе и с грунтовых.
Сфера применения этого самолета достаточно широка. Он может использоваться на сети трасс, связывающих областные центры России, для грузопассажирских перевозок, при обслуживании центров добывающей промышленности, для инспектирования магистральных газопроводов районов Севера и Сибири, как летающая лаборатория и пр. После сертификации этот самолет может увеличить валютную выручку России за счет продажи зарубежным компаниям авиационной техники, работающей на газовом топливе, газомоторного топлива, установок для его получения и лицензий на их производство.
Топливная экономичность самолета около 20 г/пасс.-км соответствует лучшим мировым самолетам этого класса, а применение газового топлива позволит примерно на 20-50% сократить прямые эксплуатационные расходы. Самолет спроектирован с учетом особенностей газового топлива. Он имеет двупланную аэродинамическую схему, логично совмещенную с топливными баками. Конструктивно-силовая схема самолета выполнена с максимальной разгрузкой крыла и фюзеляжа от действия аэродинамических сил и весовой нагрузки.
Цилиндрические топливные баки самолета емкостью 8,76м3 располагаются в двух вынесенных гондолах за двигательной силовой установкой. Совмещение миделя бака с миделем мотогондолы, а также сочетание поддерживающих пилонов с общей аэродинамической схемой самолета позволило расположить топливные баки вне фюзеляжа практически без увеличения аэродинамического сопротивления и усиления крыла. Короткие топливные трассы имеют небольшую массу. Отнесенные от пассажирского салона силовая установка и топливные баки значительно улучшают условия их обслуживания и повышают безопасность пассажиров и экипажа. Отдаленность двигателя и газотопливных баков от пассажирского салона снижает также возможность поражения людей в аварийной ситуации, так как в случае возгорания испаряющегося из поврежденных баков газового топлива опасность взрыва образующейся топливовоздушной смеси низка. К тому же зона горения газового облака значительно меньше, чем обычно разливающегося в таких ситуациях авиационного керосина.
 все сообщения
Кержак Дата: Понедельник, 23.05.2011, 08:29 | Сообщение # 26
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
http://aviaglobus.ru/download/aviaglobus-2009/aviaglobus_2009-05_121/
там и по вертолетам и по газу и тд
 все сообщения
al1618 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 09:46 | Сообщение # 27
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Кержак)
может конечно литр сжиженного водорода и не равен 1 кг

это однозначно!
литр сжиженого водорода это:
Жидкий водород существует в очень узком интервале температур от −252,76 до −259,2 °C. Это бесцветная жидкость, очень лёгкая (плотность при −253 °C 0,0708 г/см³) и текучая (вязкость при −253 °C 13,8 спуаз). Критические параметры водорода очень низкие: температура −240,2 °C и давление 12,8 атм.
70,8 грамм/литр или 8 кг весит ихний "полный бак"
точнее - столько весит водород, бак будет весить Огого поскольку для таких температур нужен гелий и неслабая теплоизоляция...
бак на колесиках выходит.
энергетическая ценность данного бака = Водород, Hydrogen 141 800 кдж/кг
Бензин, Gasoline, Petrol 47 300 кдж/кг
8,071 кг водорода равны 24,2 кг бензина - около 30 литров
http://www.dpva.info/Guide....cValues
тоесть конкретно эта модель ВМВ дает расход 10 литров бензина на 100 км biggrin
в принципе - это не рекорд smile рекорд кажется 4 литра...
но лапша на уши - однозначно.


Сообщение отредактировал al1618 - Понедельник, 23.05.2011, 09:47
 все сообщения
al1618 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 09:53 | Сообщение # 28
Зубр
Группа: Авторы
Сообщений: 3771
Награды: 25
Статус: Offline
Кержак, ты пойми, я не против водорода
я не против газа, я за то чтобы не превращать хорошую и создающую эффект "вживания" в этот мир книжку - в фэнтази из за слишком вольного обращения с законами физики

если считаешь что за водородом будущее - давай думать каким оно может быть есть пара тройка неплохих вариантов (озвучивал), может все гуртом придумаем еще чего
если просто хочется иметь экологическое топливо - сжиженный метан, спирт или тот же бензин/керосин - ничем не хуже.
в конце концов - хоть ядерный реактор smile



Сообщение отредактировал al1618 - Понедельник, 23.05.2011, 09:58
 все сообщения
Кержак Дата: Понедельник, 23.05.2011, 09:58 | Сообщение # 29
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
я честно скажу - даже не сомневаюсь что с водородом научаться справляться - найдут сверхпрочные и сверхлегкие материалы для баков, мофы - и тд.
собсно, вот ты пишешь, что мофы не то и не тк - так все же - сколько в моф можно впихнуть уже сейчас водорода?
 все сообщения
Кержак Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:11 | Сообщение # 30
Батько
Группа: Атаман-отставник
Сообщений: 16021
Награды: 39
Статус: Offline
Quote
МОСКВА, 15 дек - РИА Новости. Ученые обнаружили морской микроорганизм, способный вырабатывать водород в качестве побочного продукта своей жизнедеятельности, что может быть использовано для получения дешевого топлива для водородной энергетики. Об этом сообщается в статье исследователей, опубликованной в журнале Nature Communications.

Ключевой особенностью микроорганизма является способность вырабатывать водород в присутствии кислорода в газовой среде. Несмотря на то, что ученые уже давно изучают возможность получения водорода биогенным путем с помощью микроорганизмов, все изученные до сих пор живые системы требовали для этих целей атмосферы, лишенной кислорода. Такие условия выработки водорода - слишком дорогостоящие для коммерциализации.

Цианобактерия Cyanothece 51142, являющаяся компонентом фитопланктона, обитающего в верхних слоях вод мирового океана, впервые была обнаружена в 1993 году близ техасского побережья в США. Группе ученых под руководством Химадри Пакраси (Himadri Pakrasi) из Вашингтонского университета в Сент-Луисе удалось продемонстрировать, что этот микроорганизм обладает двумя режимами работы - дневным и ночным, в ходе которого и происходит выработка водорода.

Днем Cyanothece 51142, как и все другие фотосинтетические организмы, занимается поглощением СО2 и выработкой энергии под действием солнечного света, запасая её в форме углевода гликогена. В ночное же время суток эта бактерия использует запасенную энергию для фиксации атмосферного азота, в результате чего и выделятся водород.

Обычно наличие кислорода в какой либо форме губительно действует на фермент нитрогеназу (ключевой элемент клеточного механизма по фиксации азота), однако в случае Cyanothece 51142 весь клеточный кислород используется для выработки энергии.

Как показали ученые, нарушение 12-часового цикла смены светлого и темного времени суток, в котором бактерии либо занимаются фотосинтезом, либо фиксируют атмосферный азот с выделением водорода, позволило повысить выход Н2. Так, при непрерывным 48-часовом освещении лабораторных сосудов, содержащих бактерии, микроорганизмы научились подстраивать свой фотосинтетический цикл под цикл поглощения азота даже в условиях яркой освещенности, что приводило к росту выработки водорода.

Согласно расчетам ученых, один литр водной среды, содержащей эти бактерии, позволяет получить почти один литр водорода за 48 часов.

По признанию экспертов, мнение которых приводит интернет-издание Nature News, Cyanothece 51142 обладает наибольшей эффективностью производства водорода среди микроорганизмов, живущих в воздушной среде. Несмотря на то, что его продуктивность ниже, чем у живых систем и основанных на них разработках, функционирующих в бескислородной атмосфере, возможность работы в воздушной атмосфере делает эти цианобактерии чрезвычайно привлекательными для дальнейших исследований и коммерциализации.

Теперь ученым предстоит исследовать возможности генетического модифицирования организма с целью дальнейшего повышения его продуктивности в выработке водорода.


http://www.newsmoldova.ru/technology/20101215/188586207.html

то есть можно исходить из того, что нашлась некая шляпа генерирующая водород в пром объемах и потом его собирают и загоняют в моф-решетки-трубки и вперед

 все сообщения
Форум Дружины » Авторский раздел » тексты атамана Кержака » Технологии к5
Страница 1 из 10 1 2 3 9 10 »
Поиск:

Главная · Форум Дружины · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · PDA · Д2
Мини-чат
   
200



Литературный сайт Полки книжного червя

Copyright Дружина © 2017
где купить диплом купить диплом института где купить диплом купить диплом о высшем образовании купить диплом в москве http://diplomsagroups.com купить диплом колледжа купить диплом института купить диплом колледжа купить диплом нового образца купить диплом врача купить диплом занесенный реестр купить диплом с внесением в реестр купить диплом нового образца купить диплом магистра купить диплом без занесения в реестр купить аттестат где купить диплом купить диплом с занесением в реестр купить диплом ссср http://rudiplomirovanie.com купить диплом вуза с занесением в реестр купить диплом техникума http://aurus-diploms.com купить диплом с реестром цена москва купить диплом университета https://premiums-diploms.com купить диплом пту с занесением в реестр купить свидетельство о браке купить диплом нового образца диплом купить с занесением в реестр москва купить диплом фармацевта https://diploms-asx.com купить диплом с занесением в реестр цена купить дипломы о высшем https://diploms-asx.com купить диплом с занесением в реестр купить свидетельство о браке http://diplomrussian.com купить диплом с реестром цена купить диплом о среднем специальном купить диплом о среднем специальном купить диплом с реестром купить диплом специалиста купить диплом колледжа купить диплом колледжа с занесением в реестр купить диплом техникума купить диплом специалиста купить диплом колледжа с занесением в реестр купить диплом вуза купить дипломы о высшем купить диплом с занесением в реестр цена купить диплом специалиста купить диплом автомеханика купить диплом техникума с занесением в реестр купить свидетельство о браке https://russiany-diploman.com/ купить диплом с реестром купить диплом автомеханика https://premialnie-diplomas.ru купить диплом без занесения в реестр купить диплом о среднем образовании купить диплом колледжа где купить диплом с реестром где купить диплом http://diploms-service.com купить диплом с внесением в реестр купить диплом врача https://anny-diploms.com купить диплом с реестром спб купить диплом ссср https://kyc-diplom.com купить диплом высшем образовании занесением реестр купить диплом фармацевта https://originaly-dokuments.com купить диплом занесенный реестр купить диплом института купить диплом нового образца купить диплом реестром москве купить диплом специалиста https://diplomy-grup24.com/ купить диплом с внесением в реестр купить диплом бакалавра http://aurus-diploms.com/obrazovanie/kupit-diplom-goznak.html купить диплом с реестром купить дипломы о высшем https://diplomansy.com/kupit-diplom-chelyabinskкупить диплом врача с занесением в реестр купить диплом бакалавра http://diploms-service.com/diplomy-po-gorodam/chelyabinsk купить диплом о высшем образовании реестр купить свидетельство о браке https://diploms-asx.com/kupit-attestat-za-9-klass купить диплом реестром москве купить диплом специалистаhttps://russdiplomiki.com/diplomyi-speczialista.html где купить диплом с реестром купить диплом магистра купить диплом о высшем образовании недорого купить диплом с реестром купить диплом в москве купить диплом техникума купить диплом колледжа с занесением в реестр купить свидетельство о браке